2
3
Предмет – процесс продвижения банковских продуктов и оценки его эффективности.
4
5
8
9
Размещенные денежные средства
Привлеченных денежные средства
2011
год
2011
год
2010
год
10
Анкетирование проводилось среди клиентов в филиалах и операционных офисах Банка, расположенных во городах присутствия с населением свыше одного миллиона человек в период с 1 по 5 декабря 2011 года.
В опросе участвовало 1109 Клиентов.
При обращении клиента в Банк операционист предлагал ему заполнить анкету.
11
12
15
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть