Информационно-технологическийпрофиль презентация

Содержание

Институт МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА и ФИНАНСОВ Институт МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА и ФИНАНСОВ

Слайд 1Информационно- технологический профиль

Информационно-технологический профиль


Слайд 2Институт МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА и ФИНАНСОВ
Институт МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА и ФИНАНСОВ


Слайд 3Институт менеджмента, маркетинга и финансов ( ИММиФ) был основан в апреле

1992 года как негосударственное высшее учебное заведение

Слайд 4





Что такое МЕНЕДЖМЕНТ?


Слайд 5Менеджмент – это искусство управления интеллектуальными, финансовыми и материальными ресурсами.


Слайд 6Кто такой менеджер?


Слайд 7Менеджер – это специалист по управлению производством, работой различных видов предприятий.


Слайд 8Какими качествами должен обладать менеджер?


Слайд 9
Целеустремленный
Справедливый
Всестороннеразвитый
Честный
Сдержанный
Уверенный
Требовательный
Терпеливый
Проницательный
Общительный


Слайд 10Блиц - турнир
В турнире учувствуют
6 человек ( по два от

класса)

Слайд 11Я и компьютер
Где в компьютере хранится информация?

В пенале;
В папке;
В портфеле;
В шляпке.


Слайд 12Я и компьютер
Каким из приведенных ниже предметов лучше осуществить управление компьютером?
Кошка;
Жучка;
Мышка;
Дочка;


Слайд 13Я и компьютер
Найдите «лишнее» слово:
Клавиатура;
Сканер;
Принтер;
Спринтер;


Слайд 14Я управляющий!


Слайд 15Затраты, станки, прибыль, рабочие, деньги, сырье, выручка, товар. Расставьте слова в такой

последовательности, чтобы получилась реальная цепочка работы предприятия.

Слайд 16
Деньги – рабочие – сырье – станки – товар – выручка

– затраты – прибыль.



Слайд 17Экономические термины ( игра с болельщиками). Из набора букв в каждой строке

составьте экономический термин.

Слайд 19Ответ


АВАНС
БИРЖА
ДЕБЕТ
ДИЛЕР
КУПОН
АКЦИЯ


Слайд 20А ты знаешь значение этих слов?!
Акция – ценная бумага, свидетельствующая о

взносе определенного пая в предприятие, дающая ее владельцу право участия в прибылях.
Аванс – деньги, выдаваемые вперед в счет заработной платы.
Биржа- учреждение в котором осуществляются финансовые операции с ценными бумагами, валютой, товаром.

Слайд 21А ты знаешь значение этих слов?!
Дебет – счет поступления денежных средств.
Дилер

– частное лицо или фирма, занимающаяся куплей – продажей товара.
Купон – отрезной талон ценной бумаги, по которому получают прибыль, дивиденды.

Слайд 22Я управляющий! Составьте из данных слов пары, экономически связанные между собой. Где

чей доход?

Рабочий
Предприниматель
Акционер
Таможня
Банкир
Государство

Процент
Дивиденды
Налог
Прибыль
Пошлина
Зар.плата


Слайд 23
Рабочий – зар.плата
Предприниматель – прибыль
Акционер – дивиденды
Таможня – пошлина
Банкир – процент
Государство

– налог.

Слайд 24Игра слов Продолжи пары слов: дорого – дешево…


Слайд 25Я управляющий! Допишите к прилагательному существительное, чтобы получилось словосочетание, связанное экономической зависимостью.
Товарный
Совместное
Торговая
Процентная
Валютный
Наличие
Фондовая



Слайд 26Ответы
Товарный знак
Совместное предприятие
Торговая марка
Процентная ставка
Валютный рынок
Наличные деньги
Фондовая биржа


Слайд 27Бизнес – ЛЕДИ! В какой последовательности вы должны готовить, чтобы обед был

готов через час?

Слайд 28
Мытье овощей – 10 мин.
Резка овощей – 10 мин.
Очистка картофеля –

10 мин.
Варка картофеля – 30 мин.
Приготовление пюре – 10 мин.
Приготовление котлет из фарша – 10 м.
Жарение котлет – 30 мин.
Сервировка стола – 10 мин.

Слайд 29
Чистка картофеля
Варка картофеля, приготовление котлет, жарение котлет
Варка картофеля, жарение котлет, мытье

овощей, резка овощей
Картофельное пюре, сервировка стола

Слайд 31Отгадай ребус
1. Ра \

ин


2. В ` А

Е ```
О




Слайд 32Ответы
Заработок
Валюта
Демпинг


Слайд 33Маркетинг
Что такое маркетинг?
Маркетинг – деятельность направленная на удовлетворение нужд

и потребностей посредством обмена, торговли.


Слайд 34Реклама
Что такое реклама?
Реклама – это деятельность по распространению сведений о достоинствах

товара и убеждению покупателей в необходимости его приобретения.

Слайд 35Виды рекламы «Не обманешь, не продашь»

- информативная
- увещевательная (сравнительная)


- напоминающая
-подкрепляющая

Слайд 36Требования к рекламе
А. Реклама должна быть очевидной и распознаваемой без специальных

знаний.

Б. Законодательство также запрещает скрытую рекламу, оказывающую не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами.

В. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику.


Г. Запрещена недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения .

Д. Не допускается неэтичная реклама





Слайд 37Разгадайте ребусы
1)
2)


Слайд 38Разгадайте ребусы
3)
4)


Слайд 391) Информатика
2) Программирование
3) Винчестер
4) Исполнитель


Ответы:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика