Дистанционное банковское обслуживание. Банк Санкт-Петербург презентация

Содержание

Система дистанционного банковского обслуживания позволяет: просматривать информацию по счету в режиме online обмениваться документами с бухгалтерскими системами формировать и отправлять в банк платежные документы акцептовать платежные требования

Слайд 1ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»


Слайд 2Система дистанционного банковского обслуживания позволяет:

просматривать информацию по счету в режиме online
обмениваться

документами с бухгалтерскими системами
формировать и отправлять в банк платежные документы
акцептовать платежные требования


Слайд 4 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-БАНК I2B?
Удобство
Безопасность
Доступность


Слайд 5КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СИСТЕМА?
Контроль состояния счета в режиме online
Расчёты
Управление банковскими продуктами


Слайд 6ЧТО ТАКОЕ БАНК-КЛИЕНТ?
Система «Банк-Клиент» — специализированная программа, которая устанавливается на Ваш компьютер. Возможен

одновременный доступ нескольких сотрудников в систему по локальной сети при установке программы на сервер организации.

Слайд 7КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СИСТЕМА?
ежедневно получать выписки по счету в удобных для Вас форматах
формировать

и отправлять в банк платежные документы
автоматически перечислять заработную плату сотрудникам на карты банка


Слайд 8ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ?
Система банковского обслуживания, позволяющая юридическому лицу обмениваться с банком электронными

документами и управлять счетами дистанционно через сеть Интернет без посещения офиса банка.

Слайд 9КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СИСТЕМА?
подавать заявки на приобретение продуктов банка
направлять в банк в электронном

виде документы валютного контроля
акцептовать платежные требования, поступающие из банка


Слайд 10КАК БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»  ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНУЮ РАБОТУ ДБО?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
SMS-авторизации ;
средств криптографических средств защиты;
протоколов безопасности;
двухфакторной

аутентификации, авторизации, протоколирования.


Слайд 11ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА:
удобство
оперативность
доступность


Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ БАНКА:
экономическая выгода
повышение конкурентоспособности
повышение качество обслуживания


Слайд 13Таким образом, грамотно внедряя и развивая дистанционное обслуживание, банк повышает эффективность своей

деятельности и расширяет свой бизнес за счет продажи банковских продуктов и привлечения новых клиентов.

Слайд 14



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика