Историческая справка о логотипе Сбербанка презентация

Введение Всего несколько лет тому назад у сотрудников сбербанка появилось желание сделать фирменный стиль для этого банка. По большей своей части акцентировали внимание на продвижении графической торговой марки, а

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Областной техникум дизайна и

сервиса»

Работа по теме:
«Историческая справка о логотипе Сбербанка»
Студентки: Гладковой Анны Игоревны
По специальности: «контролёр – кассир сберегательного банка»
Руководитель: Подвойская Наталья Владимировна






2014


Слайд 2 Введение
Всего несколько лет тому назад у сотрудников сбербанка появилось желание сделать

фирменный стиль для этого банка. По большей своей части акцентировали внимание на продвижении графической торговой марки, а также логотипа.
Было проведено исследование, которое подтвердило, что люди очень сильно привыкли к логотипу, некоторые даже думают что фирменный стиль «Сбербанка» существовал всегда. Знак «сбербанка» символизирует и монету, и копилку, и кошелек и сберегательную книжку. Логотип сделали зеленого цвета – психологи утверждают, что этот цвет связан со стабильностью, с надежностью и спокойствием. Кроме всего прочего данный цвет является цветом денег. На логотипе можно увидеть надпись, которая гласит «Основан в 1841году».

Слайд 3История логотипа сбербанка
Логотип обязан своим существованием Николаю I, который именным

указом дал поручение об учреждении первых сберегательных касс в Санкт-Петербурге и в Москве.
Логотип был создан в начале 90-х годов. Придумал знаменитый логотип художница Людмила Морозова, в 1991 году логотип появился в свету. Банк в своем логотипе хорошо узнаваемый шрифт ITC Benguiat. На всех всевозможных буклетах, бланках, сберкассах слова «Сберегательный банк» написаны этим шрифтом.

Слайд 4Цветовое Решение
Новый логотип, очень похож на старый, но из тёмно-зелёного станет

светло-зелёным, это теперь корпоративный цвет Сбербанка. По словам Германа Грефа, светло-зелёный логотип станет более динамичным и молодым. Задачей изменения логотипа является не только привлечение новых клиентов, но и удержание старых, так что кардинально менять логотип банк не решился. Тем более, что история ребрендинга банков насчитывает множество случаев неудачной «смены имиджа».


Слайд 5Справка:
Провести ребрендинг — это значит сделать бренд актуальным и интересным, внести

в него свежие эмоции и идеи. Обычно полного исчезновения старого бренда не происходит, сохраняются элементы узнаваемости, но бывают случаи, когда требуется создание совершенно нового бренда.


Слайд 6


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика