Использование инструментов New Media в HR и внутренних коммуникациях презентация

Скорость распространения информации через New Media дает преимущества HR и внутренним коммуникациям Сотрудники узнают о новостях первыми, а не из газет Сотрудники получают информацию,

Слайд 1Использование инструментов New Media в HR и внутренних коммуникациях
Октябрь 2009 |

Тройка Диалог

Слайд 2Скорость распространения информации через New Media дает преимущества HR и внутренним

коммуникациям






Сотрудники узнают о новостях первыми, а не из газет
Сотрудники получают информацию, где бы ни находились
Быстрая обратная связь и анализ информации
Online-oбсуждения и комментарии на форумах и в блогах
Автоматическая архивация, «вечный» срок хранения информации


Слайд 3Технологии меняют инструментарий и стирают границы
«Старые» online-коммуникации, такие как e-mail, вытесняются

новыми: ICQ, Skype, корпоративные блоги и т. д. (так же в свое время e-mail заменил факс)
Сегодня не нужно физически присутствовать, чтобы быть в курсе
На смену собраниям приходят online видео- и аудиоконференции и форумы
Сохранение данных и доступ к архивам из любой точки мира




Слайд 4New Media меняют объем и формат общения
Общения становится больше, т.к. расширяется

зона охвата 24/7
Проще связаться с человеком и договориться о встрече в «офлайне»
Общение становится более неформальным
Новые сотрудники легче интегрируются в корпоративную культуру

Слайд 5Скорость влияет на информационную безопасность и внутренние коммуникации
Новый инструментарий обеспечивает высокую

скорость распространения информации, в том числе и негативной
Возрастают возможности утечки информации
Большой охват за короткое время 24/7
Невозможно просчитать все риски

24/7 мониторинг employee communications, включая new media
Возможность оперативно выразить позицию компании и донести до разных аудиторий
Контроль за рисками в режиме реального времени
Большой охват за короткое время

Требуются более оперативные форматы информирования сотрудников!


Слайд 6New Media таргетируют аудитории и обеспечивают «посев» корпоративной культуры
Информация
Интранет-портал
Студенты-стажеры
Потенциальные
сотрудники
Менеджеры
Клиенты
Все сотрудники
Партнеры







Социальные и

профессиональные сети

Видеоконференции

Блогосфера

Портал для менеджеров

Портал для партнеров


Слайд 7Кейс 1: «Экосистема: вселенная внутри»
Внутренние коммуникации: Экосистема Тройки – внутренняя информационная

среда компании, объединяющая несколько систем и внутренних коммуникационных порталов

Экосистема – это:

интранет-портал;
портал для совместной работы;
платформа для рабочих процессов;
система электронной почты;
офисные программные пакеты;
система обмена мгновенными сообщениями;
электронная библиотека;
система аутентификации и авторизации;
программное обеспечение для ведения аудио- и видеоконференций.


Слайд 8Кейс 1 : «Экосистема: вселенная внутри» (продолжение)
Экосистема Тройки:
позволяет быстро доносить

информацию до всех сотрудников;
формирует корпоративную культуру;
уменьшает рутинный труд и облегчает коммуникации;
снижает бумагооборот;
позволяет сотрудникам самим программировать бизнес-процессы;
ускоряет бизнес-процессы и улучшает клиентский сервис;
показывает местонахождение сотрудника;
совокупный эффект от внедрения экосистемы составит около $2 млн в год.


Слайд 9Кейс 2: «Персональные коммуникации»
Внутренние порталы Тройки: портал менеджеров, портал партнерства.



быстрая адресная рассылка информации заинтересованным аудиториям;
индивидуальное коммуникационное пространство для каждой аудитории;
обсуждение бизнес-процессов и обмен опытом в реальном времени;
быстрая обратная связь;
интеграция опыта и хранение данных, в том числе коммуникационной истории.

Слайд 10Кейс 3: «Стажеры водятся в интернете»
HR: весной 2009 г. был запущен

совместный проект с порталом eGraduate.ru под названием СИТО, посвященный стажировкам в Тройке. Сотрудники HR и стажеры общались со студентами и выпускниками вузов, рассказывали им о том, как идет стажировка

высокая активность - было размещено 50 постов, получено несколько сотен комментариев;

на стажировку в Тройке поступило более 2000 резюме студентов и выпускников московских вузов;

двухмесячную стажировку в Тройке прошли 47 стажеров, 12 из них остались работать в компании;

проект до сих пор действует и вызывает интерес студентов.


Слайд 11Что такое Тройка Диалог?
Группа компаний Тройка Диалог
Ведущая независимая инвестиционная компания, работающая

на рынках стран СНГ. Основана в 1991 году
Признанный лидер по всем ключевым направлениям бизнеса – торговым операциям с ценными бумагами, инвестиционно-банковским услугам, доверительному управлению активами, альтернативным инвестициям, персональным инвестициям и финансам
Мы являемся лидером в России и на Украине и расширяем свое международное присутствие: главный офис в Москве, офисы в 24 городах России, а также в Нью-Йорке, Лондоне, Никосии, Киеве и Алматы. Более 1100 сотрудников
В основе успеха Тройки Диалог – безупречная репутация, профессионализм, творческий подход и новаторство
Тройка Диалог – частная компания, которой владеют 109 менеджеров через систему Партнерства. В марте 2009 года компания объявила о стратегическом альянсе с группой Standard Bank, по условиям которого Standard Bank становится владельцем 33% акций Тройки Диалог


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика