Заместитель министра финансов
Российской Федерации
А.М. Лавров
1
1
* В соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, одобренными Правительством Российской Федерации.
Модель программно-целевого управления
Бюджетная стратегия и потолки расходов для госпрограмма
Государственные программы
План ведомства
на год
Бюджетные ассигнования на 3 года по мероприятиям
Годовой отчет
(проверка и оценка)
Организационное планирование
Бюджетное планирование
Стратегическое планирование
ФЦП
пГП
пГП
пГП
пГП
ФОИВ 1
ФОИВ 2
Отв. исполнитель
вытекают из долгосрочной стратегии развития и являются инструментом достижения ее целей;
объединяют все инструменты политики (регулирование, бюджетные расходы) по достижению цели;
состоят из подпрограмм, могут включать ФЦП;
реализуется ответственным исполнителем с участием соисполнителей, которые отвечают за свои подпрограммы и ВЦП;
ГП РФ и субъектов РФ, а также муниципальные программы увязаны друг с другом (субсидии).
Отв. исполнитель
Концепция государственных программ Российской Федерации
Государственные программы:
подпрограмма 1
цель пГП 1 = задача ГП
обеспечивающая
подпрограмма
подпро-грамма m
ФЦП
задача ГП 1
задача ГП m
задача 1 пГП 1
задача 2 пГП 1
ВЦП гПГ 1
цель ВЦП = задача пГП
основное мероприятие 1 пГП 1
основное мероприятие n пГП 1
ЦЕЛЕВАЯ СТАТЬЯ РАСХОДОВ
.
Условия:
размер кредита не более 1/12 от утвержденного объема доходов регионального (местного) бюджета;
срок предоставления кредита не превышает 30 дней;
по ставке, установленной законом о федеральном бюджете;
реструктуризация задолженности не допускается
кредиты не предоставляются в случае наличия размещенных бюджетных средств на банковских депозитах.
увеличение размеров административных штрафов (максимальный штраф для должностного лица установлен в размере 50 тыс. рублей);
для юридических лиц устанавливаются "кратные" штрафы (в процентном отношении к сумме бюджетных средств, использованных с нарушением);
введение дисквалификации за нарушения бюджетного законодательства;
контрольным органам субъектов РФ предоставляется право составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях;
Упрощение организации финансового контроля в муниципалитетах:
возможность создания в муниципалитете только 1 органа финансового контроля (внешнего либо внутреннего);
право представительного органа муниципалитета осуществлять полномочия органов финансового контроля.
49
Совершенствование механизмов применения программного бюджетирования:
Единая методология программных бюджетов на федеральном и региональном уровнях
Повышение качества планирования бюджетных ассигнований с учетом их целевой ориентации и пофакторного анализа по видам расходов и отраслевых особенностей
Мониторинг, контроль и оценка результативности реализации государственных программ
Повышение значения нефискальных инструментов реализации государственной политики
Повышение прозрачности и публичности налогово-бюджетной политики:
«Электронный бюджет»
«Открытый бюджет» и рейтинг «Open Budget Index»
Роль общественных советов при органах государственной власти – обсуждение целей, задач, показателей программ и оценка их результатов
Открытое правительство
Заслушивание ответственных исполнителей государственных программ в профильных комитетах Государственной думы ФС РФ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть