Внимание! Перед тем, как запрашивать предоплату
у гостя, убедитесь в том, что информация о ней есть на сайте, в противном случае такой запрос будет неправомерным.
После того, как вы получили подтверждение бронирования, выполните следующие действия, чтобы получить депозит:
Зайдити во вкладку «Бронирования»
Выберите нужное бронирование и зайдити в него, нажав на его номер
Нажмите на кнопку «Отправить сообщению гостю», впишите в поле реквизиты для предоплаты и укажите срок, в течение которого нужно ее внести (шаблон письма представлен в конце страницы)
Если гость не внес депозит в срок или отказался оплачивать его, вы можете отправить запрос на отмену заказа (адрес для отправки: customer.service@booking.com). К запросу об отмене заказа нужно обязательно прикрепить текст письма, который отправлялся гостю. Служба поддержки отменит этот заказ после того, как свяжется с гостем и информация о неоплате подтвердится.
Важно! Только служба поддержки или гость может отменить заказ, до тех пор пока бронирование
не будет аннулировано службой поддержки или самим гостем, оно считается подтвержденным.
Пример письма гостю для получения депозита:
«Уважаемый гость,
Большое спасибо, что выбрали наш отель для размещения на сайте Booking.com!
Мы будет рады приветствовать Вас в даты, указанные в бронировании номер ****.
Согласно условиям бронирования просим Вас произвести предоплату в размере *** рублей на наш счет в банке **** для гарантии Вашего бронирования. Реквизиты *******
Предоплату нужно произвести в срок до ***
По всем вопросам Вы также можете обратиться к нам по адресу ***@**** или по телефону***.
С уважением,
Ваш ****»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть