РКО (расчетно-кассовое обслуживание) для юридического лица презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1.Вы совершаете визит в АК БАРСК БАНК, с целью получить консультацию по РКО для юридического лица. 2. ЛЕГЕНДА 3 (описание легенды смотрите на 3 странице инструкции). 3.

Слайд 1 Сценарий: «РКО (расчетно-кассовое обслуживание) для юридического лица»
На 01.06.2017 филиальная сеть «АК БАРС»

Банка насчитывает 7 филиалов в Республике Татарстан, 8 филиалов в крупных городах России, 163 дополнительных офиса, 25 операционных касс, 58 операционных офисов, 1 передвижной пункт кассовых операций, а также дочернее АО РНКО «Нарат» в Саратове.
Сайт компании: https://www.akbars.ru/

Инструкция Тайного Покупателя:


?


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1.Вы совершаете визит в АК БАРСК БАНК, с целью

получить консультацию по РКО для юридического лица.
2. ЛЕГЕНДА 3 (описание легенды смотрите на 3 странице инструкции).
3. При себе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь на случай, если спросит сотрудник:
- реальный номер мобильного телефона;
- реальный емейл (электронный адрес).
4. Время консультации – 15-20 минут.
5. Совершайте визит в рабочие часы/дни Банка (указано в краткой информации анкеты).
6. Запомните ФИО сотрудника, который вас консультировал. Если сотрудник не представился, уточните его имя.
7. Анкета должна быть заполнена в течение 24 часов с момента визита.
Ход визита:
Войдите в отделение без приветствия.
ЕСЛИ К ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ СОТРУДНИК БАНКА, сами обратитесь к менеджеру, но только спустя 2-3 минуты и скажите: «С кем я могу поговорить по вопросу РКО».
ЕСЛИ К ВАМ ПОДОШЕЛ СОТРУДНИК БАНКА В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ, Вы говорите: «С кем я могу поговорить по вопросу РКО».
Ведите себя естественным образом.
Задайте 1 возражение из списка (список возражений на 3 странице инструкции).
После консультации поблагодарите сотрудника, скажите, что еще все обдумаете и покиньте отделение.
Если сотрудник предлагает Вам назначить следующую встречу, соглашайтесь, но попросите Вам предварительно перезвонить (оставьте свой действующий номер мобильного телефона), и напомнить о назначенной встрече, так Вы будете иметь возможность ее отменить во время звонка. Не нужно потом сообщать менеджеру, что визит был сделан в рамках проверки отделения.



















Слайд 3Легенда 3:



Слайд 4
ВНИМАНИЕ (список предприятий):


Слайд 5
АРТЕФАКТЫ

Качественная аудиозапись визита (ОБЯЗАТЕЛЬНО перед входом на аудио надиктуйте: дату проверки,

время и адрес отделения).










Фото окон отделения с рекламной информацией.
Фото/скан-копии рекламных материалов (если предоставили).











Выполнять визит с кем-либо.


Раскрывать себя как Тайного Покупателя (сообщать сотрудникам, что Вы – Тайный покупатель, демонстрировать памятку, записывающее устройство, пристально смотреть на бейдж и т.д.).


Во время консультации говорить по мобильному телефону. Пожалуйста, дайте сотруднику возможность качественно обслужить Вас.

Быть слишком активным - не задавайте наводящих вопросов. Больше слушайте, делая вид, что запоминаете. Диалог поддерживайте фразами: «Расскажите подробнее», «А в чем разница?». НЕ СТАНОВИТЕСЬ ВЕДУЩИМ консультации. Во время консультации Вы может задать МАКСИМУМ 5 вопросов. Озвучивать самому легенду перед началом консультации, если сотрудник не задает вопросы.













ЗАПРЕЩЕНО


В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия оценки сотрудника или отсутствия какого-либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика