Сравнительный анализ. Оценка предприятия презентация

Сравнительный анализ- совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта оценки

Слайд 1СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Купреевой В.
3 эк


Слайд 2Сравнительный анализ- совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении

объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект,

сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.


Слайд 3Три основных метода



метод рынка капиталов
метод сделок
метод отраслевых коэффициентов


Слайд 4Оценка предприятия методом компании-аналога включает следующие основные этапы:
Сбор информации о проданных

компаниях или их пакетах акций;
Отбор компаний-аналогов по критериям:
Отраслевое сходство
Сходная продукция
Размер компании
Перспективы роста
Качество менеджмента
Проведение финансового анализа и сопоставление оцениваемой компании и компаний-аналогов с целью выявления наиболее близких аналогов оцениваемого предприятия;
Выбор и расчет стоимостных (ценовых) мультипликаторов;
Формирование итоговой величины.


Слайд 5Сбор необходимой информации.

Используется рыночная (ценовая) информация и финансовая информация.

Рыночная информация включает

данные о фактических ценах купли-продажи акций компаний, сходных с оцениваемой фирмой, а также информацию о количестве акций в обращении.

Финансовая информация прежде всего представлена официальной бухгалтерской и финансовой отчетностью.

Слайд 62. Сопоставление списка аналогичных предприятий.

Отбор компаний для сравнения производят в несколько

этапов.

На первом этапе определяется так называемый круг "подозреваемых".

На втором этапе составляется список "кандидатов".

На данном этапе оценщик сопоставляет такие критерии, как:
сходство выпускаемой продукции и ассортимента;
сходные по размеру производственные мощности;
технологическая и техническая оснащенность предприятия;
сопоставимые стратегии развития компании;
примерно равная степень учета климатических и территориальных различий и особенностей;
другие.


Слайд 7На третьем этапе составляется окончательный список аналогов, который позволит аналитику определить

стоимость оцениваемой фирмы.

На этом этапе аналитик ужесточает критерии сопоставимости и оценивает такие факторы, как:
уровень диверсификации производства,
сопоставимость по числовым оценкам экономических и финансовых показателей компании (выручка, численность, стоимость активов и т.д.)
одинаковые стадии жизненного цикла компании (рост, упадок);
положение на рынке,
характер конкуренции и т.д.

Слайд 83. Финансовый анализ.

Анализ финансового положения предприятий и сопоставление – важная составляющая

часть оценки по данному методу. Система аналитических показателей для оценки зависит от целей оценки. Например, при оценке с целью налогообложения наиболее важными показателями являются: структура имущества предприятия и рентабельность активов и продукции; при купле – продаже предприятия: платежеспособность предприятия, ликвидность активов, динамика рентабельности; при реорганизации предприятия – деловая активность, структура капитала.

Слайд 94. Расчет ценовых мультипликаторов.

Если между компаниями-аналогами и оцениваемой компанией имеются расхождения

по каким-либо критериям, то необходимо использовать соответствующие мультипликаторы.
Ценовой мультипликатор – это коэффициент, показывающий соотношение между рыночной ценой предприятия или акции и финансовой базой.

Существует много оценочных мультипликаторов, применяемых при оценке стоимости бизнеса. Их можно разделить на 2 типа: интервальные и моментные.

К интервальным мультипликаторам относятся:
· «цена / прибыль»;
· «цена / денежный поток»;
· «цена / дивидендные выплаты»;
· «цена / выручка от реализации».

К моментным мультипликаторам относятся:
· «цена / балансовая стоимость активов»;
· «цена / чистая стоимость активов».


Слайд 105. Определение итоговой величины стоимости.

Формирование итоговой величины стоимости состоит из трех

основных этапов:

· выбора величины мультипликатора;
· взвешивания промежуточных результатов;
· внесения итоговых корректировок.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика