Развитие страхования жизни в ООО Страховая компания Росгосстрах – Жизнь презентация

Содержание

Цель работы – разработка практических рекомендаций по развитию страхования жизни в ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь». Объект исследования – ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» (ООО «СК «РГС – Жизнь»)

Слайд 1федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Вологодский государственный университет» Экономический факультет Кафедра финансов

и кредита 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Развитие страхования жизни в
ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь»

Руководитель ВКР С. В. Аксютина
Студент С. С. Кожина Вологда 2016 г.


Слайд 2Цель работы – разработка практических рекомендаций по развитию страхования жизни в

ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь».
Объект исследования – ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» (ООО «СК «РГС – Жизнь»)

Слайд 2


Слайд 3Слайд 3
Динамика активов ООО «Страховая компания
«Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015

гг. (на конец года), млрд. руб.

Слайд 4Слайд 4
Динамика пассивов ООО «Страховая компания
«Росгосстрах – Жизнь» за 2012-2015 гг.

(на конец года), млрд. руб.

Слайд 5Слайд 5
Динамика доходов, расходов и финансового результата
ООО «Страховая компания «Росгосстрах –

Жизнь»
за 2012-2015 гг. (на конец года), млрд. руб.

Слайд 6Слайд 6
Динамика коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности ООО «Страховая компания «Росгосстрах

– Жизнь» за 2012-2015 гг.

Слайд 7Слайд 7
Динамика коэффициентов рентабельности и деловой активности ООО «Страховая компания «Росгосстрах

– Жизнь»
за 2012-2015 гг., %

Слайд 8Слайд 8
Динамика основных показателей по страхованию жизни в
ООО «Страховая компания «Росгосстрах

– Жизнь»
за 2012-2015 гг., млрд. руб.

Слайд 9Слайд 9
Перечень программ по страхованию жизни
в ООО «Страховая компания «Росгосстрах –

Жизнь»

SWOT - анализ


Слайд 10Слайд 10
Сравнительная характеристика накопительного страхования жизни с банковским вкладом


Слайд 11Слайд 11
Обеспечение роста продаж страхового продукта «Сбережение»
Преимущества:
- отнесение к базовому страховому

риску получение I или II степени нетрудоспособности по любой причине (включая несчастный случай);
- отнесение к дополнительным рискам смертельно опасные заболевания, хирургические операции;
- введение опции «Освобождение от уплаты страховых взносов»;
- снижение нижней границы возраста застрахованного до 14 лет.

Предполагаемый экономический эффект: улучшение финансового положения ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь», рост количества страхователей, рост сборов страховых премий.

Слайд 12Слайд 12
Введение страхового продукта «Защита от разводов»
Основание:
Основные положения программы:


Слайд 13Слайд 13
Активизация маркетинговой концепции управления страховой деятельности

Преимущества:

- реализация на рынке нового

полиса;
- привлечение новых клиентов;
- установление более тесных отношений с приоритетными клиентами;
- интерес к новому продукту;
- укрепление доверия к ООО «Страховая компания «Росгосстрах – Жизнь» со стороны страхователей.


Слайд 14 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика