Договор присоединения и система мотивации специалиста по взысканию задолженности на дому презентация

Договор присоединения Мы заключаем с соискателями договор присоединения. Что же это такое? Согласно статье 428ГК РФ -  договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или

Слайд 1Договор присоединения + система мотивации специалиста по взысканию задолженности на дому.


Слайд 2Договор присоединения
Мы заключаем с соискателями договор присоединения.
Что же это такое?
Согласно

статье 428ГК РФ -  договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом
Проще говоря, вы выполняете работу (оказываете услугу) учитывая указания/требования КА Феникс, за определённую плату.


Слайд 3Из чего складывается Ваш доход

Оплата за возврат

Повышающий коэффициент качества переговоров (от

1 до 1,5)

Оплата за время «на телефоне»

Штрафы (при их наличии)









Слайд 4Знакомьтесь, это Сергей Петрович! Он оператор

Давайте рассмотрим мотивацию на примере его

работы.


Слайд 5Выплачиваем от 8% до 15% от возвращенной суммы в зависимости от

сложности клиента.
Но нам важно, чтобы оператор качественно вел переговоры и взыскивал общую сумму долга, поэтому в качестве поправочного коэффициента на сумму возврата выступает «оценка качества переговоров», которая может значительно увеличить Ваш доход.

Оплата за возврат.

На примере нашего знакомого оператора:
Сергей Петрович в течение расчетного периода работал с разными типами должников:
1)Переданные на взыскание в КА по агентскому;
2) Проданные в КА;



Слайд 6Учитывается время разговора и ожидания звонка.
менее 39
от 39 до 51
75 р
Часы за

ОП (15 дней)

Оплата за час

от 51

60 р

от 13 до 39

от 39 до 51

Часы за ОП (15 дней)

Оплата за час

от 51

Оплата за время "на телефоне"

45 р

15 р

20 р

25 р

Длительность активности учетной записи от 1 до 60 дней

Длительность активности учетной записи 61 и более дней


Слайд 7Оценка качества переговоров
Мы ценим хорошее качество переговоров наших операторов. Именно

поэтому оценка по данному критерию может увеличить оплату за возврат до 1,5 раз!
Прослушивание звонков оценивается по 100-бальной шкале.
Коэффициент будет рассчитан по таблице представленной ниже:

Слайд 8Итог за месяц работы Сергея Петровича :
1)За расчетный период он проработал

170 часов. Оплата за время составила: 75руб.*170= 12 750 руб.

2) По переданным долгам взыскал 134 235 руб, его вознаграждение составляет 8% от суммы взыскания. 134 235*8% = 10 738 руб.
По проданным долгам взыскал 69 700 руб, его вознаграждение составляет 15% от суммы взыскания. 69 700*15% = 10 455 руб.

Итого:
(10 738 руб + 10 455 руб)х1,15 + 12 750 = 37 121 руб

3) Средний балл «оценки качества переговоров» составила 70,5 – это коэффициент 1,15.

Доход Сергея Петровича в час составил 218р/ч. Согласитесь, неплохо?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика