Презентация на тему Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.

Презентация на тему Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее., предмет презентации: Финансы. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее

Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость
FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее

Дмитрий Щетинин
Директор программ продвижения
Компания «Диасофт»


Слайд 3
Текст слайда:

«Безупречный банк – это организация, куда не придется ходить, стучаться, писать, жаловаться и главное – сожалеть о потраченных зря времени и деньгах. Банк сам должен все о вас знать, а вы – о нем. Общение должно быть сведено к минимуму, но пока это недостижимый идеал»*











* Портал Bankir.ru


Слайд 4
Текст слайда:

Какое обслуживание сегодня хотят клиенты?

Банковское обслуживание – это клиентоориентированный сервис:
удобно для клиента
быстро для клиента
доступно
все понятно
безопасно
дешевле
Клиенты хотят первоклассный сервис:
банк «идет к клиенту»
множество разнообразных каналов
единое информационное пространство
высокий уровень персонализации

И поэтому – клиент Удовлетворен и рекомендует обслуживание другим клиентам



Слайд 5

Слайд 6
Текст слайда:

Привлечь клиента
Предложить уникальный продукт
Предложить выгодные условия
Сделать это первым

Удержать клиента
Обеспечить удобство использования услуг
Предлагать высокое качество сервиса
Расширять спектр предлагаемых продуктов

Какие бизнес-задачи сегодня стоят перед Банком?


Слайд 7
Текст слайда:

Эволюция каналов доступа


Слайд 8
Текст слайда:

FLEXTERA: сегодня и завтра


Слайд 9
Текст слайда:

Удобство использования. FLEXTERA «Переводы без открытия счёта»


Слайд 10
Текст слайда:

Удобство использования. FLEXTERA «Интернет-банкинг»


Слайд 11
Текст слайда:

Ценность для Банка

Существенное сокращение затрат Банка на операционное обслуживание клиентов
У Банков появляется дополнительный сервис для привлечения новых клиентов
Предоставление максимума услуг для конечного пользователя
Удобство пользования услугами Банка для клиентов


Слайд 12
Текст слайда:

FLEXTERA помогает Банку строить будущее

Компонентная архитектура
Бизнес-процессы в основе
Промышленные стандарты
Многоканальность
Масштабируемость



Слайд 13

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика