федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
местные бюджеты, в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя
бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов
Структура бюджетной системы РФ
основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных ВБФ (статья 6 БК РФ)
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
.
Программно-целевой принцип бюджетного планирования.
Основные формы осуществления бюджетных расходов.
Оценка эффективности бюджетных расходов.
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
1. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Сроки реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ определяются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Государственные программы Российской Федерации, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Российской Федерации подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона "О парламентском контроле".
Государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией). Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 183-ФЗ)
Действие абзаца четвертого пункта 2 статьи 179 приостановлено до 1 января 2017 года Федеральным законом от 30.03.2016 N 71-ФЗ. В 2016 году государственные программы субъектов РФ и муниципальные программы приводятся в соответствие с законом (решением) о бюджете на 2016 год (на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов) в случаях и в сроки, которые установлены соответственно законом субъекта РФ, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
(в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ)
По каждой государственной программе Российской Федерации, государственной программе субъекта Российской Федерации, муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной (муниципальной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы
4. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации).
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, а также предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность) осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой.
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на объекты государственной собственности Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
2. Формирование федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом и федеральными законами, регулирующими инвестиционную деятельность в Российской Федерации.
3. Порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы устанавливается Правительством Российской Федерации.
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Распоряжение от 11 ноября 2010 г. N 1950-р)
(в ред. распоряжений Правительства РФ от 15.12.2012 N 2394-р, от 25.04.2013 N 678-р, от 10.07.2013 N 1181-р)
Программный блок «Новое качество жизни»
Программный блок «Инновационное развитие и модернизация экономики»
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
Ивельская Нина Григорьевна, к.э.н., доцент кафедра "Финансы и кредит", Школы экономики и менеджмента, ДВФУ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть