ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНА 2007 ГОД презентация

Содержание

Основные показатели социально-экономического развития Московской области за 2002-2007 годы *данные на 2007 год по первому варианту прогноза ** данные на 2007 год по второму варианту прогноза *** данные о месте за

Слайд 1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД
Подготовлено Министерством

финансов Московской области

Слайд 2Основные показатели социально-экономического развития Московской области за 2002-2007 годы
*данные на 2007

год по первому варианту прогноза
** данные на 2007 год по второму варианту прогноза
*** данные о месте за январь-июнь 2006 года

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО – 2

Место в ЦФО – 2***


Слайд 3Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО

- 2

Место в ЦФО – 2

Место в ЦФО - 3

Место в ЦФО - 1

Место в ЦФО - 1

Место в ЦФО – 1

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО – 2

Место в ЦФО - 5

Место в ЦФО - 1

Место в ЦФО - 1

Место в ЦФО – 2

Место в ЦФО – 2***

Место в ЦФО – 1***

Место в ЦФО – 2

Место в ЦФО – 2***

Место в ЦФО – 2***


Слайд 4Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО

- 2

Место в ЦФО – 2

Место в ЦФО - 9

Место в ЦФО - 10

Место в ЦФО - 10

Место в РФ - 2

Место в РФ - 2

Место в РФ - 1

Место в РФ – 1

Место в ЦФО - 4

Место в ЦФО - 7

Место в ЦФО - 1

Место в ЦФО – 14

Место в ЦФО – 2***

Место в ЦФО - 15

Место в ЦФО – 7***

Место в РФ – 2***

Место в ЦФО – 8***


Слайд 5Место в ЦФО - 2
Место в ЦФО – 2
Место в ЦФО

- 2

Место в ЦФО – 2

Место в ЦФО - 8

Место в ЦФО - 3

Место в ЦФО - 5

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО - 11

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО - 1

Место в ЦФО – 6

Место в ЦФО – 2***

Место в ЦФО - 6

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО - 2

Место в ЦФО – 2***

Место в ЦФО – 1***

Место в ЦФО – 3***


Слайд 6Консолидированный бюджет
Бюджет Московской области
Местные бюджеты
213,4
Доходы

Расходы

Доходы Расходы

Доходы Расходы

2006

2007

2006

2007

2006

2007

2006

2007

2006

2007

2006

2007

Основные параметры бюджета Московской области, млрд. рублей

204,8

Темпы роста доходов и расходов местных бюджетов на 2007 год выше, чем бюджета Московской области

Темпы роста доходов бюджетов бюджетной системы Московской области превышают темпы роста расходов снижение дефицита бюджетов


+59,2 млрд. рублей


+57,6 млрд. рублей


+35,6 млрд. рублей


+36,2 млрд. рублей


+24 млрд. рублей


+23,1 млрд. рублей

Рост на 40,7%

Рост на 37%

Рост на 32,5%

Рост на 30,7%

Рост на 61,2%

Рост на 59,7%


Слайд 7Основные параметры бюджета Московской области
Дефицит -9,1 млрд. рублей
Уровень дефицита 6,7%
Дефицит -8,6

млрд. рублей
Уровень дефицита 8,5%

Расходы
117,9
млрд.
рублей

Расходы
154,1
млрд.
рублей

Доходы
145,1 млрд. рублей

Доходы
109,5 млрд. рублей

Доходы
204,8 млрд. рублей

Расходы
213,4
млрд.
рублей

Дефицит -8,6 млрд. рублей
Уровень дефицита 4,5%

Расходы
61,8 млрд. рублей

Доходы
63,2
млрд.
рублей

Профицит +1,4 млрд. рублей
Уровень дефицита -2,4%

Доходы
145,6 млрд. рублей

Расходы
155,8
млрд.
рублей

Дефицит -10,2 млрд. рублей
Уровень дефицита 7,6%

Расходы
38,7 млрд. рублей

Доходы
39,1
млрд.
рублей

Профицит +0,4 млрд. рублей
Уровень дефицита -1,4%

Консолидированный
бюджет

Бюджет Московской области

Местные бюджеты

2006 год

2007 год


Слайд 8ДОХОДЫ, млрд. рублей
2006
2006
2006
2007
2007
2007
Консолидированный бюджет
Бюджет Московской области
Местные бюджеты
рост на 40,7% или 59,2

млрд. рублей

рост на 32,5% или 35,6 млрд. рублей



75%

71%



Доля в консолидированном бюджете



37,5

Без финансовой помощи:
рост на
55,5% или 20,8 млрд. рублей

75%

2005

2005

2005

19%

26%

28%

С финансовой помощью:
рост на 53,5%
или 32,4 млрд. рублей


60,5

42%





45%

92,9

47,2

34%


Слайд 9Уровень налоговой нагрузки в 2003-2007 годах
Общая сумма налогов и сборов консолидированного бюджета РФ

с учетом ЕСН в % к ВВП

Общая сумма налогов и сборов с территории Московской области с учетом ЕСН в % к ВРП

Российская Федерация

Московская область

Всего рост
за 2003-2007 годы
на 3,6 процента

Всего снижение за 2003-2007 годы
на 5,5 процента



Уровень нагрузки ниже на 9,4%

Результаты налоговой реформы на территории Московской области за 2002-2007 годы


Слайд 10Изменение структуры налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Московской области за

2006-2007 годы, %

млрд. рублей


Слайд 11Факторы влияния на рост налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области
Прогноз

2007 года - 123 912 млн. рублей

Структура прироста доходов

Основная доля прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области в 2007 году будет достигнута за счет высокого уровня экономического развития Московской области


Слайд 12Соотношение собственных доходов консолидированного бюджета Московской области к валовому региональному продукту
В

среднем по субъектам РФ – 12,9%

В среднем по субъектам РФ – 13,8%

+0,3%

+2,1%

-0,7%

+2,6%


Слайд 13Динамика изменения объема предоставляемых налоговых льгот в доходах бюджета Московской области

за 2003-2007 годы

2005-2006 годы – суммы областных налоговых льгот увеличились в связи с отменой федеральных льгот по налогу на имущество организаций для бюджетных учреждений

Сумма выпадающих доходов бюджета Московской области в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Московской области, млрд. рублей

Доходы бюджета Московской области, млрд. рублей




Слайд 14Оценка влияния изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации в 2007

году

Слайд 15Динамика расходов бюджета Московской области по основным статьям за период 2006-2007 годы,

тыс. рублей

всего расходов в 2006 году
117 924 198 тыс. рублей

капитальные расходы
12 950 718 тыс. рублей
11%

текущие расходы
104 973 480 тыс. рублей
89%

в том числе публичные расходные обязательства
57 247 145 тыс. рублей
49%

капитальные расходы
20 861 536 тыс. рублей
14%

текущие расходы
133 281 265 тыс. рублей
86%

в том числе публичные расходные обязательства
72 322 840 тыс. рублей
47%

всего расходов в 2007 году
154 142 801 тыс. рублей

рост на 15 075 695 тыс. рублей

рост на 7 910 818 тыс. рублей

рост на 28 307 785
тыс. рублей


Слайд 16Динамика размера средней заработной платы работников учреждений отраслей бюджетной сферы (с

учетом областных доплат) по отраслям



- уровень средней заработной платы на 01.01.2007

- уровень средней заработной платы на 01.01.2008


Слайд 17Динамика размера средней заработной платы работников учреждений отраслей бюджетной сферы (с

учетом областных доплат) по категориям работников


- уровень средней заработной платы на 01.01.2007


- уровень средней заработной платы на 01.01.2008


Слайд 18Динамика средней заработной платы работников отраслей бюджетной сферы Московской области в

2000-2007 годах

В 2007 году сохранится тенденция роста заработной платы работников бюджетной сферы области более высокими темпами, чем у работников федеральных учреждений. В следующем году это соотношение будет доведено до 2,2 раза.

В 2007 году предусмотрено осуществить дальнейшее повышение заработной платы работников отраслей бюджетной сферы с целью доведения средней заработной платы основной категории специалистов до 15 000 рублей.


Слайд 19Этапы повышения заработной платы работников учреждений отраслей бюджетной сферы в 2006-2007

годах, %

Слайд 20Меры социальной поддержки ветеранов труда (численность 883 687 человек)
5 073 141
тыс. руб.
521

361
тыс. руб.
(на 1 чел. 125 руб.)

242 228
тыс. руб.

3 021 795
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 190 руб.)

372 857
тыс. руб.
(на 1 чел. 39 руб.)

оплата в размере 50 процентов оплаты занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой в Московской области; оплата в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, установленных органами самоуправления соответствующих муниципальных образований Московской области, а ветеранам труда, проживающих в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норма. установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива


компенсация в размере 50 процентов абонентской платы за пользование телефоном

бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики)

Набор социальных услуг (льготы в натуральной форме)

Ежемесячная денежная выплата

на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси, маршрутного такси), на автомобильном транспорте общего пользования на пригородных маршрутах (кроме такси, маршрутного такси) по единому социальному проездному документу (ЕСПД)

на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения


на оплату в размере 50 процентов услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной

4 246 717
тыс. руб.

514 080
тыс. руб.
(на 1 чел. 100 руб.)

143 223
тыс. руб.

2 407 406
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 170 руб.)

337 506
тыс. руб.
(на 1 чел. 34 руб.)

2006 год

2007 год

2006 год

2007 год
в размере 279 рублей
взамен предоставляемых льгот

Итого:

Итого:

5 836 730 тыс. руб.

3 394 652 тыс. руб.

отклонение

826 424 тыс. руб.

отклонение

614 389
тыс. руб.

7 281
тыс. руб.

99 005
тыс. руб.

35 351
тыс. руб.

4 904 020 тыс. руб.

2 744 912 тыс. руб.


Слайд 21Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющих льготы в соответствии с

Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий“ (численность 15 024 человек)

120 994 тыс. руб.

3 216
тыс. руб.

19 993
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 190 руб.)

компенсация в размере 100 процентов стоимости проезда в пределах Российской Федерации один раз в год железнодорожным транспортом (туда и обратно), а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения - компенсация в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородним автомобильным транспортом

погребение

Ежемесячная денежная выплата

на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси, маршрутного такси), на автомобильном транспорте общего пользования на пригородных маршрутах (кроме такси, маршрутного такси) по единому социальному проездному документу (ЕСПД)

на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения

115 846
тыс. руб.

2 613
тыс. руб.

19 683
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 170 руб.)

2006 год

2007 год

2006 год

2007 год
в размере 381 рубль
взамен предоставляемых льгот

Итого:

Итого:

136 449 тыс. руб.

19 993 тыс. руб.

бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов)

компенсация в размере 100 процентов стоимости установки телефона

оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей

6 079
тыс. руб.

3 300
тыс. руб.

15 787
тыс. руб.

5 551
тыс. руб.

581
тыс. руб.

1 990
тыс. руб.

803
тыс. руб.

6 146
тыс. руб.

Набор социальных услуг (льготы в натуральной форме)

50 процентов оплаты жилой площади жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой в Московской области; оплата в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления Московской области, а ветеранам труда, проживающим в жилых дома, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива

отклонение

5 148
тыс. руб.

603
тыс. руб.

-2 779
тыс. руб.

-13 797
тыс. руб.

595
тыс. руб.

222
тыс. руб.

146 457 тыс. руб.

отклонение

310
тыс. руб.

19 683 тыс. руб.


Слайд 22Меры социальной поддержки лиц, проработавших в тылу в период с 22

июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (численность 121 120 человек)

24 270
тыс. руб.

22 196
тыс. руб.

130 991
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 190 руб.)

бесплатное изготовление зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики)

оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей

Набор социальных услуг (льготы в натуральной форме)

Ежемесячная денежная выплата

на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси, маршрутного такси), на автомобильном транспорте общего пользования на пригородных маршрутах (кроме такси, маршрутного такси) по единому социальному проездному документу (ЕСПД)

на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения

19 878
тыс. руб.

256 053
тыс. руб.

150 941
тыс. руб.
(ЕСПД на 1 чел. 170 руб.)

2006 год

2007 год

2006 год

2007 год
в размере 318 рублей
взамен предоставляемых льгот

Итого:

Итого:

215 387 тыс. руб.

130 991 тыс. руб.

отклонение

4 392
тыс. руб.

-233 857
тыс. руб.

275 931 тыс. руб.

отклонение

-19 950
тыс. руб.

150 941 тыс. руб.

50 процентов оплаты жилой площади жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой в Московской области; оплата в размере 50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления Московской области, а ветеранам труда, проживающим в жилых дома, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива

-

168 921
тыс. руб.

168 921
тыс. руб.


Слайд 23Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской

области, по которым предусмотрено увеличение размера выплат в 2007 году

Продолжение на следующем слайде


Слайд 24Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской

области, по которым предусмотрено увеличение размера выплат в 2007 году

Продолжение


Слайд 25Меры социальной поддержки пенсионерам, предусмотренные на территории Московской области в соответствии

с законодательством Российской Федерации и Московской области

Общий объем средств: 1 218 436 тыс. рублей 1 397 669 тыс. рублей

2006 год

2007 год

Размер помощи будет выплачиваться из расчета того, чтобы доход семей из малоимущих пенсионеров и одиноко проживающих пенсионеров в 1,5 раза превысил установленный прожиточный минимум


Слайд 26Меры социальной поддержки детям и семьям, имеющим детей, предусмотренные на территории

Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области на 2007 год

Общий объем средств: 972 915 тыс. рублей 1 639 384 тыс. рублей

2006 год

2007 год


Слайд 27Льготы и социальные выплаты молодежи, предусмотренные на территории Московской области в

соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области

Слайд 28Меры социальной поддержки малообеспеченных граждан, предусмотренные на территории Московской области в

соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области

Общий объем средств: 1 647 007 тыс. рублей 2 197 707 тыс. рублей

2006 год

2007 год


Слайд 29Меры социальной поддержки военнослужащих и членов их семей, предусмотренные на территории

Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области

Общий объем средств: 295 094 тыс. рублей 483 879 тыс. рублей

2006 год

2007 год


Слайд 30Динамика расходов бюджета Московской области по социально-культурной сфере, млн. рублей

Объем расходов возрастет

на 36 % - на 25,9 млрд. рублей

Удельный вес расходов
составит 63 %
и возрастет на 3 %


Объем расходов
на социальную сферу –
76,5 % объема собственных доходов (в 2006 году – 76 %)

97 592

Первоочередная задача бюджетной политики на 2007 год – сохранение социальной направленности бюджетных расходов


Слайд 31Удельный вес расходов на льготы и жилищные субсидии в общем объеме

расходов консолидированного бюджета Московской области по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Рост выплат в 2007 году по сравнению с 2006 годом составит:

ветеранам труда (на 1 ветерана) – с 377,6 рубля до 451,4 рубля
многодетным семьям (на 1 семью) – с 627,9 рубля до 1 004,4 рубля
репрессированным гражданам (на 1 гражданина) – с 840,6 рубля до 877,9 рубля

Всего по отрасли
«Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2006 году 16 312 млн. рублей

Всего по отрасли
«Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2007 году 21 130 млн. рублей

2006 год

2007 год


Слайд 322006
2007
2006
2007
Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
на 1 кв. метр общей

площади жилья в месяц по Московской области

Прогноз стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на
1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Московской области

Стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Рост прогноза стандарта предельной стоимости ЖКУ
на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2007 год по Московской области в сравнении с федеральным стандартом на 2007 год и утвержденным в Московской области стандартом на 2006 год

Сравнительная характеристика прогноза стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2007 год к утвержденному стандарту 2006 года в разрезе муниципальных образований


Слайд 33Социальные выплаты на предоставление жилищных субсидий в 2005-2007 годах
Количество человек, пользующихся субсидией

на оплату жилья и коммунальных услуг

Расходы бюджета Московской области на выплату жилищных субсидий, млн. рублей


Размер среднемесячной субсидии на 1 человека по оплате жилья и коммунальных услуг, рублей


Слайд 34Размер субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в 2006-2007 годах по

муниципальным образованиям Московской области

Слайд 35Сравнительная характеристика прогноза стандарта на капитальный ремонт жилищного фонда на 2007

год к 2006 году в разрезе муниципальных образований

Слайд 36Динамика расходов бюджета Московской области на здравоохранение
Страховой взнос на одного неработающего гражданина

Московской области

рублей

рост на 387

рост на 714,1

тыс. рублей

Средства Московскому областному фонду обязательного медицинского страхования

тыс. рублей

всего расходов
8 945 805

всего расходов
13 734 563

всего расходов
19 716 625

2005

2006

2007


Слайд 37Динамика затрат бюджета Московской области на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности

населения

Динамика и структура затрат на содержание органов внутренних дел и органов по обеспечению безопасности населения


Слайд 38Расходы консолидированного бюджета Московской области на финансирование мероприятий сельского хозяйства
2006
2007
Всего: 753

063 тыс. рублей

Всего: 1 323 200 тыс. рублей


Слайд 39Динамика расходов бюджета Московской области по отрасли «Дорожное хозяйство», млн. рублей
рост на

2 822

рост на 1 332

рост на 206

рост на 4 360


Слайд 40 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Слайд 41Структура государственного долга Московской области, % к общему объему
Привлечение Московской областью долговых

обязательств по их формам

Слайд 42Динамика краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных долговых обязательств


Слайд 43Динамика размера процентных ставок по долговым обязательствам Московской области
Динамика погашения долговых

обязательств, млрд. рублей

Слайд 44История кредитных рейтингов Московской области
Рейтинговое агентство STANDARD & POOR’S


Слайд 45МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА 2007 ГОД


Слайд 46Распределение дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской

области

Муниципальные образования с дефицитным
бюджетом - 60

Дефицит -12 449 тыс.рублей

Муниципальные образования с профицитным
бюджетом - 18

Профицит 2 747 тыс.рублей

Муниципальные образования с дефицитным
бюджетом - 60

Дефицит -2 274 тыс.рублей

Муниципальные образования с профицитным
бюджетом - 15

Профицит 2 747 тыс.рублей

Цель – выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Общий размер фонда – 10 175,3 млн. рублей
Источники формирования фонда: субвенции из бюджетов муниципальных образований - 932 млн. рублей; собственные доходы бюджета Московской области – 9 243 млн. рублей

1 часть – распределение дотации исходя из численности жителей в расчете на одного жителя (по подушевому принципу) – в 2007 году по этому принципу дотация не распределяется



1 этап – 2 000 млн. рублей
критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности – 0,9

2 этап – 8 175,3 млн. рублей
размер дотации определяется исходя из максимально возможного уровня покрытия расчетных расходов местных бюджетов расчетными доходами




2 часть – выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности

Максимальная разница в уровне бюджетной обеспеченности – 9,4 раза

До распределения средств фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)



После распределения средств фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)

Максимальная разница в уровне бюджетной обеспеченности – 2,7 раза



Результат



Слайд 47Сравнительная таблица фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской

области на 2006 и 2007 годы

В 2007 году 53 муниципальных образования будут получателями дотации из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области (в 2006 году – 48).
Количество дотационных муниципалитетов возросло из-за отказа представительных органов местного самоуправления от дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (10 из 53) и от налога на имущество организаций (25 из 53).


Слайд 48Виды межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных образований Московской области в 2007

году из бюджета Московской области

Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области

Фонд компенсаций Московской области:
субвенция на обеспечение в соответствии с законодательством РФ государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
субвенция на оплату вознаграждения патронатных воспитателей
субвенция на выплаты приемным родителям и приемным семьям
субвенция на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости питания в МОУ
субвенция на финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних
субвенция на реализацию ФЗ №113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов указанных поселений по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года с учетом условий, установленных Правительством Московской области
субвенция на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
субвенция на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области
субвенция на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субвенций на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
субвенция на финансирование компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в МОУ Московской области
субвенция на реализацию дополнительных гарантий права на льготный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях в Московской области
субвенция на финансирование материальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан РФ
субвенция на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско - акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи"
субвенция на финансирование расходов по обеспечению жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области
субвенция на предоставление бюджетам городских поселений Московской области субсидий на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для населения в сельские населенные пункты Московской области
субвенция на финансирование расходов по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей – инвалидов
субвенция на на предоставление бюджетам городских поселений Московской области дотаций на выравнивание финансовых возможностей ОМСУ указанных поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, отнесенным законодательством РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений

Фонд софинансирования социальных расходов Московской области:
субсидии на премирование победителей и призеров предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" среди городов и поселков городского типа Московской области
субсидии на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для населения в сельские населенные пункты Московской области
субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2006/2007 года с учетом условий, установленных Правительством Московской области
субсидии на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания в границах муниципальных образований Московск. области

10 175 млн. руб.

24 513 млн. руб.

2 107 млн. руб.

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Московской области

Долевое финансирование приоритетных социально-значимых расходов местных бюджетов

Активизация процессов финансового оздоровления, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса

Фонд муниципального развития Московской области

Фонд реформирования муниципальных финансов

Долевое финансирование инвестиционних программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения

3 909 млн. руб.

100 млн. руб.

Иные виды финансовой помощи:
дотация бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета
субвенции: на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры муниципальных образований Московской области,имеющих статус наукоградов РФ; на переселение граждан закрытых административно-территориальных образований Московской области бюджетам закрытых административно-территориальных образований Московской области; на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований Московской области; на поддержку муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно усовершенствованных технологий, методов и форм обучения (инновационные образовательные программы);
субсидии на на компенсацию юридическим лицам затрат по уплате процентов и иных затрат, связанных с привлечением и обслуживанием заемных средств, а также затрат по осуществлению иных платежей, предусмотренных кредитными договорами (договорами займа), заключенными указанными юридическими лицами для обеспечения финансирования проведения проектно-изыскательских работ, капитального ремонта, реконструкции и технического переоснащения культурно-досуговых объектов, находящихся в муниципальной собственности; бюджету муниципального образования городской округ Дубна на создание инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры особой экономической зоны технико-внедренческого типа на территории городского округа Дубна; бюджетам муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов РФ, на развитие и поддержку их социальной и инженерной инфраструктуры на 2007 год; бюджетам муниципальных образований Московской области на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» областной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы»

Выполнение программ

764 млн. руб.

42 246 млн. руб.

ВСЕГО:

Виды межбюджетных трансфертов

Цель создания

Сумма

543 млн. руб.

135 млн. руб.


Слайд 49Динамика межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных образований Московской области в 2007

году из бюджета Московской области

Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области

Фонд компенсаций Московской области

Фонд софинансирования социальных расходов Московской области:

4 745
млн. руб.

4 863
млн. руб.

-364
млн. руб.

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Московской области

Долевое финансирование приоритетных социально-значимых расходов местных бюджетов

Активизация процессов финансового оздоровления, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса

Фонд муниципального развития Московской области

Фонд реформирования муниципальных финансов

Долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения

3 742
млн. руб.

100
млн. руб.

Иные виды финансовой помощи:

Выполнение программ

13 377 млн.руб.

ВСЕГО:



291
млн. руб.

Виды межбюджетных трансфертов

Цель создания

Отклонение

10 175
млн. руб.

24 513
млн. руб.

2 107
млн. руб.

3 909
млн. руб.

100
млн. руб.

1 442
млн. руб.

5 430
млн. руб.

19 650
млн. руб.

2 471
млн. руб.

167
млн. руб.

В 2006 году не создавался

1 151
млн. руб.

2006 год

28 869 млн.руб.

42 246 млн.руб.

2007 год


Слайд 50СРАВНЕНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО ВЫРАВНИВАНИЯ И

ПОСЛЕ ВЫРАВНИВАНИЯ ДО УРОВНЯ 0,9

Слайд 51СУБВЕНЦИИ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ ("отрицательный трансферт")

Слайд 52СУБВЕНЦИИ ИЗ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ ("отрицательный трансферт")

Слайд 53Сравнительная таблица прогноза расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2006-2007гг.
Темпы

роста расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2007 год выше, чем темпы роста расходов консолидированного бюджета Московской области

Консолидированный бюджет Московской области

Бюджеты муниципальных образований Московской области

Рост на 37%

Рост на 59,7%

155,8 млрд.рублей

213,4 млрд.рублей

38,7 млрд.руб.

61,8 млрд.рублей

+ 57,6 млрд. рублей

+ 23,1 млрд. рублей



2006г.

2007г.

2006г.

2007г.


Слайд 54Бюджеты с дефицитом
60
Доходы
Расходы
Профицит (+), дефицит (-)
Сбалансированность бюджетов
Показатели бюджетов муниципальных образований Московской

области

Показатели бюджетов муниципальных образований
по закрепленным БК РФ доходным источникам
(до межбюджетного регулирования)

Фонд финансовой поддержки
Доходы
Расходы
Профицит (+), дефицит (-)

1 этап:
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (обязательное)

2 этап:
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (обязательное)

Фонд финансовой поддержки
бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области
Доходы
Расходы
Профицит (+), дефицит (-)

Средний по муниципальным районам уровень бюджетной обеспеченности - 0,51 Критерий для выравнивания – 0,9

50 675
59 445
-8 770

2 000
52 675 (+ 2 000)
59 445
- 6 770 (- 2 000)



8 175
60 850 (+8 175)
59 445
+1 405 (– 8 175)

Бюджеты с профицитом
18

28 737
41 186
-12 449

21 938
18 259
3 679


30 737 (+ 2 000)
41 186
-10 449 (- 2 000)


21 938
18 259
3 679



38 912 (+ 8 175)
41 186
-2 274 (- 8 175)



21 938
19 191
2 747

60

15

60

18







Слайд 55Объем финансовой помощи, передаваемой бюджетам ЗАТО Московской области в 2007 году

из бюджета Московской области

Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области

Фонд компенсаций Московской области:
субвенция на обеспечение в соответствии с законодательством РФ государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
субвенция на оплату вознаграждения патронатных воспитателей
субвенция на выплаты приемным родителям и приемным семьям
субвенция на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости питания в МОУ
субвенция на финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних
субвенция на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
субвенция на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области
субвенция на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг
субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
субвенция на реализацию дополнительных гарантий права на льготный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях в Московской области
субвенция на финансирование материальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан РФ
субвенция на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско - акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи"
субвенция на финансирование расходов по обеспечению жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области

Средства, перечисляемые бюджетам ЗАТО Московской области из федерального бюджета

228 млн. руб.

124 млн. руб.

246 млн. руб.

621 млн. руб.

ВСЕГО:

Виды межбюджетных трансфертов

2006 год

Изменение уровня бюджетной обеспеченности

ЗАТО Московской области - Восход, Краснознаменск, Молодежный

119 млн. руб.

-109 млн. руб.

163 млн. руб.

+39 млн. руб.

135 млн. руб.

-111 млн. руб.

2007 год

Отклонение



417 млн. руб.

-204 млн. руб.

в 2 раза





Фонд софинансирования социальных расходов
Московской области:
субсидии на частичное финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на оплату труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов

23 млн. руб.

-

-23 млн. руб.




Слайд 56Источники покрытия расходов местных бюджетов (без целевых средств), млн. рублей
2007 год
2006

год

Закрепленные доходы

Федеральные регулирующие доходы

Дотация

Закрепленные доходы

Федеральные регулирующие доходы

Дотация

ВСЕГО РАСХОДОВ 61,8 млрд. рублей

Увеличение расходов на 59,7% или
23,1 млрд. рублей

ВСЕГО РАСХОДОВ 38,7 млрд. рублей

Инвестиционные контракты

Инвестиционные контракты

Увеличение
на 56,7%

2 491

Доходы от предпринимательской деятельности

4 298

Доходы от предпринимательской деятельности

Региональные регулирующие доходы


Слайд 57Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований до получения дотации из фонда финансовой

поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области

Муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченности выше заданного критерия

Муниципальные районы
Волоколамский 0,6773
Воскресенский 0,7268
Дмитровский 0,8901
Егорьевский 0,6644
Зарайский 0,4728
Каширский 0,8014
Клинский 0,6748

Лотошинский 0,5766
Луховицкий 0,8473
Можайский 0,8388
Мытищинский 0,8884
Озерский 0,5252
Орехово-Зуевский 0,6813
Павлово-Посадский 0,5914
Подольский 0,7792

Серпуховский 0,8474
Ступинский 0,8710
Талдомский 0,6097
Шатурский 0,4854

Щёлковский 0,8882

Городские округа
Бронницы 0,6849

Дубна 0,7585
Звенигород 0,8214
Ивантеевка 0,6878
Климовск 0,6558
Коломна 0,7976
Красноармейск 0,6753
Краснознаменск 0,8153
Лосино-Петровский 0,4705

Орехово-Зуево 0,8019
Протвино 0,7833
Пущино 0,7540

Серпухов 0,8695
Фрязино 0,8700
Юбилейный 0,7105

Критерий выравнивания – 0,9 (в 2006 году – 0,85)



Муниципальные образования с уровнем бюджетной обеспеченности ниже заданного критерия

Муниципальные районы
Истринский 1,1086
Красногорский 1,4007

Люберецкий 0,9470
Наро-Фоминский 1,2725
Ногинский 1,1063
Одинцовский 1,1215
Пушкинский 1,1712
Раменский 1,0265
Рузский 0,9806
Сергиево-Посадский 0,9910
Солнечногорский 1,1511
Чеховский 1,0637



Городские округа
Балашиха 1,1067

Долгопрудный 1,2883
Железнодорожный 1,0260
Жуковский 1,0056
Королёв 1,2722

Лобня 1,4795
Лыткарино 1,0993
Подольск 1,1717
Реутов 0,9323
Троицк 1,0382
Химки 1,2627


Электрогорск 1,0127
Электросталь 1,1030


Серебряно-Прудский 0,2796


Рошаль 0,4480

Шаховской 0,3937

Восход 0,3422

Молодежный 0,3226

Коломенский 0,3800

Ленинский 1,8662

Котельники 2,6235

Щербинка 1,5172

Дзержинский 1,6236

Черноголовка 1,7043

Муниципальное образование, расположенное на территории административно-территориальной единицы Московской области - Домодедовский район Московской области 1,8818

Максимальная разница в уровне бюджетной обеспеченности – 9,4 раза


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика