Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Товары, происходящие из Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных приказом.
При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15%.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
2 рабочих дня
Дата размещения извещения+КД
Дата размещения разъяснения
20 дней
Дата подписания контракта
Дата окончания срока подачи заявок
Дата размещения протокола рассмотрения и оценки
Дата размещения протокола вскрытия
Установление обеспечения заявок обязательно!
Внесение изменений в документацию возможно за 5 дней до даты окончания заявок, срок подачи продлевается не менее, чем на 10 рабочих дней.
Отмена за 5 дней до даты окончания подачи заявок с обязанностью внести изменения в план-график.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Оценка заявок (предложений) по стоимостным критериям
Определяется по следующей формуле:
где:
Цi - предложение участника процедур закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками процедур закупки.
Автор Емцова О. А.
Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям
В случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Ki- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Автор Емцова О. А.
Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям
В случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю), определяется по формуле:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Ki- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Автор Емцова О. А.
Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям
Подкритериями критерия «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок», в том числе, могут быть:
качество товаров (качество работ, качество услуг);
функциональные, потребительские свойства товара;
соответствие экологическим нормам.
Количество баллов, присваиваемое оцениваемой заявке (предложению) по подкритерию качество товаров (качество работ, качество услуг), определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых этой заявке (предложению) по указанному подкритерию (показателю подкритерия)
Автор Емцова О. А.
Подкритериями критерия «квалификация участников закупки…» могут быть:
1) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
2) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
3) обеспеченность участника процедур закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника процедур закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
4) обеспеченность участника процедур закупки трудовыми ресурсами;
5) профессиональная репутация участника процедур закупки.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Дата размещения извещения+КД
10 дней
Дата подписания контракта
Дата размещения протокола подведения итогов конкурса
Дата окончания срока подачи заявок
Дата размещения протокола предквалификационного отбора
Дата размещения протокола вскрытия конвертов
10 дней
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
2 дня
Дата размещения извещения
Дата размещения разъяснения
7 дней
аукцион
3 рабочих дня
Дата подписания контракта
Дата размещения протокола подведения итогов аукциона
Дата окончания срока подачи заявок
Дата размещения протокола рассмотрения 1 частей заявок
3-й рабочий день
3 дня
Отмена аукциона возможна не позднее чем за 5 дней до окончания подачи заявок
Внесений изменений возможно не позднее чем за 2 дня до даты окончания подачи заявок + продление срока так, чтобы он составлял не менее 15(7)дней.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
а) согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара;
б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Дата окончания срока подачи заявок
Дата размещения протокола рассмотрения и оценки
Проведение запроса котировок
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Дата размещения протокола запроса предложений
СХЕМА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Дата размещения итогового протокола
1 рабочий день
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
проведение конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только СМП ,СОНО;
проект контракта содержит условие о банковском сопровождении контракта;
проект контракта содержит условие о перечислении поставщику авансовых платежей на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства либо финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
проект контракта предусматривает выплату авансовых платежей в размере не более 15 % цены контракта при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, а также проведение заказчиком расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не более 70 % цены каждой поставки товара (этапа выполнения работ, оказания услуг) для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд и проведение полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств);
участник закупки является бюджетным учреждением или автономным учреждением и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) допускается по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, за исключением контрактов, условия которых изменены в 2015 году в соответствии с частью 1.1 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Предоставление отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляются заказчиком в следующем порядке:
а) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 % цены контракта, заказчик осуществляет списание неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней);
б) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 % цены контракта, но составляет не более 20 % цены контракта, заказчик:
предоставляет отсрочку уплаты неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года;
осуществляет списание 50 % неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) при условии уплаты 50 % неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года;
в) если общая сумма неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 20 % цены контракта, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неуплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до окончания текущего финансового года.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Изменение условий контрактов допускается в пределах доведенных заказчикам объемов финансового обеспечения на принятие и (или) исполнение в 2015 году обязательств по контрактам.
Применяются к контрактам со сроком исполнения свыше 6 месяцев, исполнение которых по независящим от сторон обстоятельствам без изменения их условий невозможно и предметом которых являются:
а) поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, включенные в перечни. При этом цена контракта должна превышать 1 млн. рублей при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, размер, установленный высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, и составлять не более чем 5 млн. рублей в случае, если контракт заключен для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд по результатам проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;
б) строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства, включая приобретение оборудования, входящего в смету строительства, реконструкции, технического перевооружения, и (или) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства.
Изменение условий контракта оформляется дополнительным соглашением к контракту, основанием для подготовки которого является направленное в адрес заказчика в письменной форме обращение поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием невозможности исполнения контракта без изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
К каким ситуациям не применяется п. 1 ст. 451 ГК РФ
1. Механизм изменения договора по требованию одной стороны или на основании соглашения сторон не может быть применен для изменения условий договора аренды лесного участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (позиция ВС РФ, ВАС РФ)
2. Единоличное принятие арендатором решения о внесении изменений в договор аренды в отношении целевого назначения арендуемого имущества не является существенным изменением обстоятельств (позиция ВС РФ, ВАС РФ)
3. Инфляционные процессы не признаются существенным изменением обстоятельств (позиция ВАС РФ)
4. Финансовый кризис не признается существенным изменением обстоятельств (позиция ВАС РФ)
5. Банкротство кредитора не признается существенным изменением обстоятельств (позиция ВАС РФ)
6. Изменение стоимости строительства жилого дома не признается существенным изменением обстоятельств, если в договоре прямо предусмотрена возможность такого изменения (позиция ВАС РФ)
7. Рост эксплуатационных расходов на содержание жилищного фонда не рассматривается в качестве существенного изменения обстоятельств (позиция ВАС РФ)
8. Возникновение обстоятельств, наличие которых является по договору основанием для изменения оплаты, не признается существенным изменением обстоятельств (позиция ВАС РФ)
9. Резкое ухудшение финансового состояния юрлица - стороны договора, сокращение его штата не признаются существенным изменением обстоятельств (позиция ВАС РФ)
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
1. Принятие решения о способе определения поставщика, в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика, с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
2. Принятие решения о способе определения поставщика, в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика, в случае, если определение поставщика в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
2.1. Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством или нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика, возможности заключения контракта с единственным поставщиком - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
3. Принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов без согласования с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа либо принятие решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов на условиях, отличных от условий, согласованных с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.
1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.
1.3. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
1.4. Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
2. Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
2.1. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
3. Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
4. Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
4.1. Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
6. Отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
7. Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
8. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
10. Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, а также порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей.
11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
13. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не более чем на два рабочих дня –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
14. Нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
1. Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
2. Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не более чем на три рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.
2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), более чем на три рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - девяноста тысяч рублей.
3. Нарушение оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах -
влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
4. Нарушение оператором электронной площадки установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
5. Нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации и (или) уведомлений, проектов контрактов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
6. Разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике электронного аукциона до подведения результатов электронного аукциона -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Автор Емцова О. А.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть