Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов презентация

Содержание

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается тема: «Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Крым на 2018 год

Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
дисциплина: «Региональная бюджетная политика и бюджетный процесс»
на тему: «Основные направления бюджетной

и налоговой политики Республики Крым на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов»


Автор работы: Аристов Анатолий Викторович
Группа: z4108


Слайд 2










Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается тема: «Основные направления бюджетной

и налоговой политики Республики Крым на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов»


о


Слайд 3











В соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса РФ, ст.83, 84 Конституции

Республики Крым, ст.28, 41 Закона Республики Крым от 29.05.2014 № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», ст.24 Закона Республики Крым от 17.07.2014 № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым», с целью разработки проекта бюджета Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, одобрен проект с основными направления бюджетной и налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С.АКСЕНОВ


о


Слайд 4


Начиная с 2018 года применяются нормы бюджетного законодательства Российской Федерации.
Бюджет Республики

Крым с 2018 года формируется на трехлетний период – очередной финансовый год и плановый период на основании бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Бюджетная политика на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов направлена на адаптацию бюджетных ресурсов к новым экономическим реалиям в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Крым, создания условий для устойчивого социально-экономического развития региона.












о


Слайд 5Бюджетная политика как составная часть экономической политики региона нацелена на повышение

уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов:
1. повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
2. создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;
3. повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;
4. совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере;
5. совершенствование межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.


Слайд 6Реализация мероприятий программы оптимизации направлена на:

достижение устойчивости бюджетной системы и

обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Республики Крым;
сокращение неэффективных расходов бюджета Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым;
приоритизация расходов бюджета Республики Крым и муниципальных образований Республики Крым;
сокращение долговой нагрузки на бюджет Республики Крым.

Слайд 7При планировании объема расходных обязательств
учитываются следующие факторы:

Повышение оплаты труда работников

в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с Законодательством РФ.
Увеличение расходов бюджета в связи с индексацией заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Крым, и заработная плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года, с 1 января 2018 года на 4%, с 1 октября 2019 года – на 4% и с 1 октября 2020 года – на 4%.

Слайд 8
Для создания стимулов к повышению качества финансового менеджмента планируется ежеквартальное проведение

мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым.
В сфере финансовой деятельности главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым должен применяться комплексный и системный подход к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Важным аспектом развития региона является реализация федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 № 790

Слайд 9
Реализация комплексного риск-ориентированного подхода при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего

финансового аудита позволит:
своевременно обнаружить, предотвратить и устранить нарушения и недостатки, которые могут иметь место в деятельности главных распорядителей средств бюджета Республики Крым и учреждений, организаций, предприятий Республики Крым, отнесенных к его ведению;
снизить неэффективное использование (расходование) бюджетных средств;
повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса.

Слайд 10Бюджетная политика в области межбюджетных отношений будет осуществляться по следующим направлениям:


обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Крым, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов, отмена неэффективных налоговых льгот;
повышение эффективности и результативности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
введение с 2018 года механизма перечисления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Крым в местный бюджет в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований Республики Крым;
создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств.


Слайд 11
Основными целями налоговой политики Республики Крым на 2018 год и плановый

период 2019 и 2020 годов являются:

сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а также поддержка предпринимательской деятельности и развитие инвестиционной активности, для чего необходимо решение следующих задач:
- формирование благоприятной предпринимательской среды и повышение инвестиционной привлекательности региона;
- повышение собираемости налогов и сборов;
- выявление резервов дополнительных доходов бюджетов всех уровней.

Слайд 12Основные направления налоговой политики Республики Крым
на 2018 год и плановый

период 2019 и 2020 годов:
1. Улучшение инвестиционной привлекательности Республики Крым, создание условий и стимулов для развития приоритетных отраслей экономики Республики Крым;
2. Расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности, денежных доходов населения;
3. Создание условий и стимулов для легализации теневых доходов;
4. Завершение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях формирования эффективной системы налогообложения объектов недвижимости организаций и физических лиц;
5. Сохранение в 2018-2020 годах ставок налогов по специальным налоговым режимам:
единый сельскохозяйственный налог – 4%;
налог, уплачиваемый при применении упрощенной системы налогообложения - 4%, в случае если объектом налогообложения являются доходы, и 10% - в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;
налог, уплачиваемый при применении патентной системы налогообложения – 4%;

Слайд 136. Изменение ставок транспортного налога для отдельных объектов налогообложения;
7. Отмена

уменьшения налоговых ставок для транспортных средств со сроком выпуска свыше 10 лет;
8. Повышение эффективности налоговых льгот: отмена (упрощение) льгот в разрезе льготных категорий налогоплательщиков, в случае признания льгот неэффективными по результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот за 2016 год;
9. Продолжение работы по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Республики Крым;
10. Проведение мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет Республики Крым;
11. Совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Республики Крым;
12. Совершенствование управления государственной и муниципальной собственностью:
в целях увеличения доходной базы муниципальных образований Республики Крым.


Слайд 14
Прогноз показателей социально-экономического развития Республики Крым на 2018 год и плановый

период 2019-2020 годы:

Консервативный вариант прогноза, сценарий Стратегии, реализация ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года».
Базовый вариант прогноза, модернизационный сценарий Стратегии, реализация ФЦП «Крым-2020», а также решение наиболее критичных проблем формирования необходимой инфраструктуры.
Целевой вариант прогноза, инновационный сценарий Стратегии, реализация ФЦП «Крым-2020», масштабное внедрение инноваций во всех сферах и привлечение внебюджетных инвестиций, рост бюджетных поступлений и успешное решение задач развития.

Слайд 15Зоны повышенного коррупционного риска на территории
Республики Крым
Коррупционные риски по мнению

В.В.Астанина — это вероятность возникновения коррупционного поведения, которое может быть вызвано несоблюдением обязанностей, запретов и ограничений, установленных для государственных и муниципальных служащих.
управление кадрами;
кадастрирование земель, изменение статуса земельных участков;
проведение антикоррупционной экспертизы;
выдача разрешений и установление квот на строительство и др.;
лицензирование и аккредитация;
регистрация права собственности;
государственные и муниципальные закупки;
организация продаж муниципального имущества.

Слайд 16Выборочные показатели финансирования в развитие:
Предприятиями оборонно-промышленного комплекса Республики Крым в 2017

реализуются контракты на сумму более 21 млрд. руб.
В 2016 года в экономику республики (по полному кругу хозяйствующих субъектов) вложено 53 млрд. руб. инвестиций в основной капитал.
В 2016 году организациями всех форм собственности (без субъектов малого предпринимательства) инвестировано 40,2 млрд. руб. инвестиций в основной капитал.
По информации отделения Центрального банка РФ по Республике Крым за 2016 год общий объем предоставленных субъектам предпринимательской деятельности кредитов составил 47,5 млрд. руб., в т.ч.:
- крупным субъектам хозяйствования – 19,1 млрд. руб.,
- субъектам малого и среднего предпринимательства – 27,6 млрд. руб.,
- индивидуальным предпринимателям – 0,8 млрд. рублей.


Слайд 17Наибольшую долю в общем объеме инвестиций в основной капитал по видам

экономической деятельности занимают:
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 20,2%;
- транспорт и связь – 13,5%;
- образование – 11,3%;
- здравоохранение и предоставление социальных услуг – 10,6%;
- обрабатывающие производства – 8,9%;
- государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование – 8,4%;
- операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг – 7,9%;
- гостиницы и рестораны – 5,1%;
- предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг – 4,9%.


Слайд 18Прогноз развития:
До 2020 года прогнозируется планомерный тренд роста объема инвестиций,

в связи с чем в 2020 года инвестиции в основной капитал составят 112,8 млрд.руб.
В настоящее время в рамках подписанных Соглашений начата реализация 168 инвестиционных проектов на общую сумму инвестиций 205,14 млрд. рублей, в результате реализации которых будет создано порядка 18 тыс. рабочих мест. В 2017 году заключено 37 инвестиционных соглашений на общую сумму 75,3 млрд.руб.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону в 2017 году - 26,9 тыс. рублей, в 2018 году – 28,5 - 29,5 тыс.рублей, в 2019 году – 30,2 - 31,5 тыс. рублей, в 2020 году – 31,8 - 33,6 тыс. рублей при базовом и целевом соответственно.

Слайд 19Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Крым
за 2016 год:
Доходы консолидированного бюджета

- 116 745,6 млн. руб., из них доходы в виде налоговых и неналоговых поступлений составили 40 579,3 млн. руб. (план на год – 36 175,3 млн. руб.), 112,2%. утвержденные плановые показатели выполнены на
В общем объеме доходов налоговые поступления составили 32 951,6 млн. руб., или 28,2%, неналоговые поступления – 7 627,7 млн. руб. или 6,5%.
По сравнению с 2015 годом налоговые и неналоговые доходы увеличились на 9 167,3 млн. руб. или 29,2%.
В результате Республика Крым заняла первое место среди всех субъектов Российской Федерации по показателю «рост поступлений налоговых и неналоговых доходов».
Из федерального бюджета в бюджет Республики Крым поступили дотации, субвенции и иные межбюджетные трансферты в сумме 79 695,7 млн. руб., что составляет 68,3% от общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Крым.

Слайд 20получены безвозмездные поступления от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме

226,3 млн. руб.
налог на доходы физических лиц, поступления которого составили 19 919,6 млн. руб. или 49,1% в общем объеме налоговых и неналоговых доходов.
налога на прибыль поступило 5 668,9 млн. руб. или 14% от общего объема налоговых и неналоговых доходов.
Акцизов поступило 2 639,6 млн. руб.
Безвозмездные поступления в бюджет Республики Крым за 2016 год составили 76 166,3 млн. рублей

Расходная часть консолидированного бюджета 2016 год исполнена на – 131 317,8 млн. рублей, что составило 93,4% от годовых назначений.

Слайд 21Плановые показатели по Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и

г.Севастополя до 2020 года» составили:

- на 2018 год – 72 279,7 млн. руб.;
- на 2019 год – 64 232,6 млн. руб.;
- на 2020 год – 64 232,6 млн. руб..

Слайд 22Перечень основных проблемных вопросов развития Республики Крым, сдерживающих социально-экономическое развитие региона:
недостаточная

обеспеченность стратегически важными природными ресурсами: сырьевыми, водными и энергетическими;
низкая транспортная доступность региона;
высокая зависимость крымских производителей от поставок сырья и комплектующих;
недостаточная конкурентоспособность производимой продукции;
высокий износ и неудовлетворительное общее состояние объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения;
выраженный сезонный характер работы ряда предприятий;
недостаточный уровень загрузки производственных мощностей промышленных предприятий республики;
действие антироссийских санкций: запрет экспорта (импорта) продукции и сырья предприятиями Республики Крым в страны ЕС, отсутствие прямого сообщения Республики Крым с иностранными государствами, невозможность захода иностранных судов в крымские морские порты.

Слайд 23Транспортный налог в Крыму на 2018 год:
Ставки транспортного налога на территории

Республики Крым на 2018 год устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в зависимости от типа в следующих размерах (Наименование объекта налогообложения, Налоговая ставка на 2018 год, в рублях):
1. Легковые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 5,0
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 7,0
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 15,0
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 20,0
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 50,0


Слайд 242. Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20

л.с. (до 14,7 кВт) включительно - 2,0
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно - 4,0
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) - 10,0
3. Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно - 10,0
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) - 20,0
4. Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12,0
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 20,0
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 25,0
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 30,0
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 40,0


Слайд 255. Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и

гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) - 5,0
6. Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно - 25,0
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) - 50,0
7. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 20,0
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 50,0
8. Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 30,0
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 100,0


Слайд 269. Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до

73,55 кВт) включительно - 50,0
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 100,0
10. Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)
30,0
11. Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) - 50,0
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) - 40,0
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) - 400,0


Слайд 27Понижающие коэффициенты транспортного налога:

Не забывайте, что ставки транспортного налога в Крыму

уменьшаются в зависимости от количества лет, прошедших с года выпуска ТС, в следующих размерах:
свыше 10 лет – на 20 процентов;
свыше 15 лет – на 30 процентов;
свыше 20 лет – на 50 процентов.


Слайд 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом,
в Крыму, полным ходом идет строительство дорог, домов, а

также благоустройство территории Крыма. Задействованы многие предприятия и организации, участвующие в процессе социально-экономического развития, увеличение рабочих мест, повышение заработной платы, создание инфраструктуры и благоустройства на территориях, на которых идет застройка жилья, создаются благоприятные условия для населения!

Слайд 29
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика