Подготовила студентка
группы 2.1 Свиридова Н.С.
Подготовила студентка
группы 2.1 Свиридова Н.С.
Холодильная витрина
Бонета морозильная
POS- терминал и рабочее
место продавца-кассира
Слайсер и торговые весы
Горки для выкладки
товаров
Организация и оборудование рабочих мест
Также реализуются товары собственного производства
1. Установочная площадь, занимаемая всеми видами оборудования, составила 1,13, что свидетельствует о нормальной ширине проходов между оборудованием.
2. Площадь для прохода покупателей на 1 покупателя в час пик составил 11,7м2, что полностью соответствует оптимальным значениям.
Основными видами мебели, которая используется, в магазине является мебель для выкладки и характеристики товаров, которая представлена в полном наборе.
В торговом зале гипермаркета находятся следующее оборудование:
1) Стеллажи и стойки
2) Холодильное оборудование
3) Оборудование для потребителей - камеры хранения, платежный терминал
4) Оборудование в подсобном помещении - 70 полок 1.25 м, весы грузоподъемность до 50 кг
5) Кассовое оборудование
Кш = 9 /11 =0.8
Широта может служить косвенным показателем насыщения рынка товарами: чем больше широта, тем больше насыщенность.
Кп = 67/ 74 = 0.9
Чем больше полнота ассортимента, тем больше вероятность того, что потребительский спрос на товары определенной группы будет удовлетворен. На данном предприятии и удовлетворении разнообразных потребностей потребителей.
Кг = 50 / 58 = 0.90
Приближение коэффициент глубины ассортимента к единице свидетельствует об удовлетворении разнообразных потребностей потребителей. На исследуемом предприятии удовлетворяется потребности покупателей на 90%.
Ку = 42/ 58 = 0.72
Кн = 8/ 58 = 0.13
Если произвести суммирование показателей коэффициента глубины, равного 0.90, и коэффициентом новизны 0.13, то можно сделать вывод что руководство данного розничного торгового предприятия работает над совершенствованием ассортимента для удовлетворения большого числа потребностей населения.
Принимают товар по следующим документам:
товарно-транспортная накладная;
счет-фактура
Первый экземпляр остается у водителя, а второй остается в магазине и служит для оприходования товаров
Применяется комбинация горизонтальной и вертикальной выкладки
Виды особой выкладки, включают :
массовые выкладки товаров
многотоварные выкладки
выкладки товаров навалом
выкладка товаров на тележку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть