Стенка на стенку: решаем проблемы взаимодействия между подразделениями презентация

Содержание

О себе В IT 6 лет Работала в заказной разработке на крупнейшем внедрении 1С в России Сейчас работаю в 1С Литвиненко Оксана http://secret-it.ru/

Слайд 1Стенка на стенку: решаем проблемы взаимодействия между подразделениями
Литвиненко Оксана http://secret-it.ru/


Слайд 2О себе
В IT 6 лет
Работала в заказной разработке на крупнейшем внедрении

1С в России
Сейчас работаю в 1С

Литвиненко Оксана http://secret-it.ru/


Слайд 3Кейс «Чувствую что-то будет…» (дается до вебинара)
Решаем проблему
Модель борьбы с бункерными

структурами
Домашнее задание


Содержание


Слайд 4В последнее время на рынке активизировались конкуренты: появились новые технологии и

ваша компания начинает терять лидирующее положение на рынке. Под сомнение ставится главное конкурентное преимущество программ вашей компании: возможность быстро вносить изменения в функционал программы. Благодаря чему изменения законодательства всегда первыми появлялись в ваших программах. И вот… Директор собирает совещание. Повестка: проблема с оперативным отражением законодательства в наших программах. Кроме вас приглашены руководители и сотрудники смежных отделах, которые как и вы занимаются отражением изменений законодательства по своим участкам, а также отдел тестирования.
Вопросы:
Каким образом вы будете готовиться к совещанию и будете ли готовиться вообще
Как вы считаете, каких действий ждет от вас директор компании

Кейс «Чувствую что-то будет …»


Слайд 5Озвучиваем самые интересные и «показательные» ответы слушателей
Кейс «Чувствую что-то будет …»


Слайд 6От 1 до ∞


Слайд 7Обрастаем мануалами
Миссия
Принципы работы
Корпоративная культура
Регламенты
Инструкции


Слайд 8Формат совещания
Тестеры
Производство
Продажи
Разработка
Финансы


Слайд 9Проблема…
Директор
Есть проблема…
Изменения законодательства отражаются несвоевременно. Что скажете…
А мы тут причем. Тестим,

что дают… по технологии

Делаем, что можем. Народу мало

Точно-точно. Уже продавать не знаем как…

Нас это вообще не касается…


Слайд 10Занимаем круговую оборону


Слайд 11Бункеры
Барьеры между подразделениями организации
Соперничество между отделами
Внутренние разборки
Нет движения в одном направлении


Слайд 12Модель борьбы с бункерными структурами
Тематическая цель
Определяющие задачи
Контрольные показатели


Слайд 13Модель борьбы с бункерными структурами


Слайд 14Тематическая цель
Единственная качественная цель, разделяемая всей командой руководителей и всей организацией,

действительная в течение оговоренного периода времени
ТОЛЬКО ОДНА

Слайд 15Тематическая цель
Призыв к объединению
Цель, общая для всех
Цель, выраженная в качественной форме
Не

может быть измерена
Требует глагола: улучшить, снизить, нарастить., организовать, ликвидировать, ускорить
Цель, ограниченная временем
3-12 месяцев
Потом она превратится в обычную текущую задачу

Слайд 16Тематическая цель
Не
Долгосрочная перспектива
Повысить прибыль на 50%
Тактический параметр
Измеряемая задача
Примеры
Вернуть свою репутацию на

рынке
Завершить объединение организаций
Создать инфраструктуру для уверенного роста на рынке



Слайд 17Тематическая цель в нашем примере
Вернуть себе первое место по оперативности и

полноте отражения изменений законодательства
Срок: до сдачи следующей годовой отчетности – конец мая следующего года

Слайд 18Определяющие задачи
Компоненты тематической цели
Выражены в качественной форме
Общие для всех
Ограничены во времени


Слайд 19Определяющие задачи в нашем примере
Отчетность должна сдаваться пользователем с первого раза
Изменения

законодательства должны отражаться сразу после опубликования нормативного акта
Изменения законодательства должны отражаться во всех конфигурациях единовременно
У пользователей не должно возникать вопросов по методике отражения операций

Слайд 20Стандартные операционные задачи
Другие ключевые задачи, которые должна контролировать команда руководителей
Могут включать

такие пункты как прибыль, издержки
Нужно выбирать как тематическую цель только в крайних случаях
Могут создавать синдром «ложной тревоги», порождающий цинизм и апатию среди сотрудников

Слайд 21Контрольные показатели
Число
Дата
Событие


Слайд 22Контрольные показатели
Число
Дата
Событие


Слайд 23Контрольные показатели в нашем примере
Все пользователи должны сдать отчетность вовремя (в

идеале – с первого раза)
Количество обращений на линию консультаций по проблемам сдачи отчетности
Количество сообщений в конференции партнеров по проблемам сдачи отчетности
Количество нормативных актов, не реализованных в срок (до даты вступления в силу)

Слайд 24Составьте «модель борьбы с бункерными структурами» для вашей компании
Какая тематическая цель

актуальна для вашей компании на текущий момент времени
Какие определяющие задачи помогут достичь тематическую цель
Какие контрольные показатели вы считаете верными для достижения тематической цели
Присылайте ответы в течение 3 дней
По результатам состоится дополнительный вебинар или будет рассылка
Только ответившим ☺

Домашнее задание


Слайд 25Спасибо за внимание!
Литвиненко Оксана http://secret-it.ru/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика