Методы финансового анализа презентация

Цель финансового анализа Основная цель финансового анализа — получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов

Слайд 1Методы финансового анализа


Слайд 2Цель финансового анализа
Основная цель финансового анализа — получение небольшого числа ключевых

(наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния.

Слайд 3База финансового анализа
Исходной базой финансового анализа являются данные бухгалтерского учета и

финансовой отчетности, аналитический просмотр которых должен восстановить все основные аспекты хозяйственной деятельности и совершенных операций в обобщенной форме, т.е. с необходимой для анализа степенью агрегирования

Слайд 4Методы финансового анализа
горизонтальный анализ;
вертикальный анализ;
трендовый анализ;
метод

финансовых коэффициентов;
сравнительный анализ;
факторный анализ.

Слайд 5Горизонтальный (временной) анализ
сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.


Слайд 6Вертикальный (структурный) анализ
определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением

влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

Слайд 7Трендовый анализ
сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и

определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируются возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный, прогнозный анализ.

Слайд 8Анализ относительных показателей (коэффициентов)
расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей



Слайд 9Сравнительный (пространственный) анализ
это как внутрихозяйственное сравнение по отдельным показателям фирмы, дочерних

фирм, подразделений, цехов, так и межхозяйственное сравнение показателей данной фирмы с показателями конкурентов, со среднеотраслевыми и средними общеэкономическими данными.

Слайд 10Факторный анализ
это анализ влияния отдельных факторов (причин) на результативный

показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. Причем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), т.е. заключающимся в раздроблении результативного показателя на составные части, так и обратным (синтез), когда отдельные элементы соединяют в общий результативный показатель.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика