Аналитический параграф в обязательном порядке заканчивается перечнем основных проблем, которые удалось выявить в ходе анализа
Проблем необходимо выявить не менее 5.
Максимальное количество методик: SWOT, STEP, PIMS, BKG, ADL, 4 Р (5Р, 7Р), бенчмаркинг
На основании выявленных проблем будет разрабатываться механизм управленческого воздействия (рекомендации) в п.п. 2.3., а затем оцениваться его (их) эффективность в п. 2.4.!!!
Основная задача не просто описать пожелания, а разработать их на уровне процесса (алгоритма, модели, механизма), поэтому в п.п. должны быть представлены таблицы, графики, модели, рисунки …
рекомендации должны быть
жёстко привязаны
к выявленным проблемам.
Сколько проблем – столько рекомендаций!!!!
3 ПРОБЛЕМЫ = 3 РЕКОМЕНДАЦИИ
1 проблема
10 проблем
ВАЖНО ее доказать!
Повторные опросы
Анкетирование
Мониторинг
…
В п.п. 2.4. важно
доказать целесообразность рекомендаций, оценив их затратность, стоимость.
Должны быть приведены расчёты не менее 3 рекомендаций
(формулы по расчёту эффективности, прибыли, точка безубыточности).
Последний вариант
Итоговый вариант
Окончательный вариант
Завершенный вариант
ВКР_ 18.03.16
ВКР_ 22.0316
ВКР_ 25.03.16
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть