Государственное предприятие Скадовский морской торговый порт презентация

Содержание

Географическое положение

Слайд 1Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт»
На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские

горизонты: экологические инвестиции, сотрудничество, экономическое развитие»
2013 г.

Слайд 2Географическое положение


Слайд 3Скадовск


Слайд 4ГП «Скадовский морской торговый порт» расположен в г. Скадовск

Херсонской обл. на северном берегу Джарылгачского залива Черного моря. С юга залив защищен береговой линией острова Джарылгач.

Слайд 6Исторический очерк


Слайд 8 История Скадовского морского порта начинается с 1894 года с

пристани, выстроенной помещиком - основателем города для экспорта таврийской пшеницы.

Слайд 10 Далее обустроили гавань, открыли таможенный пункт и порт начал

полноценную жизнь... Уже в первую навигацию с июля по декабрь было обработано 669 тыс. пудов груза.

Слайд 12 После Великой Отечественной войны, вплоть до момента распада

Советского Союза, Скадовский торговый порт считался резервной базой Черноморского флота и выполнял функции порта местного значения.

Слайд 14 В основном перерабатывались народнохозяйственные грузы. 80 процентов грузооборота составляла добыча

строительного песка, на остальные 20 приходилась переработка щебня, зерна и цитрусовых.

Слайд 16 27 марта 1997 года начал функционировать пункт пропуска через государственную

границу и открылось паромное сообщение с портами Турции.

Слайд 18 Параллельно была организована вторая линия, уже грузопассажирская, сообщением Скадовск-Стамбул. Тем

самым открылись новые перспективы развития порта.

Слайд 20Краткое описание порта


Слайд 22 Порт характеризуется
благоприятным географическим положением, прямым морским

сообщением со странами Черноморского бассейна, близостью транспортных развязок, способностью предоставлять широкий спектр услуг в морской отрасли.

Слайд 24 Площадь основной производственной территории порта - 11,7 га.
Площадь акватории -

16,5 км2, внешний рейд - 4,0 км2, глубина внешнего рейда – 6 - 7 м.
Длина подходного канала - 1,7 мили с глубиной до 7,0 м.

Слайд 26На четырех из шести причалов обеспечивается круглосуточная обработка транспортных средств. Общая

длина причального фронта 912 м, глубины у этих причалов от 4 до 6 метров.

Слайд 28 Порт имеет соответствующую инфраструктуру, систему энергоснабжения, два автомобильных подъезда,

защищенные морские подходы и может принимать суда с осадкой около 5 м и грузоподъемностью до 6 тыс. тонн.

Слайд 30Портопункт Хорлы


Слайд 32 Хорловский морской торговый пункт – портопункт ГП «Скадовский морской

торговый порт». Специализируется на добыче и перегрузке морского песка из сухопутных видов транспорта на морские суда и в обратном направлении.

Слайд 34 Площадь земельного участка составляет 7,4 га. Длина подходного канала

около 4,6 мили. Портопункт имеет внешний и внутренний рейды с глубинами от 7,40 до 10,40 и от 5,40 до 8,00 м соответственно.

Слайд 36 Портопункт доступен для судов длиной до 120 м при

благоприятных погодных условиях. Насчитывает 3 причала общей длиной 298 м, из них в рабочем состоянии - 110 м (Причал № 3) с двумя портальными кранами. Глубины у причалов от 2 до 2,8 м.

Слайд 38Перспективы развития порта


Слайд 40 ГП «Скадовский морской торговый порт» - морской промышленно-транспортный

узел, специализирующийся на перегрузке и переработке внешнеторговых, транзитных и каботажных грузов, таких как:

Слайд 42 - грузовые и легковые автомашины;
- цитрусовые, овощи

и фрукты;
- тарно-штучные грузы;
- промышленные товары;
- зерновые и бобовые навалом;
- автотракторная и спецтехника;
- добыча и перегрузки песка из морских судов на сухопутные виды транспорта и в обратном направлении.

Слайд 44 Стратегия порта заключается в укреплении своих позиций на рынке черноморских

паромных перевозок с ориентацией на турецкое направление, а также на рынке добычи и перевалки морского песка, переработки зерновых и генеральных грузов.

Слайд 46 Объекты для привлечения инвестиций в порт – это существующие, незавершенные

и проектируемые специализированные комплексы порта. Основные из них:

Слайд 48 - Незавершенное строительство перегрузочного комплекса по приему судов типа «Ro-Ro»;
-

Действующий комплекс по приему накатных судов;
- Существующий комплекс по переработке тарно-штучных и сыпучих грузов;

Слайд 50- Проект комплекса по переработке сыпучих навалочных грузов;
- Вспомогательный комплекс на

базе ремонтного и автотранспортного хозяйства порта;
- Терминал по переработке сыпучих грузов в Хорлах.

Слайд 52Возобновление строительства глубоководного причала нового незавершенного паромного терминала - путь создания

на его базе морского терминала круизного судоходства и площадки для фидерных перевозок навалочных и генеральных грузов.

Слайд 54Международный инвестиционный форум «Таврийские горизонты» –
начало нового делового сотрудничества для реализации

транспортного и туристического потенциала нашего предприятия и значимый шаг в развитии транспортно-логистической инфраструктуры всего региона.

Слайд 55Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» приглашает к сотрудничеству!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика