как оно остановит Вас
как оно остановит Вас
Данные опроса 2008 ACFE - Ассоциация Сертифицированных Экспертов по выявлению мошенничеств
Средний убыток от инсайдерских злоупотреблений составляет 7% от годового оборота
В 60% всех злоупотреблений и мошенничеств замешаны сотрудники самих компаний.
65% злоупотреблений и мошенничеств были обнаружены случайно.
В среднем, злоупотребления и мошенничества продолжались 24 месяцев до их обнаружения.
Исследование Центра инсайдерских угроз в финансовом секторе
США(Июнь 2005)
В 78% случаев мошенниками были свои же работники, использующие
простые, вполне легитимные действия.
Исследования компании «Ernst&Young»,Май 2009
В период экономического кризиса ожидается увеличение числа случаев
корпоративного мошенничества среди сотрудников крупных компаний на 64%.
наемные работники боятся быть уволенными и у них растет соблазн обмануть хозяев.
Информационный саботаж
Злоумышленник использует средства ИТ для нарушения
функционирования бизнес-процессов организации.
Утечка информации
Злоумышленник использует средства ИТ для раскрытия конфиденциальной корпоративной аналитической информации
-Трудно достоверно воспроизвести порядок действий пользователя в различных приложениях
Заключение:
Традиционные способы не достаточны для активного обнаружения и
предотвращения внутреннего мошенничества.
- Просмотр, но не изменение данных журналов приложении и баз данных
- Действия привилегированных пользователей – ИТ персонала – часто не регистрируются
В данные способы не попадают:
Разные приложения имеют различные виды и форматы журналов, что усложняет одновременную
выборку по ним
Построение схемы решений
Установление сроков
Активные действия I
Анализ информации
Контроль, обеспечение и обучение
Исследования
Решение
Внедрение
Активные действия II
Поддержка и обслуживание
Сбор информации
Отслеживание сетевых потоков: экраны, транзакции, Web-страницы и прочее.
Журналы приложений и базы данных
Справочная информация
Поиск, Проигрывание - «Черный ящик» компании.
Полное воспроизведение сеансов работы пользователей
Гибкая и быстрая поисковая система - “как Google”
Аналитический процессор
Предопределенные правила для распознавания нарушений в порядке работы пользователей в реальном времени
Динамические профили и рейтинговые модели
Новые правила могут быть определены и использованы пост-фактум – для расследования событий в прошлом
Инструментарий для расследования и ведения дел
Аналитический инструментарий для расследования событий
Динамические отчеты и графики
Инструментарий для анализа и минимизации ошибочных результатов
Детальное отслеживание манипуляций пользователей с конфиденциальной информацией
Пример: Поиск всех пользователей, имеющих доступ к определенному номеру счета
Контролирование критических бизнес-процессов
Пример: предупреждение об изменении информации о клиентах несколько раз в течении определенного периода
Идентифицирование неправомерных действий пользователей
Примеры:
Чрезмерная частота выполнения определенных операций
Внеурочное время выполнения определенных операций
Чрезмерное обращение к конфиденциальной информации
Частые случаи прерывания или неадекватного вмешательства в определенные деловые процессы
Контролирование действий технического персонала
Пример: изменение конфиденциальной информации средствами Администрации базы данных(ДБА)
Патентно-защищенная технология прослушивания и анализирования сетевых пакетов.
Нет нужды в установке каких-либо компонентов на клиенте или на сервере.
Нет влияния на производительность серверов или сети.
Установка за несколько часов, без всякого риска для регулярного порядка работы.
Данные сохраняются в сжатом формате.
Данные записываются в закодированном и защищенном от изменений формате.
Поддерживаемые технологии и платформы:
IBM Mainframe: 3270, MQ, LU0, LU6.2
IBM System-i(АS/400): 5250, MPTN
Web: HTTP/ HTTPS/SOAP
Client/Server: TCP/IP, MQ Series, MSMQ, SMB,FTP, Entire Broker….
VT100, SSH
SWIFT, FIX, ISO8583 (ATM), другие аппликативные протоколы.
RDBMS – Oracle(TNS), MS SQL(TDS), DB/2(DRDA)
Невозможность получения полной картины о действиях пользователей может привести к большому количеству ложных сообщений(False Positive Alerts).
Пример: Чейз Манхеттен банк
Возможные признаки мошенничества
Как можно обнаружить, кто ответственен за утечку информации –
работники банка или посторонние?
Intellinx позволяет определить правила для выявления использования
чужих логинов:
- Тот же логин использован в тоже самое время с двух разных терминалов.
- Несколько логинов использованы на том же терминале.
- Использован логин пользователя физически не находящегося в офисе –
пользователь не провел магнитную карточку на входе в офис.
- Действия пользователя в системе после окончания рабочего дня.
Нормальный порядок работы : Работник Кол-Центра получает телефонный запрос от клиента и выполняет требуемые действия с данными клиента.
Intellinx обнаруживает необычное поведение: Работник Кол-Центра просматривает информацию о клиентах без предварительного звонка.
Каким образом можно удостовериться, что работник просматривал
информацию только после получения звонка?
Более 100 предопределенных правил для выявления и предотвращения нарушений и аномалий в действиях пользователей:
В банковской сфере
Страховании
Информационной безопасности
Правила разработаны экспертами в области информационной безопасности и финансов.
Правила разработаны на опыте внедрения Intellinx у различных клиентов и постоянно расширяются.
Модель, позволяющая определять конфигурацию и настройку параметров в соответствии с требованиями конкретного клиента
Укрепление информационной безопасности компании посредством выявления
нарушений и аномалий в действиях пользователей
Полное отслеживание действий пользователей
Отслеживание попыток злоупотреблений, мошенничества и утечки информации
в режиме реального времени
Гибкие инструментарии для проведения расследований и анализа
Предоставление средств для соответствия принятым законам и стандартам:
СТО БР ИББС-1.0-2008 , SOX, AML, Basel II, HIPAA and GLBA
Отслеживания информационных потоков между системами до расследования деловой
активности пользователей
Банк Леуми(Израиль). Мр. Сассон Мордехай, Вице-Президент, Руководитель
оперативного Отдела.
Как финансовая организация, мы должны отвечать требованиям законодательства о полной регистрации действий персонала и пользователей. Intellinx дал возможность Банку Леуми соответствовать этим требованиям после очень быстрого процесса внедрения, позволив сохранить много месяцев, требовавшихся для внесения изменений в наши системы. Intellinx – это решение, не влияющее на нашу инфраструктуру и требующее очень ограниченные дисковые ресурсы.
Администрация Штата Делавэр(США). Мс. Пегги Белл. Исполнительный Директор
Юридической и Криминальной Информационной Службы:
Результаты внедрения Intellinx были более впечатляющие , чем мы ожидали:
-Система отслеживания функционирует фантастически
-Работа с Intellinx просто ошеломляет
-Период расследования утечки информации сократился на 90%
-Потенциальная угроза безопасности сотрудников органов и общественности значительно уменьшилась
Joseph Feiman, Gartner
Intellinx внесен в список производителей наиболее заметных (“cool vendor” ) продуктов в
категории "Разработка приложений"(‘Application Development’), 2006
«Gartner определяет список «cool vendors» - производителей продуктов, вызвавших
наибольший интерес в прошлом году, из-за предлагаемой технологии или новаторских,
необычных решений. Они предлагают продукты или услуги , позволяющие пользователям
делать вещи, которые они не могли делать раньше, и которые значительно влияют или
повлияют на ведение бизнеса»
Иппотечный Банк Тфахот
Регистрация всех операций, выполненных пользователями
Проигрывание действий определенных пользователей в течении
определенного времени.
Национальний Банк Израиля(Леуми)
Регистрация всех операций, выполненных пользователями в
соответствии с нормативным актом 357 ГосБанка Израиля.
Главный регистрационный журнал банка
SARS – Центральное налоговое управление (Южная Африка)
Регистрация всех операций, выполненных пользователями
Выявление случаев внутренних злоупотреблений и мошенничества
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть