Рыночная неопределенность и риск презентация

Содержание

Информационное обеспечение всегда является сложной проблемой: 1.Получение любой информации связано с затратами. 2.Надежность информации, учитывая ее изменчивость и устаревание. 3.Информация не может полностью быть усвоена.

Слайд 1«Рыночная неопределенность и риск» Ордуханова Тезнифа


Слайд 2Информационное обеспечение всегда является сложной проблемой:
1.Получение любой информации связано с затратами.
2.Надежность

информации, учитывая ее изменчивость и устаревание.
3.Информация не может полностью быть усвоена.

Слайд 3Неполнота информации – причина рыночной неопределенности.
Рыночная неопределенность – условия принятия экономических

решений, изменения которых трудно предугадать , а вероятность их наступления нельзя оценить.

Слайд 4Принятие решения – это выбор между альтернативными вариантами, и в этом

смысле неопределенность заключается в неизвестности результата принятого решения. Поэтому любое решение принятое в условиях неопределенности влечет за собой риски

Слайд 5Риск – это опасность возникновения ущерба ущерба из-за принятия решений в

условиях рыночной неопределенности.



Чистый Спекулятивный


Имеет место в том случае, когда существует опасность возникновения ущерба без какой-либо вероятности выигрыша.

Риск, предполагающий вероятность как возникновения ущерба, так и получение выигрыша.


Слайд 6Субъективное отношение людей к риску является важным принятия решений, связанных с

риском. В зависимости от отношения к риску выделяют 3 категории субъектов: 1.Не расположенные к риску 2.Безразлчные (нейтральные ) к риску 3.Склонные к риску

Слайд 7Защита от риска.
1.Диверсификация риска.
2.Страхование риска.


Слайд 8Ассимметрия информации- неравномерное распределение информации между участниками рынка.


Слайд 9Асимметрия информации яв-ся присущим рынку свойством и существует всегда. Вопрос лишь

в том , какова степень асимметричности информации, так как от этого будет зависеть ее функционирование на рынок.

Скрытые характеристики

Скрытые действия


Слайд 10«Рынок лимонов»
Это рынок с высокой степенью асимметрии информации между покупателями продавцами,

что становится причиной вытеснения с рынка качественных благ некачественными.

Слайд 11В условиях высокой степени неравномерности распределения информации о товаре , появляются

стимулы для недобросовестного поведения(риск безответственности), возникает негативный отбор.

Слайд 12Способы снижении асмметрии информации Законодательное Деятельность регулирование

общественных организаций

Слайд 131.Гос.стандартизация и сертификация товаров, а также лицензирование деятельности. 2.Распространение информации с целью

создания условий, которые воспрепятствовали возможности появления риска безответственности. 3.Рыночные сигналы – это специальные меры, осуществляемые продавцами с целью снижения асимметрии информации

Слайд 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика