Содержание комплексной ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации презентация

Комплексная ревизия — одна из разновидностей последующего контроля, основанная на системном изучении экономики субъектов, сохранности и рациональности использования производственных ресурсов, денежных, материальных, трудовых взаимосвязей между финансово-экономическими показателями, технологией и организацией

Слайд 1 Содержание комплексной ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации.
Комплексные ревизии проводятся бригадой специалистов и

одновременно с проверкой финансово-хозяйственной деятельности предусматривают контроль организации и технологии производства, изучение технической, социальной и других сторон деятельности ревизуемого объекта.

Слайд 2
Комплексная ревизия — одна из разновидностей последующего контроля, основанная на системном

изучении экономики субъектов, сохранности и рациональности использования производственных ресурсов, денежных, материальных, трудовых взаимосвязей между финансово-экономическими показателями, технологией и организацией производства; соблюдения плановой отчетной и финансовой дисциплины.

Комплексная ревизия — преимущественный вид ведомственного контроля. Она представляет собой всестороннюю и взаимосвязанную проверку всех участков деятельности предприятия. Для проведения таких ревизий привлекаются специалисты, хорошо знающие экономику и технологию производства, организацию труда и другие вопросы производственной и финансово-хозяйственной
деятельности.
Комплексная ревизия - это, как правило, документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Ее проводят один или несколько специалистов определенного профиля. Например, бухгалтерская документальная ревизия, осуществляемая бухгалтерами ревезорами.


Слайд 3 Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности, охватывает проверкой все сферы деятельности организации от

системы управления и контроля, организованных руководством, заканчивая результатами хозяйственной деятельности, отраженными в системе учета.
При проведении комплексной ревизии, где наряду с документальной проверкой применяются приемы фактического контроля и используются аналитические методы и приемы.

Слайд 4Цели методов фактического контроля:
- обследование на месте участков, складов для изучения

организации производства и труда, охраны материальных ценностей. Состояния пропускной системы, контроля за ввозом и вывозом материальных ценностей и т.д.
- проведение частичной (выборочной) или сплошной инвентаризации товарно–материальных ценностей для установления их фактического наличия и соответствия данным бухгалтерского учета;
- проверка с участием специалистов качества продукции, соответствия продукции государственным стандартам, артикулов и цен – прейскурантам.


Слайд 5При проведении комплексной ревизии рассматриваются следующие вопросы:
а) сохранность собственности;
б) напряженность и

стабильность, предусмотренных в плане показателей объема производства продукции, ее себестоимости, финансовых результатов и др.;
в) выполнение плана по основным количественным и качественным показателям, влияние отдельных факторов на их отклонение от утвержденных планов;
г) причины непредусмотренных расходов и потерь;
д) содержание хозяйственных операций по данным первичного учета;
с) соблюдение установленного порядка ведения бухгалтерского учета денежных средств и товарно-материальных ценностей;
ж) достоверность отчетных данных и т.д.


Слайд 6При проведении комплексных ревизий ревизоры имеют право:
- проверять первичные документы, бухгалтерские

регистры, отчеты, планы, сметы и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и материальные ценности, требовать представления письменных объяснений должностных и других лиц, а также необходимых справок по вопросам, возникающим при прохождении ревизий;
- при проверке полноты оприходования по кассе денежных средств, полученных в учреждении банка, тщательно проверять выписки из расчетных (текущих, спецссудных) счетов, а при необходимости уточнять в учреждении банка данные о суммах наличных денег, выданных ревизуемому предприятию за проверяемый период;
- проводить или организовывать проведение сплошных или частичных инвентаризаций материальных ценностей, опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные и вещевые склады, кладовые, архивы. При этом печать (пломбиратор) должна находиться у ревизующего, а ключ у материально ответственного лица;
- получать при необходимости от других предприятий, учреждений, и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, справки по операциям и расчетам с ревизуемым предприятием;
- проверять в предприятиях, организациях и учреждениях других систем, сих согласия, правильность отдельных операций, связанных с деятельностью ревизуемого предприятия;
- передавать материалы ревизии следственным органам с последующим докладом об этом руководителю, назначившему ревизию, принимать меры к возмещению причиненного ущерба в соответствии с законодательством РФ.


Слайд 7

По завершении ревизии происходит оценка тождественности данных учета и отчетности. 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика