Оценка бизнеса презентация

Содержание

План лекции Основные подходы к оценке бизнеса 1 Подходы к оценке бизнеса 2 Доходный подход 3 Сравнительный подход 4 Затратный подход

Слайд 1ОЦЕНКА БИЗНЕСА
Кафедра: Экономики и менеджмента

Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна


Слайд 2План лекции
Основные подходы к оценке бизнеса
1 Подходы к оценке бизнеса

2 Доходный

подход

3 Сравнительный подход

4 Затратный подход

Слайд 3Формируемые знания, умения и навыки



1 базовые знания по оценке бизнеса


2 умение

работать с различными источниками информации


3 умение применять знания для решения поставленных задач


Слайд 4Источники информации
Непериодическая литература:
А.Г Грязнова, М.А. Федотова, «Оценка бизнеса». – М: «Финансы

и статистика», 2004.
Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. «Оценка бизнеса».- СПБ: Питер, 2001 г.

Источники интернет:
-www.ocenchik.ru
-www.labrare.ru


Слайд 5Подходы к оценке бизнеса
Доходный
подход
Затратный
подход
Сравнительный
подход


Слайд 6стоимость бизнеса равна текущей стоимости будущих доходов от этого бизнеса


Доходный подход


Слайд 7Доходный подход
Метод
дисконтированных
денежных потоков
Метод прямой
капитализации


Слайд 8Метод дисконтированных денежных потоков
Сущность:
стоимость бизнеса определяется как капитализированная величина годового денежного

потока

Слайд 9Метод дисконтированных денежных потоков
Область применения:

предприятия имеющие нестабильный поток доходов


Слайд 10Метод прямой капитализации:
Сущность:
стоимость бизнеса определяется как текущая стоимость денежных потоков в

прогнозном периоде, плюс текущая стоимость бизнеса в постпрогнозном периоде.

Слайд 11Метод дисконтированных денежных потоков
Область применения:

предприятия имеющие стабильный поток доходов или темп

роста доходов постоянен

Слайд 12стоимость бизнеса определяется тем, за сколько он может быть продан при

наличии достаточно сформированного финансового рынка.

Сравнительный подход


Слайд 13Сравнительный подход
Метод
рынка капитала
Метод отраслевых
коэффициентов
Метод сделок


Слайд 14Метод рынка капитала:
Сущность:
стоимость предприятия определяется на основе сравнения цен продаж акций

аналогичных предприятий на фондовом рынке. Применяется при оценке миноритарного пакета акций


Слайд 15Метод рынка капитала:
Область применения:

при наличии компаний –аналогов

при наличии хозяйственной истории


Слайд 16Метод сделок:
Сущность:
стоимость предприятия определяется на основе сравнения цен продаж предприятий в

целом либо контрольных пакетов акций аналогичных предприятий.

Слайд 17Метод рынка капитала:
Область применения:

при наличии компаний –аналогов;

при наличии хозяйственной истории


Слайд 18Метод отраслевых коэффициентов:
Сущность:
стоимость предприятия определяется на основе анализа отраслевых соотношений между

ценой продажи предприятий и финансовыми параметрами.

Слайд 19Метод отраслевых коэффициентов:
Область применения:

при статистических данных;

при наличии хозяйственной истории


Слайд 20стоимость бизнеса рассматривается с точки зрения понесенных издержек на создание аналогичного

предприятия в текущих рыночных ценах.

Затратный подход


Слайд 21Затратный подход
Метод
чистых активов
Метод
ликвидационной
стоимости


Слайд 22Метод чистых активов:
Сущность:
стоимость бизнеса определяется как рыночная стоимость активов предприятия за

минусом величины обязательств предприятия.

Слайд 23Метод чистых активов:
Область применения:

для предприятий к которым не могут быть применимы

другие методы

Слайд 24Метод ликвидационной стоимости:
Сущность:
стоимость, которую собственник предприятия может получить при ликвидации предприятия

и раздельной продаже его активов.

Слайд 25Метод ликвидационной стоимости:
Область применения:

для предприятий банкротов

для предприятий которые выгодно ликвидировать, чем

продолжать деятельность

Слайд 26Вопросы для самопроверки
Назовите область применения доходного подхода?

Назовите область применения и ограничения

затратного подхода?

Какие преимущества сравнительного подхода перед доходным?

Какова область применения метода чистых активов?

На коком принципе основан доходный подход?

Слайд 27
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ


Слайд 28Использование материалов презентации

Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения

требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.

Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика