Слагаемые успеха в бизнесе презентация

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА. ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ. ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ. ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ : БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе


Слайд 2ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ:
ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ
АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.

ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ.

ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ :
БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ,
СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ:СТРАХОВЫХ ,
ИНВЕСТИЦИОННЫХ , ПЕНСИОННЫХ
ФОНДОВ.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА


Слайд 3БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД

ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ


КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА ГОД,
МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ

Банки – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду , а потом просят вернуть, когда начинается дождь.
Фрост Р. американский писатель и поэт,1960


Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ,

НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Менеджер служит одновременно трем «хозяевам»:
рынку, где надо при жесткой конкуренции выжить «его фирме»;
владельцу капитала, которому надо окупить издержки и дать прибыль;
трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.


Слайд 5ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ с

целью повышения его эффективности и получения прибыли.


ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей

ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения

РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании

КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели

Роль менеджеров в современной экономике настолько огромна, что их боятся не только владельцы капитала, но и политические деятели.

Причина такой боязни - неуправляемость менеджеров, ибо они компетентны в экономических делах, а «хозяева» и политики вынуждены считаться с их
«диктатом», будучи зависимыми от профессионалов. Характерно, что менеджер чаще всего не является владельцем фирмы, выступает в роли наемного работника.


Слайд 6Из истории менеджмента
Термин «менеджмент» происходит от английского слова

« management» и буквально переводится, как
« управление, заведование, организация»

Менеджмент как наука возник на Западе более 80 лет назад.

Его «отцами» являются американец Фредерик Тэйлор, француз Анри Файоль.


Слайд 7 Лучший бизнесмен XX века. Модель «Ford-T» названа

автомобилем века. Новый «Ford Focus» был признан лучшим автомобилем 1999 г. Девиз кампании «Ford Focus»: «Всегда желать большего».

Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда.

Генри Форд (30.07.1863 — 7.04.1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день.


Слайд 8МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха.
МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ

НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА


1. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА.
ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ:
ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ (пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.)
ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения)
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней)

Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается.
Из заповедей русских купцов.

Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.


Слайд 9ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Главная формула маркетинга: производить то, что продается, а не продавать

то, что производится.


2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)
ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:
ПРОДУКТ - product
ЦЕНА - price
МЕСТО СБЫТА - place
СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion.

ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Два метода установления цен на новые товары:
МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК
ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ


Слайд 10ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Маркетинг дает возможность производителям работать не вслепую, а с точным

расчетом на пользу потребителю, обществу и собственную выгоду.



РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА:
1)производитель - розничный продавец- покупатель
2)производитель - оптовый торговец –розничный
продавец – покупатель
3)производитель –оптовый торговец – мелкооптовый
торговец – розничный продавец - покупатель

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА :
– РЕКЛАМА
- выставки, конкурсы, акции, бесплатные
образцы
- пропаганда ( СМИ)
- личная продажа (через торговых агентов)


Слайд 11ВЫВОДЫ


Совокупность признаков, характеризующих состояние экономики в определенный период.
Спрос и предложение
Деятельность, помогающая

производителю понять, что
производить, кому и как продавать и какие будут доходы.

Наука и искусство управления бизнесом


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика