Проведение рыночных исследований в рамках подготовки инновационных проектов
Ветрова Татьяна
Партнер В2В Research
vetrova@b2bresearch.ru
4 марта 2008 г.
Проведение рыночных исследований в рамках подготовки инновационных проектов
Ветрова Татьяна
Партнер В2В Research
vetrova@b2bresearch.ru
4 марта 2008 г.
Ценообразование
в канале
- оптовые рынки
Ценообразование
в канале – прямые
поставки в
розничные сети
Ценообразование
в канале
розничные
магазины
20%
40%
60%
80%
%
Цена ТМ
Представленность ТМ (правая шкала)
Присутствие ТМ на полке (% магазинов)
Цена за литровую бутылку масла
* - Источник: самостоятельно проведенный аудит розничных магазинов Москвы
Каналы дистрибуции
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть