Развитие страхования жизни в ООО Альянс жизнь презентация

Целью написания работы является рассмотрение путей развития страхования жизни в ООО «СК «Альянс Жизнь» Слайд 2

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Развитие страхования жизни в ООО «Альянс жизнь»

Федеральное

государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Вологодский государственный университет»

Студентка: Абрамова Алена Валерьевна
Научный руководитель: Аксютина Светлана Васильевна,
доцент, канд. экон. наук

Вологда, 2016 г.


Слайд 2Целью написания работы является рассмотрение путей развития страхования жизни в ООО

«СК «Альянс Жизнь»

Слайд 2


Слайд 3Уставный капитал составляет 240 000 тыс. руб.
Рейтинг надежности А++, «Исключительно высокий уровень

надежности»

Партнеры по перестрахованию: Allianz SE, Gen Re и Swiss Re.

Страховые резервы -14,907 млрд. руб.

Около 25 представительств в городах России.

ООО «Альянс Жизнь» была создана в 2003 году.

Более 390 тыс. клиентов (физ. лиц.)
и 830 организаций

Чистая прибыль – 2,180 млрд. руб.

Акционером компании является Allianz New Europe Holding GMBH

*данные за 2015 год

Слайд 3


Слайд 4Слайд 4
Показатели финансовой устойчивости ООО СК «Альянс Жизнь»


Слайд 5Слайд 5


Слайд 6Слайд 6


Слайд 7Сведения по договорам страхования жизни в ООО СК «Альянс Жизнь» за

2012 г. - 2015 г. (ед.)

Слайд 7


Слайд 8Структура совокупных доходов ООО «Альянс Жизнь» за период 31.12.2012 - 31.12.2015

гг. (тыс. руб.)

Слайд 8


Слайд 9Структура совокупных расходов ООО «Альянс Жизнь» за период 31.12.2012 - 31.12.2015

гг. (тыс. руб.)

Слайд 9


Слайд 10Программы страхования жизни в ООО «Альянс Жизнь»
Слайд 10


Слайд 11Слайд 11


Слайд 12Проблемы, ограничивающие развитие страхования жизни в
«Альянс Жизнь»:
Количество заключенных договоров сократилось

на 56%.
Сокращение страховых премий по страхованию жизни.
Спад покупательной способности граждан, сокращение по службе, снижение заработной платы.
Доля перестраховщиков в премиях выше доли перестраховщиков в выплатах.
Рост дебиторской задолженности (на 32,2% в 2015 г. по отношению к предыдущему году).
Спад текущей платежеспособности (на 0,45%)
Снижение рентабельности страховых операций.
Недоверие населения к страховым компаниям.
Обострение экономической и политической ситуации в России и на международной арене.
Конкуренция со стороны других страховых компаний, предоставляющих услуги по страхованию жизни.

Слайд 12


Слайд 13Мероприятия по развитию страхования жизни в «Альянс Жизнь»:

Расширение выбора предоставляемых страховых

продуктов.
Расширение страховой ответственности, за счет включения в программу накопительного страхования жизни риска, связанного с критическими заболеваниями.
Привлечение новых клиентов за счет осуществления следующих мероприятий:
- проведение презентаций страховых продуктов;
- прозрачность, гибкость и простота страхового продукта;
- предоставление возможности потенциальному клиенту самому рассчитывать условия страховой программы с помощью страхового калькулятора;
- исключение навязывания страховых продуктов, следствием чего является негативное отношение к страховым компаниям.
4. Повышение финансовой, в том числе и страховой грамотности населения.
5. Повышение квалификации страховых агентов, ужесточение требований к предъявляемой
должности.
6. Совершенствование процесса андеррайтинга.

Слайд 13


Слайд 14Слайд 14


Слайд 15Спасибо за внимание!
Слайд 15


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика