Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО – 2***
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО - 3
Место в ЦФО - 1
Место в ЦФО - 1
Место в ЦФО – 1
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО - 5
Место в ЦФО - 1
Место в ЦФО - 1
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО – 2***
Место в ЦФО – 1***
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО – 2***
Место в ЦФО – 2***
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО - 9
Место в ЦФО - 10
Место в ЦФО - 10
Место в РФ - 2
Место в РФ - 2
Место в РФ - 1
Место в РФ – 1
Место в ЦФО - 4
Место в ЦФО - 7
Место в ЦФО - 1
Место в ЦФО – 14
Место в ЦФО – 2***
Место в ЦФО - 15
Место в ЦФО – 7***
Место в РФ – 2***
Место в ЦФО – 8***
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО - 8
Место в ЦФО - 3
Место в ЦФО - 5
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 11
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 1
Место в ЦФО – 6
Место в ЦФО – 2***
Место в ЦФО - 6
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО – 2***
Место в ЦФО – 1***
Место в ЦФО – 3***
Доходы Расходы
Доходы Расходы
2006
2007
2006
2007
2006
2007
2006
2007
2006
2007
2006
2007
Основные параметры бюджета Московской области, млрд. рублей
204,8
Темпы роста доходов и расходов местных бюджетов на 2007 год выше, чем бюджета Московской области
Темпы роста доходов бюджетов бюджетной системы Московской области превышают темпы роста расходов снижение дефицита бюджетов
+59,2 млрд. рублей
+57,6 млрд. рублей
+35,6 млрд. рублей
+36,2 млрд. рублей
+24 млрд. рублей
+23,1 млрд. рублей
Рост на 40,7%
Рост на 37%
Рост на 32,5%
Рост на 30,7%
Рост на 61,2%
Рост на 59,7%
Расходы
117,9
млрд.
рублей
Расходы
154,1
млрд.
рублей
Доходы
145,1 млрд. рублей
Доходы
109,5 млрд. рублей
Доходы
204,8 млрд. рублей
Расходы
213,4
млрд.
рублей
Дефицит -8,6 млрд. рублей
Уровень дефицита 4,5%
Расходы
61,8 млрд. рублей
Доходы
63,2
млрд.
рублей
Профицит +1,4 млрд. рублей
Уровень дефицита -2,4%
Доходы
145,6 млрд. рублей
Расходы
155,8
млрд.
рублей
Дефицит -10,2 млрд. рублей
Уровень дефицита 7,6%
Расходы
38,7 млрд. рублей
Доходы
39,1
млрд.
рублей
Профицит +0,4 млрд. рублей
Уровень дефицита -1,4%
Консолидированный
бюджет
Бюджет Московской области
Местные бюджеты
2006 год
2007 год
рост на 32,5% или 35,6 млрд. рублей
75%
71%
Доля в консолидированном бюджете
37,5
Без финансовой помощи:
рост на
55,5% или 20,8 млрд. рублей
75%
2005
2005
2005
19%
26%
28%
С финансовой помощью:
рост на 53,5%
или 32,4 млрд. рублей
60,5
42%
45%
92,9
47,2
34%
Общая сумма налогов и сборов с территории Московской области с учетом ЕСН в % к ВРП
Российская Федерация
Московская область
Всего рост
за 2003-2007 годы
на 3,6 процента
Всего снижение за 2003-2007 годы
на 5,5 процента
Уровень нагрузки ниже на 9,4%
Результаты налоговой реформы на территории Московской области за 2002-2007 годы
млрд. рублей
Структура прироста доходов
Основная доля прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в 2007 году будет достигнута за счет высокого уровня экономического развития Московской области
В среднем по субъектам РФ – 13,8%
+0,3%
+2,1%
-0,7%
+2,6%
2005-2006 годы – суммы областных налоговых льгот увеличились в связи с отменой федеральных льгот по налогу на имущество организаций для бюджетных учреждений
Сумма выпадающих доходов бюджета Московской области в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Московской области, млрд. рублей
Доходы бюджета Московской области, млрд. рублей
всего расходов в 2006 году
117 924 198 тыс. рублей
капитальные расходы
12 950 718 тыс. рублей
11%
текущие расходы
104 973 480 тыс. рублей
89%
в том числе публичные расходные обязательства
57 247 145 тыс. рублей
49%
капитальные расходы
20 861 536 тыс. рублей
14%
текущие расходы
133 281 265 тыс. рублей
86%
в том числе публичные расходные обязательства
72 322 840 тыс. рублей
47%
всего расходов в 2007 году
154 142 801 тыс. рублей
рост на 15 075 695 тыс. рублей
рост на 7 910 818 тыс. рублей
рост на 28 307 785
тыс. рублей
- уровень средней заработной платы на 01.01.2007
- уровень средней заработной платы на 01.01.2008
- уровень средней заработной платы на 01.01.2007
- уровень средней заработной платы на 01.01.2008
В 2007 году сохранится тенденция роста заработной платы работников бюджетной сферы области более высокими темпами, чем у работников федеральных учреждений. В следующем году это соотношение будет доведено до 2,2 раза.
В 2007 году предусмотрено осуществить дальнейшее повышение заработной платы работников отраслей бюджетной сферы с целью доведения средней заработной платы основной категории специалистов до 15 000 рублей.
242 228
тыс. руб.
3 021 795
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 190 руб.)
372 857
тыс. руб.
(на 1 чел. 39 руб.)
оплата в размере 50 процентов оплаты занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой в Московской области; оплата в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, установленных органами самоуправления соответствующих муниципальных образований Московской области, а ветеранам труда, проживающих в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норма. установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива
компенсация в размере 50 процентов абонентской платы за пользование телефоном
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики)
Набор социальных услуг (льготы в натуральной форме)
Ежемесячная денежная выплата
на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси, маршрутного такси), на автомобильном транспорте общего пользования на пригородных маршрутах (кроме такси, маршрутного такси) по единому социальному проездному документу (ЕСПД)
на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
на оплату в размере 50 процентов услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной
4 246 717
тыс. руб.
514 080
тыс. руб.
(на 1 чел. 100 руб.)
143 223
тыс. руб.
2 407 406
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 170 руб.)
337 506
тыс. руб.
(на 1 чел. 34 руб.)
2006 год
2007 год
2006 год
2007 год
в размере 279 рублей
взамен предоставляемых льгот
Итого:
Итого:
5 836 730 тыс. руб.
3 394 652 тыс. руб.
отклонение
826 424 тыс. руб.
отклонение
614 389
тыс. руб.
7 281
тыс. руб.
99 005
тыс. руб.
35 351
тыс. руб.
4 904 020 тыс. руб.
2 744 912 тыс. руб.
120 994 тыс. руб.
3 216
тыс. руб.
19 993
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 190 руб.)
компенсация в размере 100 процентов стоимости проезда в пределах Российской Федерации один раз в год железнодорожным транспортом (туда и обратно), а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения - компенсация в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородним автомобильным транспортом
погребение
Ежемесячная денежная выплата
на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси, маршрутного такси), на автомобильном транспорте общего пользования на пригородных маршрутах (кроме такси, маршрутного такси) по единому социальному проездному документу (ЕСПД)
на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
115 846
тыс. руб.
2 613
тыс. руб.
19 683
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 170 руб.)
2006 год
2007 год
2006 год
2007 год
в размере 381 рубль
взамен предоставляемых льгот
Итого:
Итого:
136 449 тыс. руб.
19 993 тыс. руб.
бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов)
компенсация в размере 100 процентов стоимости установки телефона
оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей
6 079
тыс. руб.
3 300
тыс. руб.
15 787
тыс. руб.
5 551
тыс. руб.
581
тыс. руб.
1 990
тыс. руб.
803
тыс. руб.
6 146
тыс. руб.
Набор социальных услуг (льготы в натуральной форме)
50 процентов оплаты жилой площади жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой в Московской области; оплата в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления Московской области, а ветеранам труда, проживающим в жилых дома, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива
отклонение
5 148
тыс. руб.
603
тыс. руб.
-2 779
тыс. руб.
-13 797
тыс. руб.
595
тыс. руб.
222
тыс. руб.
146 457 тыс. руб.
отклонение
310
тыс. руб.
19 683 тыс. руб.
24 270
тыс. руб.
22 196
тыс. руб.
130 991
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 190 руб.)
бесплатное изготовление зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики)
оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей
Набор социальных услуг (льготы в натуральной форме)
Ежемесячная денежная выплата
на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси, маршрутного такси), на автомобильном транспорте общего пользования на пригородных маршрутах (кроме такси, маршрутного такси) по единому социальному проездному документу (ЕСПД)
на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
19 878
тыс. руб.
256 053
тыс. руб.
150 941
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 170 руб.)
2006 год
2007 год
2006 год
2007 год
в размере 318 рублей
взамен предоставляемых льгот
Итого:
Итого:
215 387 тыс. руб.
130 991 тыс. руб.
отклонение
4 392
тыс. руб.
-233 857
тыс. руб.
275 931 тыс. руб.
отклонение
-19 950
тыс. руб.
150 941 тыс. руб.
50 процентов оплаты жилой площади жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой в Московской области; оплата в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления Московской области, а ветеранам труда, проживающим в жилых дома, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива
-
168 921
тыс. руб.
168 921
тыс. руб.
Продолжение на следующем слайде
Продолжение
Общий объем средств: 1 218 436 тыс. рублей 1 397 669 тыс. рублей
2006 год
2007 год
Размер помощи будет выплачиваться из расчета того, чтобы доход семей из малоимущих пенсионеров и одиноко проживающих пенсионеров в 1,5 раза превысил установленный прожиточный минимум
Общий объем средств: 972 915 тыс. рублей 1 639 384 тыс. рублей
2006 год
2007 год
Общий объем средств: 1 647 007 тыс. рублей 2 197 707 тыс. рублей
2006 год
2007 год
Общий объем средств: 295 094 тыс. рублей 483 879 тыс. рублей
2006 год
2007 год
Удельный вес расходов
составит 63 %
и возрастет на 3 %
Объем расходов
на социальную сферу –
76,5 % объема собственных доходов (в 2006 году – 76 %)
97 592
Первоочередная задача бюджетной политики на 2007 год – сохранение социальной направленности бюджетных расходов
Рост выплат в 2007 году по сравнению с 2006 годом составит:
ветеранам труда (на 1 ветерана) – с 377,6 рубля до 451,4 рубля
многодетным семьям (на 1 семью) – с 627,9 рубля до 1 004,4 рубля
репрессированным гражданам (на 1 гражданина) – с 840,6 рубля до 877,9 рубля
Всего по отрасли
«Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2006 году 16 312 млн. рублей
Всего по отрасли
«Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2007 году 21 130 млн. рублей
2006 год
2007 год
Прогноз стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на
1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Московской области
Стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
Рост прогноза стандарта предельной стоимости ЖКУ
на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2007 год по Московской области в сравнении с федеральным стандартом на 2007 год и утвержденным в Московской области стандартом на 2006 год
Сравнительная характеристика прогноза стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2007 год к утвержденному стандарту 2006 года в разрезе муниципальных образований
Расходы бюджета Московской области на выплату жилищных субсидий, млн. рублей
Размер среднемесячной субсидии на 1 человека по оплате жилья и коммунальных услуг, рублей
рублей
рост на 387
рост на 714,1
тыс. рублей
Средства Московскому областному фонду обязательного медицинского страхования
тыс. рублей
всего расходов
8 945 805
всего расходов
13 734 563
всего расходов
19 716 625
2005
2006
2007
Динамика и структура затрат на содержание органов внутренних дел и органов по обеспечению безопасности населения
Всего: 1 323 200 тыс. рублей
рост на 1 332
рост на 206
рост на 4 360
Муниципальные образования с дефицитным
бюджетом - 60
Дефицит -12 449 тыс.рублей
Муниципальные образования с профицитным
бюджетом - 18
Профицит 2 747 тыс.рублей
Муниципальные образования с дефицитным
бюджетом - 60
Дефицит -2 274 тыс.рублей
Муниципальные образования с профицитным
бюджетом - 15
Профицит 2 747 тыс.рублей
Цель – выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Общий размер фонда – 10 175,3 млн. рублей
Источники формирования фонда: субвенции из бюджетов муниципальных образований - 932 млн. рублей; собственные доходы бюджета Московской области – 9 243 млн. рублей
1 часть – распределение дотации исходя из численности жителей в расчете на одного жителя (по подушевому принципу) – в 2007 году по этому принципу дотация не распределяется
1 этап – 2 000 млн. рублей
критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности – 0,9
2 этап – 8 175,3 млн. рублей
размер дотации определяется исходя из максимально возможного уровня покрытия расчетных расходов местных бюджетов расчетными доходами
2 часть – выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности
Максимальная разница в уровне бюджетной обеспеченности – 9,4 раза
До распределения средств фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
После распределения средств фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Максимальная разница в уровне бюджетной обеспеченности – 2,7 раза
Результат
В 2007 году 53 муниципальных образования будут получателями дотации из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области (в 2006 году – 48).
Количество дотационных муниципалитетов возросло из-за отказа представительных органов местного самоуправления от дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (10 из 53) и от налога на имущество организаций (25 из 53).
Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области
Фонд компенсаций Московской области:
субвенция на обеспечение в соответствии с законодательством РФ государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
субвенция на оплату вознаграждения патронатных воспитателей
субвенция на выплаты приемным родителям и приемным семьям
субвенция на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости питания в МОУ
субвенция на финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних
субвенция на реализацию ФЗ №113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов указанных поселений по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года с учетом условий, установленных Правительством Московской области
субвенция на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
субвенция на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области
субвенция на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субвенций на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
субвенция на финансирование компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в МОУ Московской области
субвенция на реализацию дополнительных гарантий права на льготный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях в Московской области
субвенция на финансирование материальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан РФ
субвенция на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско - акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи"
субвенция на финансирование расходов по обеспечению жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субсидий на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для населения в сельские населенные пункты Московской области
субвенция на финансирование расходов по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей – инвалидов
субвенция на на предоставление бюджетам городских поселений Московской области дотаций на выравнивание финансовых возможностей ОМСУ указанных поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, отнесенным законодательством РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений
Фонд софинансирования социальных расходов Московской области:
субсидии на премирование победителей и призеров предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" среди городов и поселков городского типа Московской области
субсидии на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для населения в сельские населенные пункты Московской области
субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года с учетом условий, установленных Правительством Московской области
субсидии на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания в границах муниципальных образований Московск. области
10 175 млн. руб.
24 513 млн. руб.
2 107 млн. руб.
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Московской области
Долевое финансирование приоритетных социально-значимых расходов местных бюджетов
Активизация процессов финансового оздоровления, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса
Фонд муниципального развития Московской области
Фонд реформирования муниципальных финансов
Долевое финансирование инвестиционних программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения
3 909 млн. руб.
100 млн. руб.
Иные виды финансовой помощи:
дотация бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета
субвенции: на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры муниципальных образований Московской области,имеющих статус наукоградов РФ; на переселение граждан закрытых административно-территориальных образований Московской области бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области; на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований Московской области; на поддержку муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно усовершенствованных технологий, методов и форм обучения (инновационные образовательные программы);
субсидии на на компенсацию юридическим лицам затрат по уплате процентов и иных затрат, связанных с привлечением и обслуживанием заемных средств, а также затрат по осуществлению иных платежей, предусмотренных кредитными договорами (договорами займа), заключенными указанными юридическими лицами для обеспечения финансирования проведения проектно-изыскательских работ, капитального ремонта, реконструкции и технического переоснащения культурно-досуговых объектов, находящихся в муниципальной собственности; бюджету муниципального образования городской округ Дубна на создание инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры особой экономической зоны технико-внедренческого типа на территории городского округа Дубна; бюджетам муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов РФ, на развитие и поддержку их социальной и инженерной инфраструктуры на 2007 год; бюджетам муниципальных образований Московской области на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» областной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы»
Выполнение программ
764 млн. руб.
42 246 млн. руб.
ВСЕГО:
Виды межбюджетных трансфертов
Цель создания
Сумма
543 млн. руб.
135 млн. руб.
Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области
Фонд компенсаций Московской области
Фонд софинансирования социальных расходов Московской области:
4 745
млн. руб.
4 863
млн. руб.
-364
млн. руб.
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Московской области
Долевое финансирование приоритетных социально-значимых расходов местных бюджетов
Активизация процессов финансового оздоровления, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса
Фонд муниципального развития Московской области
Фонд реформирования муниципальных финансов
Долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения
3 742
млн. руб.
100
млн. руб.
Иные виды финансовой помощи:
Выполнение программ
13 377 млн.руб.
ВСЕГО:
291
млн. руб.
Виды межбюджетных трансфертов
Цель создания
Отклонение
10 175
млн. руб.
24 513
млн. руб.
2 107
млн. руб.
3 909
млн. руб.
100
млн. руб.
1 442
млн. руб.
5 430
млн. руб.
19 650
млн. руб.
2 471
млн. руб.
167
млн. руб.
В 2006 году не создавался
1 151
млн. руб.
2006 год
28 869 млн.руб.
42 246 млн.руб.
2007 год
Консолидированный бюджет Московской области
Бюджеты муниципальных образований Московской области
Рост на 37%
Рост на 59,7%
155,8 млрд.рублей
213,4 млрд.рублей
38,7 млрд.руб.
61,8 млрд.рублей
+ 57,6 млрд. рублей
+ 23,1 млрд. рублей
2006г.
2007г.
2006г.
2007г.
Показатели бюджетов муниципальных образований
по закрепленным БК РФ доходным источникам
(до межбюджетного регулирования)
Фонд финансовой поддержки
Доходы
Расходы
Профицит (+), дефицит (-)
1 этап:
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (обязательное)
2 этап:
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (обязательное)
Фонд финансовой поддержки
бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области
Доходы
Расходы
Профицит (+), дефицит (-)
Средний по муниципальным районам уровень бюджетной обеспеченности - 0,51 Критерий для выравнивания – 0,9
50 675
59 445
-8 770
2 000
52 675 (+ 2 000)
59 445
- 6 770 (- 2 000)
8 175
60 850 (+8 175)
59 445
+1 405 (– 8 175)
Бюджеты с профицитом
18
28 737
41 186
-12 449
21 938
18 259
3 679
30 737 (+ 2 000)
41 186
-10 449 (- 2 000)
21 938
18 259
3 679
38 912 (+ 8 175)
41 186
-2 274 (- 8 175)
21 938
19 191
2 747
60
15
60
18
Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области
Фонд компенсаций Московской области:
субвенция на обеспечение в соответствии с законодательством РФ государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
субвенция на оплату вознаграждения патронатных воспитателей
субвенция на выплаты приемным родителям и приемным семьям
субвенция на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости питания в МОУ
субвенция на финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних
субвенция на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
субвенция на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области
субвенция на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
субвенция на реализацию дополнительных гарантий права на льготный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях в Московской области
субвенция на финансирование материальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан РФ
субвенция на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско - акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи"
субвенция на финансирование расходов по обеспечению жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области
Средства, перечисляемые бюджетам ЗАТО Московской области из федерального бюджета
228 млн. руб.
124 млн. руб.
246 млн. руб.
621 млн. руб.
ВСЕГО:
Виды межбюджетных трансфертов
2006 год
Изменение уровня бюджетной обеспеченности
ЗАТО Московской области - Восход, Краснознаменск, Молодежный
119 млн. руб.
-109 млн. руб.
163 млн. руб.
+39 млн. руб.
135 млн. руб.
-111 млн. руб.
2007 год
Отклонение
417 млн. руб.
-204 млн. руб.
в 2 раза
Фонд софинансирования социальных расходов
Московской области:
субсидии на частичное финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов
23 млн. руб.
-
-23 млн. руб.
Закрепленные доходы
Федеральные регулирующие доходы
Дотация
Закрепленные доходы
Федеральные регулирующие доходы
Дотация
ВСЕГО РАСХОДОВ 61,8 млрд. рублей
Увеличение расходов на 59,7% или
23,1 млрд. рублей
ВСЕГО РАСХОДОВ 38,7 млрд. рублей
Инвестиционные контракты
Инвестиционные контракты
Увеличение
на 56,7%
2 491
Доходы от предпринимательской деятельности
4 298
Доходы от предпринимательской деятельности
Региональные регулирующие доходы
Муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченности выше заданного критерия
Муниципальные районы
Волоколамский 0,6773
Воскресенский 0,7268
Дмитровский 0,8901
Егорьевский 0,6644
Зарайский 0,4728
Каширский 0,8014
Клинский 0,6748
Лотошинский 0,5766
Луховицкий 0,8473
Можайский 0,8388
Мытищинский 0,8884
Озерский 0,5252
Орехово-Зуевский 0,6813
Павлово-Посадский 0,5914
Подольский 0,7792
Серпуховский 0,8474
Ступинский 0,8710
Талдомский 0,6097
Шатурский 0,4854
Щёлковский 0,8882
Городские округа
Бронницы 0,6849
Дубна 0,7585
Звенигород 0,8214
Ивантеевка 0,6878
Климовск 0,6558
Коломна 0,7976
Красноармейск 0,6753
Краснознаменск 0,8153
Лосино-Петровский 0,4705
Орехово-Зуево 0,8019
Протвино 0,7833
Пущино 0,7540
Серпухов 0,8695
Фрязино 0,8700
Юбилейный 0,7105
Критерий выравнивания – 0,9 (в 2006 году – 0,85)
Муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченности ниже заданного критерия
Муниципальные районы
Истринский 1,1086
Красногорский 1,4007
Люберецкий 0,9470
Наро-Фоминский 1,2725
Ногинский 1,1063
Одинцовский 1,1215
Пушкинский 1,1712
Раменский 1,0265
Рузский 0,9806
Сергиево-Посадский 0,9910
Солнечногорский 1,1511
Чеховский 1,0637
Городские округа
Балашиха 1,1067
Долгопрудный 1,2883
Железнодорожный 1,0260
Жуковский 1,0056
Королёв 1,2722
Лобня 1,4795
Лыткарино 1,0993
Подольск 1,1717
Реутов 0,9323
Троицк 1,0382
Химки 1,2627
Электрогорск 1,0127
Электросталь 1,1030
Серебряно-Прудский 0,2796
Рошаль 0,4480
Шаховской 0,3937
Восход 0,3422
Молодежный 0,3226
Коломенский 0,3800
Ленинский 1,8662
Котельники 2,6235
Щербинка 1,5172
Дзержинский 1,6236
Черноголовка 1,7043
Муниципальное образование, расположенное на территории административно-территориальной единицы Московской области - Домодедовский район Московской области 1,8818
Максимальная разница в уровне бюджетной обеспеченности – 9,4 раза
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть