Формирование выручки от реализации продукции и ценовая политика организации презентация

Содержание

слайд № Схема 3.13. Основные определения Выручка от продаж Доход от продаж - это стоимостная оценка реализации продукции, услуг, работ. Определяется она при передаче права собственности от производителя к потребителю на

Слайд 1слайд №
Учебно-справочное пособие по «Финансам предприятия (организации)» Раздел 3.2. Формирование выручки

от реализации продукции и ценовая политика организации

АВТОР: к.э.н., профессор, Кошкина Г.М.

НГУЭУ (НИНХ)
кафедра финансов
Новосибирск
2009


Слайд 2слайд №
Схема 3.13. Основные определения
Выручка от продаж
Доход от продаж
- это стоимостная

оценка реализации продукции, услуг, работ. Определяется она при передаче права собственности от производителя к потребителю на отгруженную продукцию.

по методу начисления является сумма выручки от продаж независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества или имущественных прав.

Условиями признания дохода от продаж являются:

право на получение выручки по договору;

возможность определения суммы выручки;

уверенность в увеличении экономических выгод;

переход права собственности на продукцию;

могут быть определены расходы по данной хозяйственной деятельности.


Слайд 3слайд №
Схема 3.14. Формирование выручки от продаж по факторам и показателям
средства

труда

фондоотдача

предметы труда

труд

величина
основных средств

материалоотдача

величина израсх.
предметов труда

производительность
труда

численность
работающих

валовая продукция

готовая
продукция

полуфабрикаты для
реализации

работы и услуги
промышленного
характера

изменение (+/-) остатков
незавершенного
производства

товарная продукция

важнейшие виды
продукции, работ, услуг

прочие виды товарной
продукции

изменение (+/-) остатков готовой
продукции на складе организации

отгруженная товарная продукция

основная продукция
по видам

прочая отгруженная
продукция

изменение (+/-) остатков
отгруженной продукции

выручка от продаж
по отгрузке

изменение (+/-) остатков отгруженной
продукции, но не оплаченной

выручка от продаж по оплате


Слайд 4слайд №
Схема 3.15. Пример расчета плановой выручки (дохода) на предстоящий год


Слайд 5слайд №
Схема 3.15. Пример расчета плановой выручки (дохода) на предстоящий год

(продолжение)

Слайд 6слайд №
Схема 3.16. Расчеты по формированию выручки от продажи продукции


Слайд 7слайд №
Схема 3.16. Расчеты по формированию выручки от продажи продукции (продолжение)


Слайд 8слайд №
Схема 3.17. Классификация дебиторской задолженности


Слайд 9слайд №
Схема 3.18. Основные элементы системы торговых и кредитных условий организации

при отгрузке готовой продукции

Слайд 10слайд №
Схема 3.19. Этапы формирования политики управления дебиторской задолженности
1. Анализ дебиторской

задолженности организации в предшествующий период

2.Формирование принципов кредитной политики по отношению к покупателям продукции

3. Определение возможной суммы финансовых средств, инвестируемых в дебиторскую
задолженность

4. Формирование системы кредитных условий

5. Формирование стандартов оценки покупателей и дифференцирования условий
предоставления кредита

6. Формирование процедуры инкассации дебиторской задолженности

7. Обеспечение использования современных форм рефинансирования дебиторской
задолженности

8. Прогнозирование поступления средств от дебиторов


Слайд 11слайд №
Схема 3.20. Основные определения. Финансовые цели политики ценообразования организации
Ценовая политика

– это механизм или модель принятия решений о поведении организации
на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.

Цена – это денежное выражение стоимости и потребительской стоимости продукции или
количество денежных средств, за которое продавец готов продать, а покупатель купить
единицу продукции.


Слайд 12слайд №
Схема 3.21. Схема формирования цены в процессе движения продукции, работ,

услуг

Элементы цены

Издержки на
производство и
реализация
продукции

Прибыль на
единицу
продукции

Косвенные
налоги

Посредническая
надбавка

Торговая
надбавка

Оптовая цена изготовителя

Акцизы

НДС

Отпускная
оптовая цена

Издержки
посредника

Прибыль
посредника

НДС
посредника

Издержки
торговли

Прибыль
торговли

НДС
торговли

Цена оптовой
закупки

Розничная
цена


Слайд 13слайд №
Схема 3.22. Характеристика методов ценообразования


Слайд 14слайд №
Схема 3.22. Характеристика методов ценообразования (продолжение)


Слайд 15слайд №
Схема 3.23. Параметры, влияющие на цену продукции
Параметры, влияющие
на цену

продукции

коммерческая
себестоимость

рентабельность

НДС

объем
производства

условия
продаж

трудоемкость
продукции

материалоемкость
продукции

характеристики
модели

коммерческие
расходы

полная
себестоимость

стоимость сырья
и материалов

стоимость
обработки

зарплата

доплата

начисления

РСЭО

прочие

цеховые
расходы

общехозяйственные
расходы

ресурсы

спрос

цена

платежеспособность

тип рынка
сбыта

канал сбыта

вид оплаты

доставка

хранение

скидки

местоположение
продаж

параметры

индивидуальные
показатели
качества

уровень
конкуренто-
способности

интегральные
показатели качества

цена
материалов

расход

качество


Слайд 16слайд №
Схема 3.24. Некоторые затратные методы исчисления цены


Слайд 17слайд №
Схема 3.25. Формы денежных расчетов организации


Слайд 18слайд №
Схема 3.25. Формы денежных расчетов организации (продолжение)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика