Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее
Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость
FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее
Дмитрий Щетинин
Директор программ продвижения
Компания «Диасофт»
Презентация на тему Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее., предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее
Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость
FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее
Дмитрий Щетинин
Директор программ продвижения
Компания «Диасофт»
«Безупречный банк – это организация, куда не придется ходить, стучаться, писать, жаловаться и главное – сожалеть о потраченных зря времени и деньгах. Банк сам должен все о вас знать, а вы – о нем. Общение должно быть сведено к минимуму, но пока это недостижимый идеал»*
* Портал Bankir.ru
Какое обслуживание сегодня хотят клиенты?
Банковское обслуживание – это клиентоориентированный сервис:
удобно для клиента
быстро для клиента
доступно
все понятно
безопасно
дешевле
Клиенты хотят первоклассный сервис:
банк «идет к клиенту»
множество разнообразных каналов
единое информационное пространство
высокий уровень персонализации
И поэтому – клиент Удовлетворен и рекомендует обслуживание другим клиентам
Привлечь клиента
Предложить уникальный продукт
Предложить выгодные условия
Сделать это первым
Удержать клиента
Обеспечить удобство использования услуг
Предлагать высокое качество сервиса
Расширять спектр предлагаемых продуктов
Какие бизнес-задачи сегодня стоят перед Банком?
Ценность для Банка
Существенное сокращение затрат Банка на операционное обслуживание клиентов
У Банков появляется дополнительный сервис для привлечения новых клиентов
Предоставление максимума услуг для конечного пользователя
Удобство пользования услугами Банка для клиентов
FLEXTERA помогает Банку строить будущее
Компонентная архитектура
Бизнес-процессы в основе
Промышленные стандарты
Многоканальность
Масштабируемость
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть