Стратегии ценообразования банковских услуг презентация

Продемонстрировать стратегии по эффективному ценообразованию банковских услуг, используемые системно значимым банком в Румынии, и оценить возможность применения их в России. Цель исследования

Слайд 1Mirela Cătălina (VÎNT) TÜRKEȘ: «NEW PROMOTION PRICE STRATEGIES ON THE BANKING SERVICES MARKET

IN ROMANIA»

Выполнила:
Студентка группы 13Э3
Зверева Ольга


Слайд 2Продемонстрировать стратегии по эффективному ценообразованию банковских услуг, используемые системно значимым банком

в Румынии, и оценить возможность применения их в России.

Цель исследования


Слайд 3Активная трансформация банковского сектора;
Необходимость более тщательного подхода к ценообразованию банковских услуг;
Важность

наличия эффективных методов в области банковского маркетинга для повышения рентабельности банков.

Актуальность


Слайд 41) Стратегия «cost plus profit»;
2) Стратегия «taking the cream»;
3) Стратегия ценообразования,

основанная на оценки конкуренции;
4) Внедрение дополнительных программ и ресурсов;
5) Установка цен в зависимости от значимости клиента;
6) Беспроцентные тарифы для привлечения клиентов.

Стратегии ценообразования банковских услуг в румынском банке:


Слайд 5Анализ и оценка возможности эффективного применения стратегий на российском рынке.
Польза для

курсовой

Слайд 6Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика