Информационные технологии в управлении фирмой. Бизнес-решения. Емкость рынка. (Лекция 4) презентация

Емкость рынка Под емкостью рынка понимается общественная потребность в соответствующем продукте. Совокупный первичный спрос на продукцию всех фирм всегда совпадает с емкостью рынка (механизм модели). Совокупные производственные возможности и рыночные потребности

Слайд 1Кафедра «Информатика, прикладная математика и механика» Патеюк А.Г. 2013 год
Информационные технологии в управлении

фирмой Бизнес-решения

Курс на основе имитационной компьютерной деловой игры «БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс» (БККП).

Лекция №4


Слайд 2Емкость рынка
Под емкостью рынка понимается общественная потребность в соответствующем продукте.
Совокупный первичный

спрос на продукцию всех фирм всегда совпадает с емкостью рынка (механизм модели).
Совокупные производственные возможности и рыночные потребности должны быть согласованы.

Слайд 3Расчет емкости рынка:
Базовая мощность оборудования – сценарные параметры.
Уровень базового спроса –

сценарный параметр (0 – 6).
Базовый спрос – результат умножения базовой мощности оборудования на уровень базового спроса.
Регулятор спроса – управляющий параметр, который Администратор может изменить по ходу игры (по умолчанию равен 1).
Нормальный спрос - результат умножения базового спроса на регулятор спроса.
Ёмкость рынка - результат умножения нормального спроса на число 2N (общее число фирм на рынке).


Слайд 4Пример расчета:
В игре участвуют 2 команды
БМО - 500
УБС - 3
РС

- 1
БС = НС = 1500 ( 500 х 3)
ЁР = 6000 (1500 х 4)


Слайд 5Главные показатели эффективности
Годовая чистая прибыль
Годовая рентабельность собственного капитала
Рыночная цена акции


Слайд 6Главные показатели эффективности
Годовая чистая прибыль – это прибыль за последние

12 месяцев после вычета всех расходов
Годовая рентабельность собственного капитала – это отношение годовой чистой прибыли к среднегодовому собственному капиталу (%)
Рыночная цена акции – это текущая цена, по которой продаются и покупаются акции на рынке.

Слайд 7Графики нормативных и фактических показателей эффективности


Слайд 8Особенности расчета рейтинга
Сначала находятся отношения фактических и нормативных значений главных показателей

эффективности
Рейтинг вычисляется как линейная комбинация трех указанных отношений с определенными весовыми коэффициентами

 


Слайд 9Особенности расчета рейтинга
Если фактические значения главных показателей эффективности совпадают с нормативными,

то рейтинг будет равен 100
Считайте, что в любом случае (независимо от занятого места) Ваша команда достигла удовлетворительного результата, если конечное значение рейтинга будет больше нормативной величины 100


Слайд 10АНАЛИЗ решений по продаже продукции


Слайд 14АНАЛИЗ РЫНКОВ


Слайд 17АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ


Слайд 18Анализ конкурентов: бухгалтерские балансы


Слайд 20Повторение пройденного…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика