О ходе работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ презентация

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ на 2012-2014 годы 20 июля 2011 года принято распоряжение Правительства Российской Федерации № 1275-р, которым одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления

Слайд 1О ходе работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы

управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»

Заместитель Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко

г. МОСКВА 25 октября 2011 года


Слайд 2ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ на 2012-2014 годы
20 июля 2011

года принято распоряжение Правительства Российской Федерации № 1275-р, которым одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Слайд 3МИРОВОЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ












Исполнение бюджета
[Казначейская система]


Слайд 4ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА


Слайд 5Цель: обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов государственной власти и

органов местного самоуправления, а также повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»


Слайд 6Преобразование
в учетные записи
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСЕХ ВИДОВ УЧЕТА
Предоставление
Автоматическое формирование
Ввод первичной
информации
«Личный кабинет»
Общество
«Личный

кабинет»

ЭП

ЭП


Слайд 7Планирование
закупок
Размещение
заказа
Учет
контрактов
Учет исполнения
по контрактам

Ведение реестра
расходных обязательств
Планирование
стоимости

услуг

Разработка программ/
подпрограмм

ИНТЕГРАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

Учет и отчетность

Управление закупками

Бюджетное
планирование

Управление
расходами

Управление денежными средствами

Управление нефинансовыми активами

Управление доходами

Управление кадровыми
ресурсами


Слайд 8Chorus отображает управленческие события в виде общего учета, бюджетного учета и

аналитического учета издержек, без необходимости повторного ввода одних и тех же данных :

Информация введенная в Chorus является общей для всех видов учета
Отнесение на разные виды учета происходит автоматически
Централизация проводок автоматизирована и происходит в реальном времени

ИНТЕГРАЦИЯ ЗАКУПОЧНОГО И УЧЕТНОГО ПРОЦЕССОВ В CHORUS (ФРАНЦИЯ)


Слайд 9ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНФОРМАЦИИ О ФИНАНСОВЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ


Слайд 10



ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА
Внешние системы других ФОИВ, РОИВ, ОМСУ
Сервисные подсистемы
Централизованные подсистемы
Единый

портал бюджетной системы

Слайд 11ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ


Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА


Слайд 13ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА
ПРЕИМУЩЕСТВА ВО ВРЕМЕНИ ПРИ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
УЛУЧШЕНИЕ

КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ

Автоматическое генерирование управленческих и бухгалтерских документов
Улучшение работы с документами (сортировка, поиск…)
Сокращение времени подготовки отчетности
Совместный доступ к хранимым первичным документам

Упрощение операций
Информация вводится однократно (значительно сокращаются ошибки ввода)
Информация регистрируется и отслеживается в реальном времени
Большая безопасность при обмене документами

ГАРМОНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР

ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматизация отдельных видов контроля
Гармонизация форматов обмена данными
Упрощение номенклатуры первичных документов
Сокращение сроков обработки и производства платежей


Сокращение использования бумаги
Сокращение численности учетных работников
Сокращение расходов на печать, архивирование, хранение…



Слайд 14

Министерство финансов
Российской Федерации
Органы власти субъектов РФ

ОМСУ

Правительственная комиссия по ИТ
Федеральное казначейство –

оператор системы


ФОИВ

Юридические и физические лица

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ


РОИВ

Государственные
(муниципальные) учреждения


ОМСУ

Минздравсоц-развития России

Минкомсвязь
России

Минэконом-развития России

. . .


Слайд 15
Разработка архитектуры, анализ существующих систем, создание формуляров, реестров, классификаторов, нормативно-правовой базы
Развитие

структуры, функций и наполнения
Доступность в сети Интернет

Разработка
портала бюджетной системы РФ

Интеграция с внешними системами


Разработка подсистем:
Ведения реестров и формуляров,
учета и отчетности, управления кадрами, закупками, НФА,
информационно-аналитическая


Развитие функциональности:
Бюджетное планирование, управление расходами, денежными средствами, долгом и активами, финансового контроля

Организация ЦОД и телекоммуникационной среды передачи данных

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ

Апробирование
в Минфине России, Федеральном казначействе, иных ФОИВ и субъектах

Внедрение в других ФОИВ
и субъектах РФ


Слайд 16ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»
БЮДЖЕТНЫЙ

КОДЕКС РФ:

СТАТЬЯ 29. Принцип единства бюджетной системы РФ означает, в т.ч.,
Е Д И Н С Т В О:
принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ;
форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации;
порядка установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов;
ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов и казенных учреждений.

СТАТЬЯ 31. Принцип самостоятельности бюджетов означает, в т.ч.,
право и обязанность (или право) ОГВ и ОМСУ С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н О:
обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств;
осуществлять бюджетный процесс;
устанавливать налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты;
определять формы и направления расходования средств бюджетов.


Слайд 17ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»
ПИЛОТНЫЕ

СУБЪЕКТЫ: МОСКВА, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ПЕРМСКИЙ КРАЙ

Слайд 18О ходе работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы

управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»

Заместитель Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко

г. МОСКВА 25 октября 2011 года


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика