HR-бренд презентация

Содержание

ПОНЯТИЕ БРЕНДА Бренд невозможно потрогать, взвесить или измерить линейкой. Бренд существует лишь в мысленном восприятии как притягательный образ, обещающий некие блага. Иногда брендом может быть харизматичный человек.

Слайд 1HR-БРЕНД
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала


Слайд 2ПОНЯТИЕ БРЕНДА
Бренд невозможно потрогать, взвесить или измерить линейкой.

Бренд существует лишь

в мысленном восприятии как притягательный образ, обещающий некие блага.

Иногда брендом может быть харизматичный человек. Вспомним Че Гевару, Путина и доктора Курпатова.

Слайд 3ПОНЯТИЕ HR-БРЕНДА
HR-бренд – это образ, создаваемый организацией, как самое лучшее место

для работы в сознании ныне работающих сотрудников, потенциальных кандидатов на рынке труда, клиентов и потребителей.

HR-бренд – это «уникальное торговое предложение», которое компания может сделать будущим сотрудникам.

Слайд 4ПОНЯТИЕ HR-БРЕНДА
В понятие «HR-бренд» входит все, чем компания может по праву

гордиться, все, что выделяет ее на фоне конкурентов по рынку труда и обязательно привлечет соискателей.

Слайд 5ПОНЯТИЕ HR-БРЕНДА
Суть HR-бренда отражает два вопроса, которыми мы задаемся каждый день:



«Почему сотрудник, успешно работающий в настоящее время в другой компании, должен захотеть перейти на работу в нашу компанию?».

«Почему сотрудник, успешно работающий в настоящее время в нашей компании, не захочет перейти на работу в другую компанию?».

Слайд 6ПОНЯТИЕ HR-БРЕНДА
Если ответы на эти вопросы есть, то можно сказать, что

HR-бренд компании существует, даже если он так и не называется.

Слайд 7ПОНЯТИЕ HR-БРЕНДА
HR-брендинг – это направление работы с репутацией компании как привлекательного

работодателя.

Слайд 8БРЕНД = HR-БРЕНД???
Сильный бренд компании обычно предполагает наличие HR-бренда, однако вовсе

не гарантирует качество последнего!!!

Слайд 9ЧТО ФОРМИРУЕТ HR-БРЕНД:
как встречают новичков;

как ценят и уважают тех, кто уже

работает;

как мотивируют и поддерживают;

как прощаются при «расставании».

Слайд 105 ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП HR-БРЕНДИНГА
актуальные, бывшие, потенциальные сотрудники, их родственники, друзья;



партнеры компании;

конкуренты компании;

клиенты компании;

специализированные СМИ, сеть Интернет.

Слайд 11ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
Бизнес:  - лидерство компании на рынке,  - динамика и стабильность компании,  - масштабы

компании, - имя компании на рынке – известность бренда производителя,  - другие характеристики бизнеса.
Менеджмент:  - менеджеры компании,  - стиль управления,  - организация бизнеса,
Команда и корпоративная культура:  - корпоративная культура и межличностные отношения,  - качественный состав коллектива.

Слайд 12ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
Мотивация:  - оплата труда, - социальный пакет,  - забота о сотрудниках,  - условия труда.


Возможности для роста и самореализации:  - Карьерный рост,  - Профессиональный рост.
Содержание работы. 

Слайд 13ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ HR-БРЕНДИНГОМ?
В среднем, компании с сильным HR-брендом могут позволить себе

предлагать компенсации (зарплаты) на 20% ниже рынка (по данным сайта HH.ru);

Сильный HR-бренд гарантирует компании более широкий выбор кандидатов;

Сильный HR-бренд увеличивает уровень мотивации, лояльности и вовлеченности сотрудников.

Слайд 14С ДРУГОЙ СТОРОНЫ…


Слайд 15С ДРУГОЙ СТОРОНЫ…


Слайд 16ИНСТРУМЕНТЫ HR-БРЕНДИНГА
Чтобы создать привлекательность компании как хорошего места для работы, службе

персонала достаточно всего лишь:

построить прозрачные системы компенсаций и мотивации персонала,

укрепить внутрикорпоративные отношения,

разработать программы развития для кадрового резерва.

Слайд 17ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ HR-БРЕНДИНГА
Компания не проводит исследований с привлечением сотрудников и заинтересованных

сторон;
Проектами по HR-брендингу занимаются агентства, специализирующиеся на рекрутинговой рекламе;
Отсутствие понимания бренда работодателя в долгосрочной перспективе;
Неэффективное управление партнерами (рекрутинговыми, тренинговыми компаниями др.);
Стратегией HR-брендинга занимается исключительно HR-отдел;
Отсутствие согласованности с общей стратегией;
Отсутствие инвестиций;
Отсутствие количественных показателей.


Слайд 18ВАЖНО!!!
Правильный HR-бренд – дело не одного дня.

HR-брендинг – это непрерывный процесс,

который нужно поддерживать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика