МНОГОФОРМАТНОСТЬ как стратегия лидеров презентация

РОССИЙСКИЙ ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ - рост 15% в год; - прогнозируемая емкость в 2008 году — 25,5 млрд. $ (многократно превосходит рынки сотовых телефонов (6,7 млрд. долларов) и бытовой техники (8,3 млрд. долларов));

Слайд 1МНОГОФОРМАТНОСТЬ как стратегия лидеров
Конференция «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса»,


Новосибирск, 24 апреля 2008 года

МИХАИЛ ШМЕЛЁВ
Начальник отдела по работе с открытыми финансовыми рынками

www.obuvrus.ru


Слайд 2РОССИЙСКИЙ ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ
- рост 15% в год;
- прогнозируемая емкость в 2008

году — 25,5 млрд. $ (многократно превосходит рынки сотовых телефонов (6,7 млрд. долларов) и бытовой техники (8,3 млрд. долларов));
- динамично развивающиеся сегменты — среднеценовой и среднедорогой;
- отсутствие лидера федерального масштаба (компании, которая занимала хотя бы 1% рынка);
- низкий уровень консолидации.

Слайд 3- самый распространенный формат магазинов — мультибренд;
- низкий уровень брендированности;
- многие

ниши не освоены и не развиты (монобренды, дискаунтеры и т.п.).

Тенденция: переход на стадию качественной конкуренции (в области маркетинга).

РОССИЙСКИЙ ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ


Слайд 4КОМПАНИЯ «ОБУВЬ РОССИИ»
«Обувь России»

- входит в пятерку крупнейших обувных розничных компаний

по количеству собственных магазинов (по данным «Экспресс-обзор»);

86 магазинов в 27 городах на 1 января 2008 года;

три розничных сети — «Вестфалика», «Фабрика обуви Пешеход», Emilia Estra;

1,2 млн. проданных пар обуви в 2007 году.

Слайд 5ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ: ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ
Специфика обувного рынка — с одной розничной

сетью невозможно занять существенную долю рынка.

Обувной рынок — это рынок моды.
Чтобы стать лидером рынка, нужно развивать несколько сетей.

Опыт международных розничных компаний подтверждает перспективность стратегии многоформатности.


Слайд 6Немецкая компания Deichmann:

оборот – 1,502 млрд $;

представляет различные торговые

марки: Roland, Rock Room Shoes, Off Broadway, Dosenbach, Ochsner, van Haren;

- владеет 2 200 магазинами по всему миру.

ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ: ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ


Слайд 7Компания Belle:
- лидер китайского обувного ритейла;
- владеет в Китае шестью монобрендовыми

сетями (с некоторыми из них уже вышла на рынки Гонконга, Макао и США);
- оборот — 1млрд 1166 тыс. долларов;
- всего 4 816 магазинов;
- кроме своих брендов, Belle развивает в Китае по франшизе сети магазинов под марками Bata, Nike, Adidas, Reebok, Kappa, Levis и Puma.

ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ: ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ


Слайд 8СТРАТЕГИЯ
Многоформатность — прогрессивная стратегия, позволяющая занять лидерские позиции на российском обувном

розничном рынке в 3-5-летней перспективе:

одновременный охват нескольких ниш;

расширение аудитории потребителей;

- адаптация под специфику каждого региона, города.




Слайд 9Потребительское поведение: исследование «Обуви России» совместно с Институтом сравнительных исследований трудовых

отношений:

- прежде чем выбрать пару обуви, потребитель посещает 5-6 магазинов.

Таким образом, многоформатность позволяет занять большее количество позиций в перечне магазинов, которые посещают и предпочитают покупатели.



СТРАТЕГИЯ


Слайд 10

СТРАТЕГИЯ


Слайд 11РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ




- основная сеть «Обуви России»;
- 64 магазина в 25 городах

на 1 января 2008 года;
- ориентация на бренда (ТМ с 15-летней историей);
- среднеценовой сегмент;
- ядро аудитории — женщины 35-45 лет;
- концепция бренда: по-немецки добротная обувь.

Слайд 12



Репозиционирование сети — 2006-2007 года: перевод из ниш эконом в среднеценовой

сегмент.
- переоборудование магазинов;
- массовое обучение персонала;
- изменение ассортиментной политики (ставка на более дорогой высокотехнологичный продукт).

2008 год — рестайлинг бренда.

Результаты компании по репозиционированию:
- рост продаж по сети в уже работавших магазинах в 2007 году — 70%.

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ


Слайд 13



- 18 магазинов в 13 городах на 1 января 2008 года;
-

первый и единственный специализированный обувной дискаунтер в России;
- широкий ассортимент: более 2000 наименований женской, мужской и детской обуви;
- уникальная концепция магазина: магазин-фабрика, магазин-склад; фабричный интерьер; акции и подарки.

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ


Слайд 14РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ



Фабрика обуви «Пешеход» позволяет «Обуви России» оперативно распродавать остатки коллекций

других сетей компании

Слайд 15РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ


- 4 магазина в 4 городах на 1 января 2008

года;
- молодой бренд;
- среднедорогой сегмент;
- ядро аудитории — женщины 20-30 лет;
- концепция бренда: оригинальность, стиль, эксклюзивность, модность;
- удачный формат для торговых центров.



Слайд 16ДРУГИЕ ФОРМАТЫ


Street-формат:
Расположение магазинов двух-трех сетей «Обуви России» на одной улице. Города:

Ангарск, Абакан, Новосибирск, Барнаул. Покупательский поток при открытии двух или более магазинов рядом увеличивается на 30-50%.

Шуз-корт:
Формат для торговых центров.
Расположение нескольких разноконцептуальных магазинов на площадке одного ТЦ. Формат заимствован у рестораторов (food-корт).

Первый шуз-корт — город Омск, ТЦ «Лето», 4 магазина («Вестфалика», «Фабрика обуви «Пешеход», Emilia Estra, Ralf Ringer).

Размещение магазинов двух-трех сетей «Обуви России» на площадке одного ТЦ: г. Копейск (Челябинская область): «Вестфалика» и «Фабрика обуви «Пешеход».

Слайд 17НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФИНАНСИРОВАНИЮ



Реализация многоформатной стратегии требует от компании новых подходов

к финансированию:

- вексельный заем (более 400 млн.);

- потребительское кредитование («Вестфалика», «Фабрика обуви «Пешеход», Emilia Estra).

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТЫ



2007 год — год апробации стратегии многоформатности, когда компания убедилась в

ее эффективности и перспективности.
двукратный рост выручки: 1,24 млрд. рублей;
динамика чистой прибыли составила 114,2;
продажи обуви в кредит — 130 млн. рублей;
рост лояльности потребителей: количество дисконтных карт в сетях «Вестфалика» и «Фабрика обуви Пешеход» увеличилось за год в 2,5 раза и на конец 2007 г. составило 382 000 карт;
расширение географии компании (новые города);
- качественный рост бизнеса.

Слайд 19СПАСИБО!
Группа Компаний «Обувь России»
город Новосибирск
пр.Дзержинского, 87
тел. 212-00-24
факс 212-56-34

WWW.OBUVRUS.RU


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика