МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ИЛИ 10 МАРКЕТИНОВЫХ ШАГОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ презентация

Содержание

1. Итак, вы запланировали свой проект, что дальше? Дальше Вам необходимо обратить внимание на разработку ряда задач, которые позволят инвестору отдать предпочтение именно Вашему проекту. Следует остановиться на том,

Слайд 1МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ИЛИ 10 МАРКЕТИНОВЫХ ШАГОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ


ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"


Слайд 21. Итак, вы запланировали свой проект, что дальше?
Дальше Вам необходимо

обратить внимание на разработку ряда задач, которые позволят инвестору отдать предпочтение именно Вашему проекту.
Следует остановиться на том, что ваши принципы должны быть





ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"

ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ИНВЕСТОРА

SMART


Слайд 3Аббревиатура SMART имеет несколько различных вариантов расшифровки:


Specific, significant, stretching

- конкретные, важные,
Хорошо определены
Понятны любому человеку, имеющему элементарные знания по проекту

ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"

S


Слайд 4
Measurable, meaningful, motivational
- измеримые, значимые, мотивационные

Знание о том,

из чего состоит принцип
Знание о том, когда она будет достигнута

ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"

М


Слайд 5Agreed upon, attainable, achievable, acceptable, action-oriented

согласованы, достижимы, выполнимы, приемлемы,

ориентированы на конкретные цели

Принципы, согласованные со всеми заинтересованными сторонами

ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"

А


Слайд 6Realistic, relevant, reasonable, rewarding, result-oriented
реалистичные, актуальные, разумные, поощряемые, ориентированные на

конкретный результат

В рамках имеющихся ресурсов, знаний и времени

ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"

R


Слайд 7 time-based, timely, tangible, track able
ограниченные во времени,

своевременные, ощутимые, отслеживаемые

Достаточно времени, чтобы достичь цели
Без избытка времени на достижение цели

ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"

T


Слайд 810 МАРКЕТИНГОВЫХ ШАГОВ
1.1. Зачем нужен маркетинг?
Американская ассоциация маркетинга дает определение «маркетинг»

как «процесс планирования и реализации разработки, установления цены, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для создания ситуаций обмена, которые удовлетворяют цели людей и организаций»

1 ШАГ


Слайд 9Маркетинг – это процесс создания концепции идей, товаров и услуг, их

ценообразование, продвижение и распределение путем взаимовыгодного обмена соответственно индивидуальных и корпоративных целей. В этом определении выражено 2 главных задания маркетинга:
А) анализ нужд потребителей;

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ

Определение потребительских нужд

Данные про нужды потребителей

Потенциальные потребители: РЫНОК




Слайд 10МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ

Б) удовлетворение нужд потребителей.
Определение
потребительских
нужд
Удовлетворение нужд потребителя
путем

определения правильного объединения:

Продукта
Цены
Продвижения
Каналов распределения

Информация про нужды потребителя

Товары, услуги, идеи

Потенциальные потребители, рынок

Концепция
продукта


Слайд 111.2. Маркетинг – «микс» (7Р)


Слайд 122.Маркетинговая стратегия – часть стратегии развития предприятия
2 ШАГ
Предприятие
Миссия
Корпоративная стратегия
Стратегии бизнесовых подразделений
Цели
УРОВНИ

СТРАТЕГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ: КОРПОРАТИВНЫЙ, БИЗНЕ-МОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Слайд 132.1. Составляющие процесса стратегического маркетинга
Этап 3

Маркетинговая программа
Создание программы комплекса маркетинга
Разработка бюджета

с учетом анализа доходов, затрат и прибыли

Этап 2
Рыночно-продуктовое фокусирование и определение целей

Определение целей по продукту и рынку
Выбор целевых рынков
Поиск отличающих признаков
Позиционирование продукта

Этап 1
Ситуационный анализ

Изучение отраслевых тенденций
Анализ конкурентов
Оценка собственной позиции
Исследования потребителей

Фаза внедрения

Ресурсное обеспечение
Решение по организации маркетинга
Разработка графика внедрения
Реализация программы маркетинга

Фаза контроля

Сравнение результатов с плановыми показателями и определениями отклонений
Действия по коррегированию негативных отклонений с учетом позитивных изменений

План маркетинга

Результаты


Слайд 142.2. Программа маркетинга, оргструктуры и планирование
Согласованная маркетинговая программа (продукт, цена, продвижение,

сбыт)

Слайд 15 3. Компоненты внешней бизнес-среды предприятия
Поставщики
Организация:
Маркетинговый отдел
Другие отделы
Сотрудники
Клиенты






Слайд 16 3.1. Конкурентоспособность и конкурентность


Слайд 17 4. Эффективный маркетинг – ориентация на выявление потребностей заказчиков
4.1. Механизм

влияния решений по покупке товаров и фактора мерчендайзинга


Слайд 18 4.2. Покупательское поведение потребителей
Цена/качество


Слайд 19 5. Процедуры маркетинговых исследований


Слайд 205.1. Постановка целей

5.2. План проведения МИ

5.3. Методы сбора информации. Desk-Study ≠

Field Study (Опросы, интервью, доверительная выборка, обработка первичной информации, создание баз данных (МИСистемы))

Слайд 21 6. Сегментация рынка. Товарно-рыночная матрица



Слайд 226.2. Правило Паретто (80 : 20)


6.3. Выбор и освоение целевого рынка


Слайд 23 7. Инновации или разработка и внедрение на рынок новых товаров

и услуг

Слайд 24 7.1. Причины неудач некоторых инновационных «прорывов»
Недостаточные «отличительные характеристики»
Недостаточно четкое определение

рынка или товара до начала его фактической разработки
Переоценка степени привлекательности рынка
Неэффективная реализация комплекса маркетинга
Низкое качество товара по ключевым параметрам
Неудачный выбор времени
Отсутствие экономически выгодного доступа к потребителям.

Слайд 25Основные стратегические цели предприятия


Слайд 26 8. Управление жизненным циклом товаров


Слайд 27 9. Стратегии ценообразование и товародвижения


Слайд 289.2. Дилеры или дистрибьюторы


Слайд 2910. Реклама и маркетинговые коммуникации


Слайд 30Шаги пройдены, где же эффект маркетинга?

В достижении намеченного плана продаж,

доходов, компенсации маркетинговых расходов, финансовой ответственности и мотивированности.


Использование практического маркетинга обеспечивает соблюдение SMART-принципов для достижения инвестиционной привлекательности бизнес-идеи инициатора проекта.

ІІ Инвестиционный Форум "Дунай+"


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика