Российский коммерческий банк Сберба́нк презентация

Содержание

Сберба́нк — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации.

Слайд 2Сберба́нк — российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших

банков России и Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации.

Слайд 3Сбербанк — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг. Доля Сбербанка

в общем объёме активов российского банковского сектора составляла на 1 января 2016 года 28,7 %; на рынке частных вкладов — 46 %; кредитный портфель соответствовал 38,7 % всех выданных кредитов населению

Слайд 4Социальная бренд-платформа Сбербанка включает в себя 7 аккаунтов в соцсетях.






Слайд 5А так же приложения на базе iOS и Android


Слайд 7Целевая аудитория:
люди, среднего возраста, имеющие стабильный заработок, не ниже среднего,

иностранцы
средний возраст: от 25 до 50 лет
преимущественно европейская часть России и зарубежные страны
используется в информационных, рекламных и новостных целях;
низкая активность (количество лайков, репостов и комментариев минимальное), несмотря на большую аудиторию.


Слайд 8Почему именно Facebook?
есть выход на международную аудиторию,
перечень инструментов для продвижения

бизнес-страниц, в том числе и таргетированная рекламу


Слайд 10Целевая аудитория:
деловые люди, студенты
средний возраст : от 20 до 40 лет,

при этом представительство мужской части незначительно преобладает над прекрасной половиной;
преимущественно европейская часть России
используется в информационных и новостных целях, рекламных целях
низкая активность (количество лайков ,репостов и комментариев минимальное), несмотря на большую аудиторию.


Слайд 11Почему именно Twitter?
Твиттер отличается особенным форматом, который делает данный ресурс

более динамичным (здесь и сейчас)
В 140 символов много не вложить, поэтому люди заинтересованные твиттом легко проследуют по нашей ссылке, чтобы узнать подробности.
благодаря правильному использованию хештегов, мы сможем быстро привлечь внимание к нашей бред-платформе (снабженные хештегами твитты разойдутся далеко за пределы области наших подписчиков)

Слайд 13Целевая аудитория:
студенты, молодые люди, иностранцы
средний возраст: от 15 до 30
равномерное распределение

по России, ближнее зарубежье
используется в информационных, рекламных и новостных целях;
высокая активность (большое количество просмотров)


Слайд 14Почему именно YouTube?
Учитывая высокую популярность YouTube, поисковики просто не могут игнорировать

его многомиллионную аудитории. Поэтому размещенные на нашем канале ролики непременно окажут положительное влияние на ранжирование нашего бренда в поисковых системах
Это отличный инструмент для популяризации бренда, в том числе на международной арене.

Слайд 16Целевая аудитория:
студенты, молодые люди, преимущественно девушки
средний возраст: от 18 до 30лет;
Как

правило – это наиболее продвинутые пользователи, преимущественно представляющие крупные города.
используется в информационных, рекламных новостных целях;
высокая активность (количество лайков, репостов и комментариев преимущественно превышает 1000)


Слайд 17Почему именно Instagram?
широко открыты возможности по использованию мобильных гаджетов
Главный акцент на

визуальном контенте
Пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами
Использование хештеггов

Слайд 19Целевая аудитория:
студенты, молодые люди,
средний возраст: от 18 до 45лет;
равномерное распределение по

России, ближнее зарубежье
используется в информационных, рекламных и новостных целях;
низкая активность (количество лайков ,репостов и комментариев минимальное), несмотря на большую аудиторию


Слайд 21Целевая аудитория:
люди среднего возраста, пенсионеры,
средний возраст: от 30 лет и старше
преимущественно

в Москве, а так же в провинциальных городах
используется в информационных, рекламных и новостных целях;
средняя активность (количество лайков, репостов и комментариев преимущественно превышает 100)

Слайд 22Почему именно Одноклассники?
универсальная площадка
В данной соцсети для успешного продвижения очень

важен постоянный контакт со своей аудиторией.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика