+30%
+30% ежегодно
0.6
1.7
2017
2010
558
727
2017
2010
2017
2010
22.3
46.5
Сложные, локальные бизнес модели
Ограниченный цикл инноваций
Традиционные ценности
Невысокий уровень удовлетворённости клиентов
Мультиканальный банк
Эффективная мультиканальная интеграция
Real-time event management
Консультации клиентов online
Оптимизация продуктового предложения и подхода к ценообразованию
Аналитика, основанная
на всех массивах информации
Мониторинг социальных медиа
Цифровой маркетинг
Социальный CRM (оптимизированное предложение на основе обогащённых данных)
Банк как экосистема
Предоставление не-банковских сервисов
Банк под ключ
Core banking as a service
Платформа «Go social»,
акция «Small Business Saturday»
Запуск платформы для малого бизнеса с возможностью создания кампаний и автономного управления, что привело к росту acquisition на 50%
#1 БАНКИ ПРОДОЛЖАТ ИНВЕСТИЦИИ В БОРЬБУ С КИБЕР-ПРЕСТУПНОСТЬЮ
#2 БАНКИ ПРОДОЛЖАТ РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
#3 ОТКРЫТЫЙ БАНК И PSD2
#4 ИИ
#5 РЕДИЗАЙН БАНКОМАТОВ
#6 ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ОСТАНЕТСЯ КРИТИЧЕСКИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
#7 ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЕРЬЁЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
#8 ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
#9 ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОНЛАЙН- И МОБИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
#10 ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ КРИПТОВАЛЮТ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть