Отдельные новации новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации презентация

Корректировки понятийного аппарата Понятие "получатель бюджетных средств" заменяется понятием "администратор расходов бюджета", т.к. этот участник бюджетного процесса прежде всего управляет расходами, а не получает денежные средства Новое понятие "Получатель средств из

Слайд 1Отдельные новации новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации
Заместитель директора Департамента бюджетной

методологии Минфина России Саакян Т.В.

Слайд 2Корректировки понятийного аппарата
Понятие "получатель бюджетных средств" заменяется понятием "администратор расходов бюджета",

т.к. этот участник бюджетного процесса прежде всего управляет расходами, а не получает денежные средства
Новое понятие "Получатель средств из бюджета" – физическое лицо - производитель товаров (работ и услуг), юридическое лицо (не являющееся участником бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждением), индивидуальный предприниматель, которым предоставляются средства из бюджета

Слайд 3Новое понятие "Публичное обязательство"
Публичные обязательства – обязанность публично-правового образования предоставить средства

из бюджета физическому и юридическому лицу, другому бюджету и субъекту международного права по установленным БК РФ основаниям
Расходные обязательства – публичные обязательства, подлежащие отражению в расходах бюджета при планировании, исполнении бюджета, осуществлении учета и составлении отчетности об исполнении бюджета
Бюджетные обязательства – публичные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году
Денежное обязательство – обязанность администратора расходов бюджета уплатить в бюджет, физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за счет средств бюджета определенные денежные средства


Новое


Слайд 4 Виды публичных обязательств
по основанию возникновения
Положения, установленные для нормативно-правовых обязательств распространяются

на:
- обязательства по уплате налогов
- при исполнении судебных актов

Слайд 5Глава 25. Основы исполнения бюджетов
Статьи 235-255

Статья 236 Организация исполнения и исполнение

бюджета по доходам
Статья 237. Организация исполнения и исполнение бюджета по расходам
Статья 238. Организация исполнения и исполнение бюджета по источникам финансирования бюджета



Слайд 6Изменение формата сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств


Слайд 7Изменения в требованиях к процессу исполнения бюджетов


Слайд 8Статья 237. Организация исполнения и исполнение бюджета по расходам
1. Организация исполнения

и исполнение бюджета по расходам предусматривает совершение следующих операций:
1) утверждение и доведение показателей бюджетной росписи по расходам, лимитов бюджетных обязательств, лимитов долгосрочных контрактных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей расходов бюджета;
2) утверждение планов расходных обязательств;
3) распределение главным распорядителем расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств, лимитов долгосрочных контрактных обязательств и предельных объемов финансирования;
4) принятие и учет расходных и денежных обязательств;
5) подтверждение обязанности оплатить денежные обязательства;
6) санкционирование операций;
7) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Формирование и ведение планов расходных обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


Слайд 9Статья 237. Организация исполнения и исполнение бюджета по расходам
продолжение
2. Финансовый орган

доводит показатели бюджетной росписи по расходам главным распорядителям расходов бюджета до начала очередного финансового года. Руководитель финансового органа утверждает главным распорядителям расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств и лимиты долгосрочных контрактных обязательств.
4. Главный распорядитель расходов бюджета распределяет и доводит до находящихся в его ведении распорядителей и администраторов расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств и лимиты долгосрочных контрактных обязательств.
5. Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией могут устанавливаться условия, выполнение которых является основанием для доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей расходов бюджета.
6. До выполнения условий лимиты бюджетных обязательств, указанные в части 5 настоящей статьи, до главных распорядителей (распорядителей) или администраторов расходов бюджета не доводятся.
8. В случаях, установленных финансовым органом, могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и администраторов расходов бюджета предельных объемов финансирования.
9. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и администратора расходов бюджета помесячно или поквартально на основе заявок главных распорядителей (распорядителей) и администраторов расходов бюджета.
10. Главный распорядитель расходов бюджета распределяет между подведомственными распорядителями и (или) администраторами расходов бюджета лимиты бюджетных обязательств и лимиты долгосрочных контрактных обязательств в целях принятия и (или) исполнения администраторами расходов бюджета соответственно расходных обязательств в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и долгосрочных контрактных обязательств в пределах утвержденных ему лимитов долгосрочных контрактных обязательств.
11. Утверждение и доведение показателей бюджетной росписи по расходам, лимитов бюджетных обязательств, лимитов долгосрочных контрактных обязательств, предельных объемов финансирования осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.


Слайд 10Статья 237. Организация исполнения и исполнение бюджета по расходам

7. Администратор расходов

бюджета в соответствии с доведенными ему лимитами бюджетных обязательств и лимитами долгосрочных контрактных обязательств в порядке, установленном финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, осуществляет принятие расходных обязательств на основании плана расходных обязательств, формируемого в соответствии с предусмотренным настоящей статьей порядком.
12. Администратор расходов бюджета принимает расходные обязательства путем заключения договора (соглашения, контракта) после санкционирования их на соответствие показателям плана расходных обязательств.
13. Расходное и денежное обязательства подлежат постановке на учет в порядке, установленном финансовым органом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
14. Администратор расходов бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
15. Санкционирование операций, связанных с планированием расходных обязательств, принятием и исполнением расходных и денежных обязательств, осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проведения проверки документов, предусмотренных порядком, определенным настоящей частью.
16. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета (регионального бюджета) региональным бюджетам (местным бюджетам), осуществляется в порядке, установленном для администраторов расходов федерального бюджета (администраторов расходов регионального бюджета).
17. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений на перечисление денежных средств, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, другого бюджета, субъектов международного права.

Слайд 11Уточнение полномочий по государственному (муниципальному) финансовому контролю
Казначейское санкционирование операций
Только участников бюджетного

процесса

Всех, кому открыты лицевые счета в ФК

Внутренний госфинконтроль

Сейчас

Предлагается

Только за соблюдением законодательства, достоверностью отчетности о реализации госпрограмм, соблюдение условий договоров с ЮЛ о предоставлении средств

+
достоверность планов ФХД, проверка соблюдения условий госконтрактов, условий использования кредитов, обеспеченных госгарантиями, условий размещения средств бюджета в ценные бумаги юрлиц




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика