Стратегия продвижения банковских продуктов на примере АКБ СОЮЗ (ОАО) презентация

Содержание

Актуальности темы магистерской диссертации: В связи с тем, что рынок банковских продуктов и услуг в РФ представляет сложную систему формирования спроса и предложения , эти отношения относят к товарному

Слайд 1Тема: Стратегия продвижения банковских продуктов на примере АКБ «СОЮЗ» (ОАО)
Автор:


Слайд 2Актуальности темы магистерской диссертации:
В связи с тем, что рынок банковских

продуктов и услуг в РФ представляет сложную систему формирования спроса и предложения ,
эти отношения относят к товарному типу денежно-кредитных и финансовых отношений,
развитие таких отношений способствует увеличению спроса и предложения на услуги банков,
особое значение приобретает удовлетворение потребностей клиентов, что требует изучения составных элементов рынка банковских продуктов

2


Слайд 3Целью дипломной работы является:
комплексное исследование системы продвижения банковских продуктов,
оценка

и разработка путей повышения эффективности их использования.

3


Слайд 4Объект и предмет исследования
Объект – отдельный коммерческий банк – АКБ «СОЮЗ»

(ОАО).

Предмет – процесс продвижения банковских продуктов и оценки его эффективности.

4


Слайд 5Банк является

экономическим институтом, который создает особый продукт, связанный с движением денежных

потоков, аккумулированных у юридических и физических лиц и предоставляет за счет этих денежных средств банковские услуги.

5


Слайд 6Банковский продукт и его основные группы
6
Банковский продукт – это предмет договора

между банком и клиентом.
В качестве клиента могут выступать как ФЛ, так и ЮЛ.
Предметом договора могут быть любые операции и услуги,
предлагаемые банком, и их комбинации.

Слайд 7Какая информация необходима при прогнозировании и планировании деятельности Банка?
7


Слайд 8АКБ «СОЮЗ» (ОАО):
является универсальным коммерческим банком;
Основными акционерами Банка являются государственная корпорация

«Агентство по страхованию вкладов» (50% + 1 акция) и ОСАО «Ингосстрах».

8


Слайд 9За период 2010-2011 года в Банке произошли значительные изменения в основных

бизнес-показателях финансовой деятельности: размерах кредитного портфеля и остатков средств, размещенных на депозитах

9

Размещенные денежные средства

Привлеченных денежные средства

2011
год

2011
год

2010
год



Слайд 10Социологический опрос определения степени удовлетворенности клиентов Банка
На базе АКБ «СОЮЗ» (ОАО)

было проведено социологическое исследование методом анкетирования с целью определения степени удовлетворенности клиентов Банка облуживанием, ценами и предлагаемым ассортиментов услуг, а так же выявления слабых сторон продуктов и услуг Банка.

10

Анкетирование проводилось среди клиентов в филиалах и операционных офисах Банка, расположенных во городах присутствия с населением свыше одного миллиона человек в период с 1 по 5 декабря 2011 года.
В опросе участвовало 1109 Клиентов.
При обращении клиента в Банк операционист предлагал ему заполнить анкету.


Слайд 11Частота пользования услугами Банка респондентами
Большинство опрошенных пользуются услугами банка 1

раз в месяц и чаще (75%).
По мнению диссертанта, это свидетельствует о том, что банковские услуги пользуются постоянным и растущим спросом.

11


Слайд 12Степень востребованности услуг Банка у клиентов
В результате анализа полученных данных, наиболее

востребованными оказались услуги, составляющие основной доход Банка (расчетный счет, банковские переводы и кредиты – 75%).
По мнению диссертанта, это говорит возможности долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества Банка и его клиентов.

12


Слайд 13Расчет эффективности от внедрения вклада «Интернет-СОЮЗ»
13
Ээ =Д-Р,
где Ээ – экономический эффект;

Д – доход; Р – расход.
Ээ = 12 500-5 700 = 6 800
Э = Ээ:Рх100%,
где Э – эффективность
Э = 6 800:5 700х100%=119%
Произведенные расчеты показали, что внедрение вклада «Интернет-СОЮЗ» для АКБ «СОЮЗ» (ОАО) является экономически эффективным, об этом свидетельствует рассчитанная равная 119%.

Слайд 14Основные тенденции развития банковских продуктов и услуг АКБ «СОЮЗ» (ОАО)
14


Слайд 15Из КОДЕКСА ЧЕСТИ БАНКИРА!
Быть честным с самим собой, со своими партнерами

и конкурентами.
Дорожить интересами клиента, партнера как своими собственными.
Это - залог успеха и благополучия для всех!

15


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика