Международные ценовые стратегии презентация

Стратегия «первоклассный имидж продукта» Стратегии «целевая доля рынка» и «целевой объем продаж» Стратегия «входного билета на внешний рынок»

Слайд 1Международные ценовые стратегии
Жданкова Кристина
«Туризм»-14.145


Слайд 2

Стратегия «первоклассный имидж продукта»
Стратегии «целевая доля рынка» и «целевой объем продаж»


Стратегия «входного билета на внешний рынок»


Слайд 3Ценовая стратегия «снятие сливок» — маркетинговая стратегия конкурентного ценообразования, которая заключается

в установлении намеренно завышенной цены на новый товар. Завышенная цена необходима для получения сверх-прибыли, которая в короткий срок окупает инвестиции, затраченные на разработку, производство и выведение на рынок товара.


Слайд 4Ценовая стратегия проникновения на рынок заключается в установлении намеренно заниженной цены

на новый товар. Цель такой стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка.


Слайд 5Стратегия «первоклассный имидж продукта»- заключается в установлении экспортером повышенной цены на

предлагаемый товар, что выделяет его не только в техническом, качественном, но и в ценовом отношении. Цель данной стратегии - работа на «дорогих» сегментах рынка, получение устойчиво высоких долгосрочных прибылей, сведение к минимуму финансовых рисков.

Слайд 6Стратегии «целевая доля рынка» и «целевой объем продаж» применяются тогда, когда

фирма стремится завоевать и расширить долю рынка (соответственно и объем продаж) в основном за счет более низкого, чем у конкурентов уровня цен. Данные стратегии трудно различить, так как здесь используются цели одного порядка: доля рынка - объем продаж – доходы - прибыль.

Слайд 7Стратегия «входного билета на внешний рынок» - используют фирмы, которые, как

правило, не имеют преимуществ в технико-экономических характеристиках предлагаемой продукции: она либо примерно сопоставима, либо худшего качества. Ценовой фактор для проникновения на внешний рынок в этой ситуации рассматривается как решающий.

Слайд 8Стратегия "дифференцированных цен».Эта стратегия эффективна при легко сегментируемом внешнем рынке, высокой

степени спроса, а также при возможности восприятия покупателями дифференцированных цен. Данная стратегия позволяет стимулировать или сдерживать продажи различных товаров на различных участках международного рынка по различным ценам.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика