Оценка влияния изменения цен на результаты финансово-хозяйственной деятельности презентация

Содержание

Цель и задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы Цель ВКР – разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой

Слайд 1Презентация выпускной квалификационной работы на тему: Оценка влияния изменения цен на результаты

финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Тройка-плюс»

Автор работы: Ю.А. Казанцева

Руководитель: к.э.н., доцент А.Б. Левина

Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Институт экономики, торговли и технологий
Кафедра «Экономика торговли»


Слайд 2Цель и задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы



Цель ВКР – разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой
политики кафе-ресторана ООО«Тройка-плюс» и оценка их эффективности
Задачи ВКР:
проанализировать экономическую сущность цены и определить характеристики ценовой
конкуренции и ценовых рисков предприятия общественного питания ООО «Тройка-плюс»;
провести анализ и сравнение российского и зарубежного опыта по управлению предприятиями
общественного питания на основе аналитических методов ценообразования;
представить организационно-коммерческую характеристику кафе-ресторана ООО «Тройка-
плюс» и провести анализ и оценку его финансово-экономического состояния;
проанализировать влияние изменения рыночных цен на результаты финансово-хозяйственной
деятельности кафе-ресторана ООО «Тройка-плюс» ;
разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики кафе-ресторана
ООО «Тройка-плюс» и провести оценку их эффективности.

Объект исследования : кафе-ресторан ООО «Тройка-плюс»
Предмет исследования: оценка влияния изменения цен на результаты
финансово- хозяйственной деятельности
кафе-ресторана ООО«Тройка-плюс»

Слайд 3Примерное меню блюд и напитков в будние дни
Характеристика кафе-ресторана ООО«Тройка-плюс»


Кафе-ресторан ООО «Тройка-плюс», находится в городе Чебаркуле Челябинской области по адресу: г. Чебаркуль, Октябрьская, д.17. Расположен ресторан в 3-х этажном здании: первый этаж занимает бар с 25 посадочными местами, второй этаж – кафе с 50 посадочными местами и на третьем этаже находится гостиница.
Ценовая политика ориентирована на потребителей с минимальным и средним уровнем доходов.
Планирование цены: ориентированное на затраты. Розничная цена кулинарного продукта содержит в себе стоимость сырья, издержки обращения и расчетную прибыль в виде определенной наценки..
Планируемая выручка рассчитывается исходя из норматива посещаемости кафе (в среднем 34 человек в день)
Время работы: с 10.00 до 24.00 (производственный персонал работает через день, административный - с 10.00 до 18.00). Количество мест рассчитано на единовременное посещение 75 посетителями.
Наблюдается рост в 2013 году на 11,23% фонда заработной платы, следовательно, и величины условно-постоянных затрат в себестоимости реализации услуг кафе-ресторана.
Меню блюд и напитков может изменяться в зависимости от времени года и условий работы, его ассортимент включает не менее 100 напитков, закусок и блюд.


Слайд 4Агрегированный баланс ООО«Тройка-плюс» (тыс. руб.)


Слайд 5Анализ финансовой устойчивости ООО «Тройка-плюс» (в тыс. руб.)


Слайд 6Коэффициенты финансовой устойчивости и платежеспособности ООО«Тройка-плюс»
Показатели платежеспособности ООО «Тройка-плюс»
Относительные показатели

финансовой устойчивости ООО «Тройка-плюс»

Слайд 7Горизонтальный анализ показателей прибыли, тыс. руб.


Слайд 8Оценка рентабельности деятельности


Слайд 9Параметры ценовой конкуренции на рынке услуг общественного питания г.Чебаркуля


Слайд 10Матрица вероятности наступления и влияния ценовых рисков на рентабельность и финансовую

устойчивость ООО «Тройка-плюс»

Слайд 11Определение уровня ценовых рисков ООО «Тройка-плюс»


Слайд 12Рекомендации по оптимизации ценообразования и увеличению положительного финансового результата
Проведение исследования спроса

(на основе анкетирования)
Основными целями исследования спроса являются:
изучение осведомленности посетителей кафе-ресторана о новинках кулинарного искусства, выявление их вкусов и предпочтений;
изучение мотивации посетителей при выборе того или иного напитка, закуски или блюда;
определение емкости рынка общественного питания города и разделение его на различные сегменты.

2. Сегментация по искомым выгодам и дифференцированный подход к ценообразованию

3. Разработка более гибкой системы скидок для покупателей из второго сегмента

Слайд 13Оценка результатов анкетирования посетителей
Распределение покупателей кафе-ресторана ООО «Тройка-плюс» по возрасту

Классификация посетителей

в зависимости от уровня дохода

Уровень осведомленности посетителей о кулинарных новинках кафе-ресторана ООО «Тройка-плюс»


Слайд 14Факторы, оказывающие наибольшее влияние на посещение кафе-ресторана ООО «Тройка-плюс» (в баллах

от 1 до 8)

Слайд 15Дифференцированный подход к политике ценообразования кафе-ресторана ООО «Тройка-плюс»


Слайд 16Система скидок на кулинарную продукцию ООО «Тройка-плюс» с учетом уровня спроса


Слайд 17Экономический эффект совершенствования политики ценообразования кафе-ресторана ООО «Тройка-плюс»
Среднедневная выручка от реализации

новой продукции в сегменте рынка №1 и №4 по высоким ценам:
34×0,22×3300 руб. = 24684 руб.
Среднедневная выручка от реализации кулинарной продукции на сегменте рынка №2 и №3 с учетом уровня спроса:
Скидка 3% от суммы среднего чека: 34×0,22×300 руб.×0,97 = 2177 руб.
Скидка 4% от суммы среднего чека: 34×0,23×300 руб.×0,96 = 2252 руб.
Скидка 7% от суммы среднего чека: 34×0,12×300 руб.×0,93 = 1138 руб.
Скидка 10% от суммы среднего чека: 34×0,21×300 руб.×0,90 = 1928 руб.
Общая сумма среднедневной выручки от реализации кулинарной продукции с учетом распределения спроса и скидок: 24684 руб.+2177 руб.+2252 руб. + 1138 руб. + 1928 руб. = 32180 руб.
В результате применения новой ценовой политики средний чек увеличится до 900-950 руб. (300 руб.×4+3300:5), то среднедневная выручка кафе вырастет с 10000 руб. до 30600-32180 руб. За месяц выручка составит от 933300 до 945348 руб., т.е. товарооборот кафе-ресторана увеличится не менее чем на 628300 руб., или на 206%.
При реализации новой ценовой политики чистая прибыль кафе-ресторана увеличится в результате роста товарооборота и выручки не менее чем на 50%

Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика