Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее. презентация

Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее Дмитрий Щетинин Директор программ продвижения Компания «Диасофт»

Слайд 2Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее
Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость
FLEXTERA

сегодня – инвестиции в будущее

Дмитрий Щетинин
Директор программ продвижения
Компания «Диасофт»


Слайд 3«Безупречный банк – это организация, куда не придется ходить, стучаться, писать,

жаловаться и главное – сожалеть о потраченных зря времени и деньгах. Банк сам должен все о вас знать, а вы – о нем. Общение должно быть сведено к минимуму, но пока это недостижимый идеал»*











* Портал Bankir.ru

Слайд 4Какое обслуживание сегодня хотят клиенты?
Банковское обслуживание – это клиентоориентированный сервис:
удобно для

клиента
быстро для клиента
доступно
все понятно
безопасно
дешевле
Клиенты хотят первоклассный сервис:
банк «идет к клиенту»
множество разнообразных каналов
единое информационное пространство
высокий уровень персонализации

И поэтому – клиент Удовлетворен и рекомендует обслуживание другим клиентам



Слайд 6Привлечь клиента
Предложить уникальный продукт
Предложить выгодные условия
Сделать это первым
Удержать клиента
Обеспечить удобство использования

услуг
Предлагать высокое качество сервиса
Расширять спектр предлагаемых продуктов

Какие бизнес-задачи сегодня стоят перед Банком?


Слайд 7Эволюция каналов доступа


Слайд 8FLEXTERA: сегодня и завтра


Слайд 9Удобство использования. FLEXTERA «Переводы без открытия счёта»


Слайд 10Удобство использования. FLEXTERA «Интернет-банкинг»


Слайд 11Ценность для Банка
Существенное сокращение затрат Банка на операционное обслуживание клиентов
У Банков

появляется дополнительный сервис для привлечения новых клиентов
Предоставление максимума услуг для конечного пользователя
Удобство пользования услугами Банка для клиентов


Слайд 12FLEXTERA помогает Банку строить будущее
Компонентная архитектура
Бизнес-процессы в основе
Промышленные стандарты
Многоканальность
Масштабируемость



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика