Казначейское сопровождение, в том числе государственного оборонного заказа в 2017 году презентация

Содержание

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В 2017 ГОДУ Статья 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018

Слайд 1
КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА В 2017 ГОДУ

Начальник

Управления
казначейского сопровождения
Федерального казначейства

В.М. Карпенко

Слайд 2НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В 2017 ГОДУ
Статья 5 Федерального закона

от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов»

Приказ Минфина России от 28 декабря 2016 г. № 244н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Приказ Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. № 9н «Об утверждении порядка формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. № 1551 «О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 «О казначейском сопровождении расчетов по государственным контрактам, заключенным иными государственными заказчиками государственного оборонного заказа в 2017 году»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1480-58 «О государственном оборонном заказе на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 «Об утверждении правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»


Слайд 3ВИДЫ «ГРАЖДАНСКОГО» КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В 2017 ГОДУ

КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

субсидий и бюджетных инвестиций

юридическим лицам

взносов в уставные (складочные) капиталы, вкладов в имущество юридических лиц

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках полученных субсидий, бюджетных инвестиций, взносов (вкладов)

авансовых платежей по государственным контрактам , заключаемым на сумму более 100 млн. рублей

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемыми на сумму более 100 млн. рублей федеральными бюджетными или автономными учреждениями

средств, получаемых юридическими лицами по государственным контрактам (контрактам, договорам) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров)

авансовые платежи по государственным контрактам размер которых составляет от 30% до 80%


Слайд 4
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРИ «ГРАЖДАНСКОМ» КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ

САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

СВЕДЕНИЯ о

направлениях расходования целевых средств
на ____ год и на плановый период
____ и ____годов

(форма по ОКУД 0501117)

Платежное поручение,
Договор (соглашение) государственный контракт (контракт, договор),
документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (документы-основания)

Проверка соответствия информации в платежном поручении Сведениям, документам-основаниям, предмету (целям) ГК (контракта, договора, соглашения);
проверка непревышения суммы платежного поручения над суммой остатка на лицевом счете

Исполнение п/п при положительном результате проверки не позднее второго рабочего дня, следующего за днем его представления в ТОФК

Возврат п/п при отрицательном результате проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем его представления в ТОФК.


Слайд 5
КОДЫ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ПРИ ВЫПЛАТАХ ЗА ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

И ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАНЕЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАСХОДОВ

При направлении расходования целевых средств, подлежащих перечислению на счета, открытые юридическому лицу в банке, в первом разряде кода целевых средств указываются:

"8" - для выплат за фактически выполненные работы, оказанные услуги без привлечения юридическим лицом иных организаций при условии предоставления им в соответствующий орган Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, согласованных с соответствующим заказчиком;

"9" - для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) за счет собственных средств со счетов, открытых ему в банке.

используется только при окончательных выплатах по государственному контракту (контракту, договору) после исполнения всех обязательств (завершения этапа выполнения работ)


Слайд 6
ВИДЫ
КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОЗ

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках

исполнения указанных государственных контрактов

авансовых платежей по государственным контрактам, заключенным в 2017 году до 07.03.2017г.
на сумму более 100 млн. рублей

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов
(расчеты по обращению госзаказчика)

после вступления в силу
Постановления № 249

расчеты по государственным контрактам , заключенным в 2017 году после 07.03.2017г.

расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов

авансовых платежей по государственным контрактам, заключенным
на сумму более 100 млн. рублей

авансовых платежей по государственным контрактам, размер которых составляет от 30% до 80%

КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГОЗ В 2017 ГОДУ

Расчеты по государственным контрактам, заключенным на сумму менее 100 тыс. рублей

государственных контрактов, заключенных до 01.01.2017г. и перешедших на 2017 год

Заработная плата;
Налоги;
Возмещение закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств
Прибыль

до вступления в силу
Постановления № 249

авансовых платежей по государственным контрактам, размер которых составляет от 30% до 80%

авансовых платежей по государственным контрактам, заключенным после 07.03.2017г. , извещения по которым размещены в ЕИС до 07.03.2017 г.

Расчеты по государственным контрактам, заключенным в соответствии с п. 5 ч.1 ст. 93 44-ФЗ на сумму до 400 тыс. рублей

Исключения на расчетный счета
в кредитные организации:


Слайд 7ОСОБЕННОСТИ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОЗ

САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ГОЗ

с предоставлением СВЕДЕНИЙ
о

направлениях расходования целевых средств
на ____ год и на плановый период
____ и ____годов


по государственным контрактам, заключенным до 01.01.2017 г. и перешедшим на 2017 год

без предоставления СВЕДЕНИЙ
о направлениях расходования целевых средств
на ____ год и на плановый период
____ и ____годов


до вступления в силу
Постановления № 249

с предоставлением СВЕДЕНИЙ
о направлениях расходования целевых средств
на ____ год и на плановый период
____ и ____годов


после вступления в силу
Постановления № 249

без предоставления СВЕДЕНИЙ
о направлениях расходования целевых средств
на ____ год и на плановый период
____ и ____годов

с предоставлением приложений к государственным контрактам (контрактам, договорам) (спецификация, смета, калькуляция и т.д.)


Слайд 8
НОМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В 2018 ГОДУ
«ГРАЖДАНСКОЕ» КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ГОЗ

Закон о федеральном бюджете на 2018 – 2020 годы (статья 5)

Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее правила казначейского сопровождения средств

Приказ Минфина России, утверждающий Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирование операций при казначейском сопровождении средств

Приказ Минфина России, устанавливающий положения о раскрытии структуры цены государственного контракта, контракта (договора)
(ПО ИТОГАМ ЭКПЕРИМЕНТА)

Приказ Минфина России, устанавливающий положения о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(ПО ИТОГАМ ЭКПЕРИМЕНТА)

Приказ Минфина России, устанавливающий положения о проведении Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам)

Закон о федеральном бюджете на 2018 – 2020 годы (статья 6)

Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее правила казначейского сопровождения средств по ГОЗ



Приказ Минфина России, устанавливающий положения о проведении Федеральным казначейством проверки документов на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам) по ГОЗ


Приказ Минфина России, определяющий критерии приостановления операций по лицевому счету и отказов операций

Приказ Минфина России, определяющий критерии приостановления операций по лицевому счету и отказов операций по ГОЗ

Приказ Федерального казначейства, устанавливающий Порядок уведомления Росфинмониторинга о каждом случае отказа платежа, а также проведения ранее приостановленной операции

Приказ Федерального казначейства, устанавливающий Порядок уведомления Росфинмониторинга о каждом случае отказа платежа, а также проведения ранее приостановленной операции по ГОЗ


Слайд 9
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД
2019-2020 ГОДОВ

Статья 5. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам

Часть 1 дополнена положениями об отражении операций по зачислению и списанию средств на лицевых счетах, открытых индивидуальным предпринимателям, при предоставлении им целевых средств из федерального бюджета, а также на лицевых счетах, открытых крестьянским (фермерским) хозяйствам, получающим субсидии в рамках поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства.


Часть 2
дополнена новыми случаями, подлежащих казначейскому сопровождению:
расчеты по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым с единственным исполнителем, определенным пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, а также расчеты по контрактам (договорам) , заключаемым в рамках их исполнения;
авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым федеральными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, поступающих им в соответствии с законодательством Российской Федерации на лицевые счета;
авансовые платежи по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным на сумму 100 млн. руб. и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципалитета),
субсидии юридическим лицам, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), а также авансовые платежи по контрактам (договорам), заключенным в рамках их исполнения.

Часть 3 дополнена новыми исключениями, не подпадающими под казначейское сопровождение средств:

средства, предоставляемых из федерального бюджета:
средствам массовой информации, выпускающим литературу для инвалидов по зрению;
по государственным контрактам (контрактам), заключенным государственными заказчиками (исполнителями), предметом которых являются приобретение услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписка на печатные издания, аренда, осуществлении работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих им инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

В частях 4 и 5 уточнены положения в части принятия решений об использовании в 2018 году остатков средств, образовавшихся на 1 января 2018 г. на лицевых счетах в ТОФК, счетах , открытых в Банке России и его учреждениях, а также в кредитных организациях.


Слайд 10ВИДЫ «ГРАЖДАНСКОГО» КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ В 2018 ГОДУ

«ГРАЖДАНСКОЕ» КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

субсидий и

бюджетных инвестиций юридическим лицам

взносов в уставные (складочные) капиталы, вкладов в имущество юридических лиц

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках полученных субсидий, бюджетных инвестиций, взносов (вкладов)

авансовых платежей по государственным контрактам , заключаемым на сумму 100 млн. рублей и более.

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемыми на сумму 100 млн. рублей и более федеральными бюджетными или автономными учреждениями по всем средствам, поступающим на лицевые счета

средств, получаемых юридическими лицами по государственным контрактам (контрактам, договорам, соглашениям) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов (договоров)

авансовые платежи по государственным контрактам размер которых составляет от 30% до 80%

расчетов по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым с единственным исполнителем, определенным пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ

расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контактов с единственным поставщиком

за счет субсидий федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)

субсидий юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

авансовых платежей по государственным (муниципальным) контрактам для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, заключаемых на сумму 100 млн. рублей и более (муниципалитета - 100 млн. рублей и более)

авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, субсидий юридическим лицам


Слайд 11
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД
2019-2020 ГОДОВ

Статья 6. Особенности использования средств, предоставляемых юридическим лицам на основании государственных контрактов по государственному оборонному заказу, а также контрактов, договоров, заключаемых в рамках их исполнения

1 часть - Казначейское сопровождение государственного оборонного заказа, осуществляется в соответствии со статьей 5 проекта Федерального закона с учетом особенностей, установленных статьей 6 проекта Федерального закона


4 часть прописаны виды государственных контрактов, заключенных в рамках государственного оборонного заказа, не подлежащих казначейскому сопровождению:
Государственные контракты, заключенные:
в целях реализации ГОЗ, подлежащие исполнению на отдельных счетах, открытых в уполномоченных банках в соответствии с ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности, обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности, борьбы с терроризмом;
Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" в целях обеспечения товарами, работами, услугами по разработке, испытаниям, производству, разборке и утилизации ядерных боеприпасов и ядерных зарядов, обеспечению их надежности и безопасности на всех стадиях жизненного цикла, поддержанию базовых и критических технологий на всех стадиях жизненного цикла ядерных боеприпасов, ядерных зарядов, в том числе обеспечению ядерной и радиационной безопасности, формированию государственного запаса специального сырья и делящихся материалов;
с федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы

3 часть – Казначейское сопровождение средств, предоставляемых юридическим лицам на основании государственных контрактов, контрактов (договоров),заключенных в целях реализации государственного оборонного заказа, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации, который должен устанавливать следующие положения:
об обязанностях государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя по государственному контракту, в том числе подлежащие включению в условия государственного контракта (контракта, договора);
об указании идентификатора государственного контракта;
о приостановлении открытия лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению государственных контрактов, контрактов (договоров) в порядке, установленном Федеральным казначейством по согласовании с органом финансового мониторинга;
об установлении режима использования лицевых счетов и осуществлении контроля за его соблюдением;
о критериях и порядке приостановления ТОФК операций по лицевым счетам, установленные МФРФ по согласованию с органом финансового мониторинга

2 часть - Казначейскому сопровождению подлежат расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов


Слайд 12
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА



ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА, ГОЛОВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЯ

ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПРИ РАСЧЕТАХ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ


Слайд 13
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА



Слайд 14
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА



Слайд 15
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА



Слайд 16
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА



Слайд 17
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика