Постановка задачи и исходные данные Недвижимость Бизнес и финансы Знакомства Телефония Билеты (театр, выставки) Личный вещи, часы, антиквариат Ремонт Промышленные. презентация

Содержание

Постановка задачи и исходные данные Недвижимость Бизнес и финансы Знакомства Телефония Билеты (театр, выставки) Личный вещи, часы, антиквариат Ремонт Промышленные товары Для каждой ниши база из 1, 2, 3,

Слайд 2Постановка задачи и исходные данные
Недвижимость
Бизнес и финансы
Знакомства
Телефония
Билеты (театр, выставки)
Личный вещи,

часы, антиквариат
Ремонт
Промышленные товары

Для каждой ниши база из 1, 2, 3, и 4-х сложных запросов
Общая база для анализа 87.5 тысяч запросов

Длительность эксперимента: 16 дней
С 04.10.07 по 19.10.07

Массив данных: 87500 фраз х 20 (позиций) х 16 дней


Слайд 3Цель эксперимента
- выявление основных игроков в каждой тематике
- выявление «дорвеев»
-

выявление типичных механизмов продвижения
- сбор и анализ статистических данных

Слайд 4Программы и сервисы, используемые
Seodigger.com
Serparchive.org
Seoquake.com
для обработки данных


Слайд 5Понятия и определения
Дорвей (англ. doorway) — технология,

часто используемая как метод поискового спама. Страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданный дорвей содержит случайный текст, в котором периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посетителю никакой пользы. Созданный вручную дорвей может быть осмысленной страницей по узкой теме, полезной и нужной пользователю.


«Белыми» сайтами мы будем считать сайты, которые находятся в поисковой выдаче Google значительное время по отношению к времени эксперимента (от двух недель).

Поисковым спамом (дорвеями) будем называть сайты, которые находились в выдаче короткий промежуток времени (меньше недели).


Слайд 6Статистика сайтов в каждой группе
Таблица 1. Статистика сайтов по длительности

нахождения в выдаче Google

Слайд 7Нормированная статистика
Таблица 2. Нормированная статистика сайтов по длительности нахождения в

выдаче Google

Слайд 8Нестабильные результаты в различных группах
Таблица 3. «Нестабильные» результаты среди одно-,

двух-, трех- и четырех сложных запросов (русскоязычные тематики)

Таблица 4. «Нестабильные» результаты среди одно-, двух-, трех- сложных запросов (англоязычные тематики)


Слайд 9Общее сравнение запросов с разными уровнями конкуренции
Таблица 5. Разбивка общей

базы (87тыс запросов) по цене среднего бида и количеству объявлений

Таблица 6. Нормированное количество «нестабильных» сайтов в группах с различным уровнем конкуренции.


Слайд 10Отличие работы алгоритмов в англоязычном и русскоязычном сегменте


Слайд 11Определение и анализ основных игроков


Слайд 12Определение основных игроков среди белых сайтов
Таблица 7. Основные игроки в

каждой тематике среди белых сайтов

Слайд 13Анализ основных игроков среди белых сайтов
Таблица 4. Поисковые параметры сайтов -

лидеров

Слайд 14Определение основных игроков среди поискового спама
Таблица 9. Основные игроки в

каждой нише среди сайтов поискового спама

Слайд 15 - Выявление технологий, которые позволяют активно привлекать поисковый

трафик
- Сравнение количества и качества поисковых запросов различных сайтов
- Анализ тематики с точки зрения конкурентности и легкости попадания сайта в результаты поиска
- Поиск актуальных технологий продвижения в других тематиках
- Выявление тематик, в которых преобладают «белые» сайты или, наоборот, технологии поискового спама
- Поиск «привилегированных» сайтов
- и др

Заключение


Слайд 16
Вопросы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика