Управление по туризму
Агентство Городского Маркетинга
I Реализуемые проекты
II Проекты, готовые к реализации
III Перспективные проекты
I Реализуемые проекты
II Проекты, готовые к реализации
III Перспективные проекты
Гостям предоставляется широкий спектр информации по городскому транспорту, банковским услугам, экстренной помощи, развлечениям и т.д.
За время работы Служба показала себя как яркий, полезный и запоминающийся проект. С каждым годом увеличивается количество обращений в Службу. В начале нового туристского сезона мы планируем значительно увеличить количество «точек» расположения ребят и соответственно увеличить штат сотрудников Службы.
В будущем рекламные щиты планируется разместить:
- в Нью-Йорке;
в Токио;
в Шанхае;
в аэропорту "Shiphol“ (Амстердам);
в аэропорту "Frankfurt “.
- в центре Праги.
В прошлом году была продолжена практика организации ознакомительных туров для иностранных журналистов и туроператоров: принято 6 групп из Франции, Греции, США, Германии, Чехии и Финляндии. В ноябре 2007 года Санкт-Петербург посетила съемочная группа программы «FAST TRACK» телеканала BBC.
В настоящее время разрабатывается рекламный модуль проекта «City Concierge»., реализуемого совместно с компанией «МТС». Такой проект – это уникальная возможность для иностранного туриста, переключившегося на сеть «МТС», получить консультацию оператора Call-центра, позвонив по короткому номеру со своего телефона. Звонки не тарифицируются.
Весь комплекс услуг направлен на повышение безопасности туристов, приезжающих в наш город.
Сейчас ведется работа по подключению телефонных «tool-free» номеров в восьми странах мира (аналог существующих телефонных номеров в России типа 8-800-.., звонок на которые бесплатный).
Сотрудники Call - центра разработали интеллектуальную систему управления, позволяющую обслуживать абонентов на качественно новом уровне и создающую комфортные условия пребывания туристов в Санкт-Петербурге.
* Планируется, что информация для туриста будет предоставлена на восьми языках мира, чтобы данной услугой каждый турист мог воспользоваться в любой момент без лишних проблем.
Основная цель проекта – создать в городе службу такси европейского уровня, в целом, позволяющую сделать пребывание туриста в Санкт-Петербурге еще более комфортным и безопасным.
Известно, что аэропорт - это первое место, которое формирует впечатление туриста о городе. В результате исследования, АГМ выяснило, что многие гости жалуются на дорогие и некачественные услуги, оказываемые транспортными компаниями города (высокие цены и невозможность получить требуемое качество услуги), а также агрессивное поведение компаний монополизирующих рынок услуг такси.
Подобный сервис успешно реализуется в Европе: в Вене,
Германии и других странах и такие проекты хорошо
уживаются в европейских странах с регулярными такси.
«Гид в кармане» - распространение по городу точек Bluetooth (в местах, предлагаемых Агентством), предоставляющих возможность скачать информацию о достопримечательностях города с помощью мобильного телефона. Таким образом, звуковые экскурсии об уникальных исторических и современных объектах города оказываются на мобильном телефоне туриста. Проект является инновационным и привлекательным (удобная и легкая навигация без необходимости обращаться к гиду по городу) для туристов.
Пример:
вид окна «London TV», транслирующего видеоизображение.
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть