Смирнов С.Н.
Слекеничс А.Я.
Смирнов С.Н.
Слекеничс А.Я.
увеличение количества конкурентных преимуществ перед прочими кредиторами:
общая доля рынка
охват большего количества сегментов
уменьшение издержек по сопровождению кредитного продукта:
уменьшение доли дефолтовых случаев;
Параметры кредитного продукта как средство проектирования
Увеличение доходности кредитного продукта через:
www.retail-lending.ru
Кредитный рынок функционирует на фоне эффективного денежного рынка, низкой динамики социально-экономических процессов и широкой статистической базы по дефолтам.
При проектировании классического кредитного продукта рассчитывается оптимальный выбор величины процентной ставки в зависимости от прочих параметров кредитного продукта.
www.retail-lending.ru
www.retail-lending.ru
www.retail-lending.ru
Показатели эффективности проектируемого кредитного продукта
www.retail-lending.ru
www.retail-lending.ru
ипотека
автокредитование
на диаграмму вынесены автокредитные продукты некоторых банков на рынке г. Калуги
www.retail-lending.ru
www.retail-lending.ru
Основной метод стратегического проектирования автокредитных продуктов: создание сегментно-ориентированных продуктов
www.retail-lending.ru
технические аспекты проблемы проектирования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть