Логика и направления бюджетной реформы
Реформа МБО
Реформа
бюджетного
процесса
Реформа
бюджетного
сектора
Расходные обязательства
(элементы)
Расходные обязательства
За счет собственных средств
За счет субвенций
Нормативное правовое
регулирование
Финансовое обеспечение
Исполнение расходов
Можно делегировать на другой
уровень бюджетной системы
Условие: передача финансовых
средств в виде субвенций
Принципы разграничения доходных источников
Решение суда в случае, если просроченные долги
превышают 30% собственных доходов
Восстановление платежеспособности и финансовое
оздоровление бюджета при соблюдении баланса интересов
бюджетной сферы и кредиторов
Соглашение о реструктуризации и план оздоровления
Утверждение плана оздоровления законом (решением)
о бюджете, контроль за реализацией
Направление на утверждение федеральным
(региональным) законом
Укрепление финансовой самостоятельности субъектов РФ
Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты
Создание стимулов для улучшения качества управления государственными и муниципальными финансами
Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов
Оказание методологической и консультационной помощи субъектам РФ в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления
Право Президента Российской Федерации устанавливать перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации.
Обязанность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, либо руководителей высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (в зависимости от устройства системы органов власти субъекта федерации) представлять Президенту Российской Федерации доклады о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей в порядке и сроки, установленные Президентом Российской Федерации.
Право Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации выделять за счет средств федерального бюджета гранты субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей.
Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
Утверждены Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия, протокол № 1 от 18 июля 2007 г.):
Перечень дополнительных показателей.
Методика оценки эффективности.
Форма доклада высших должностных лиц.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2008 г. № 608 «Об утверждении правил выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
Инструкция по подготовке доклада высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
• Совершенствование среднесрочного
финансового планирования
• Развитие и расширение сферы
применения программно-целевых
методов планирования
Технологии
БОР и СБОР
• Упорядочение процедур составления и рассмотрения
бюджета
Основа реформы:
►Концепция управление результатами»
►Технологии БОР и СБОР
►Система мониторинга результативности бюджетных расходов
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ:
► Формирование бюджета по целям и планируемым результатам
► Определение общей суммы ассигнований на определенные функции и программы
►Установление долгосрочных переходящих лимитов ассигнований
►Приоритет за внутренним контролем
►Мониторинг и последующий внешний аудит финансов и результатов
►Оценка деятельности по достигнутым результатам
Бюджет принимаемых
обязательств
реструктуризация сети
бюджетных учреждений
Варианты преобразования
бюджетных учреждений
Укрупнение,
Переподчинение
Автономное
учреждение
Автономная
некоммерческая
организация
Прочие
(приватизация)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть