Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура
1. Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 31 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 32 к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 33 к настоящему Федеральному закону.
4. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, а также бюджету города Байконура (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 33 к настоящему Федеральному закону) утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов …. утверждается Правительством Российской Федерации до 1 апреля 2018 года.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации рассчитываются раздельно для бюджетов Архангельской области (без автономного округа), Ненецкого автономного округа, Тюменской области (без автономных округов), Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, …. могут осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Положения, устанавливающие порядок перечисления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, перенесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации!!!
Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
6. ….
Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты.
Полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства следующих полномочий получателя средств соответствующего бюджета:
Полномочия получателя бюджетных средств по перечислению межбюджетных трансфертов осуществляются
КБК 2
л\с 14 (1) или л\с 14 (2)
Код цели 1
ПБС
л\с 03 или л\с 02
40201
40204
Субсидия «Доступная среда»
Мероприятие: Установка пандусов
ГРБС ФБ л\с 14
Код цели 1
40105
?
11. Территориальный орган Федерального казначейства в случае предоставления целевых средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также в случае предоставления целевых средств регионального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 10 настоящего порядка, осуществляет проверку представленных платежных документов (платежных поручений) и подтверждающих документов по следующим направлениям:…..
В этих случаях ТОФК КОНТРОЛИРУЕТ уровень софинансирования
В этих случаях ТОФК уровень софинансирования НЕ КОНТРОЛИРУЕТ
18 декабря 2017 года - последний день:
Принятия территориальными органами Федерального казначейства к исполнению расчетных, платежных и иных документов для оплаты (уточнения) денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых в текущем финансовом году из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее – целевые расходы, целевые средства, фактическая потребность) до поступления суммы фактической потребности (для исполнения указанных документов за счет собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)).
Принятия территориальными органами Федерального казначейства к исполнению платежных документов на возврат из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) дебиторской задолженности по целевым расходам текущего финансового года до поступления суммы фактической потребности (для исполнения указанных документов за счет собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)).
Переключения в прикладном программном обеспечении «Автоматизированная система Федерального казначейства» настройки функции контроля, обеспечивающей осуществление целевых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) только после поступления суммы фактической потребности.
Представления в территориальные органы Федерального казначейства расчетных, платежных, и иных документов:
На оплату целевых расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
На возврат дебиторской задолженности по целевым расходам бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) текущего финансового года.
Убедиться, что на 14 л/с доведены лимиты бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации на сумму кредиторской задолженности 2016 года с указанием в графе «Примечание» Расходного расписания соответствующего назначения (например, «на погашение кредиторской задолженности 2016 года»);
Убедиться, что на 01.01.2017 в бюджете субъекта есть отрицательный остаток по соответствующему коду цели в размере кредиторской задолженности 2016 года (убедиться в наличии фактической потребности);
Убедиться, что в Справочнике кодов целей соответствующий код цели открыт;
На основании Бухгалтерской справки перерегистрировать в ППО АСФК прошлогоднее бюджетное обязательство, по которому образовалась кредиторская задолженность, на сумму кредиторской задолженности 2016 года;
Перечислить сумму подкрепления в бюджет субъекта Российской Федерации в размере кредиторской задолженности. И больше не допускать ее образования!!!
БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции федерального закона № 178-ФЗ)
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» или в единой информационной системе в сфере закупок, их представление в территориальный орган Федерального казначейства не требуется.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЕЙ:
2018
Документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов, связанных с закупкой товаров работ, выполнения работ, оказания услуг, а также расчетные документы, подтверждающие их оплату за счет собственных средств бюджета субъекта РФ (муниципального образования);
Платежный документ для уточнения осуществленных целевых расходов;
Акт сверки осуществленных целевых расходов.
!!! Акт сверки формируется получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть