Бюджет муниципального образования Лабинский район на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов презентация

Содержание

Проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, решения Совета муниципального образования Лабинский район от 30 июля 2015 года

Слайд 1
Бюджет муниципального образования Лабинский район на 2018 год и плановый

период 2019 и 2020 годов

Слайд 2 Проект решения подготовлен в соответствии с

требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, решения Совета муниципального образования Лабинский район от 30 июля 2015 года № 398/77 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Лабинский район», постановления администрации муниципального образования Лабинский район от 06.09.2016 года № 1095 «О порядке составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период», иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Лабинский район.

При составлении проекта местного бюджета учтены:

Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
Муниципальные программы муниципального образования Лабинский район
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Лабинский район на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Лабинский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов








Слайд 3
Основные задачи бюджетной и налоговой политики:

обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;


поддержка инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Лабинский район;
повышение качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств;
обеспечение роста доходной части консолидированного бюджета муниципального образования Лабинский район;
упорядочение существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот; предоставление налоговых   льгот,  носящих ограничен-ный во времени характер;
совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение доходов от его использования;
проведение взвешенной долговой политики муниципального образования Лабинский район.

Слайд 4Доходы бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов


Слайд 5Структура доходов бюджета на 2018 год и на плановый период 2019

и 2020 годов

Слайд 6Межбюджетные трансферты на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020

годов

млн.руб.


Слайд 7Распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов


Слайд 8Распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета


Слайд 9Структура бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов


Слайд 10Расходы местного бюджета на социальную сферу
83,0%
Расходы: 2018

год – 1289,9 млн.руб., 2019 год – 1207,1 млн.руб.,2020 год – 1192,6 млн.руб.
Бюджетная политика в социально-культурной сфере ориентирована на сохранение приоритетности в финансовом обеспечении обширного спектра задач в области образования, здравоохранения, социальной политики, культуры, физической культуры и спорта.
Приоритетом в финансировании социальной сферы в 2018 - 2020 годах остается реализация указов Президента России в части повышения средней заработной платы отдельным категориям
работников

Слайд 11Расходы в разрезе управлений


Слайд 12Образование
Расходы :2016 год – 1087,4 млн.руб.,
2017 год – 1001,6 млн.руб.,
2018

год – 982,0 млн.руб.,
2019 год – 921,5 млн.руб.,
2020 год – 914,2 млн.руб..

В системе образования осуществляется финансирование:
30 дошкольных образовательных организаций
30 общеобразовательных организаций
2 музыкальных школ
4 организаций дополнительного образования детей
Лагеря отдыха «Мечта»
5 прочих учреждений


Слайд 13Развитие дошкольного образования
Сеть образовательных учреждений, реализующих в

муниципальном образовании Лабинский район программу дошкольного образования, в настоящее время включает 30 организаций. Создано 14 групп семейного воспитания в которых находится 42 ребенка.
Расходы на выполнение муниципального задания 29 муниципальным бюджетным учреждениям и 1 автономному учреждению составляют 336,7 млн. рублей, в том числе за счет краевого бюджета – 245,1 млн. рублей, за счет средств местного бюджета – 91,6 млн. рублей.
Стоимость одного дето-дня (по питанию) составляет 83,38 рублей в том числе за счет средств бюджета – 28,15 рублей, за счет средств родительской платы – 55,23 рублей.




Слайд 14Развитие общего образования
Нормативы подушевого финансирования расходов общеобразовательных организаций на одного учащегося

в год

На выполнение муниципальных заданий 29 бюджетных образовательных организаций, 1 автономной образовательной организации, предусмотрено – 448,1 млн. рублей.


Слайд 15МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2017-20121

ГОДЫ. На 2018 год - 953,3 млн.рублей, в том числе краевой бюджет –648,5 млн.рублей.

Развитие системы дошкольного образования
353,0 млн.рублей
осуществление муниципальными учреждениями капитального ремонта
1,0 млн.рублей
предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности
1,9 млн. рублей
выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования
11,9 млн. рублей
обеспечение пожарной безопасности в ДОУ :
- установка межэтажных противопожарных дверей в МДОБУ № 19 г. Лабинска;
- приведение пожарных выходов в соответствие в МДОБУ № 15 г. Лабинска;
- замена линолеума на противопожарный в МДОБУ № 3 ст. Вознесенская.
0,5 млн.рублей
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях
245,1 млн.рублей

обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
91,6 млн.рублей
погашение кредиторской задолженности
1,0 млн.рублей

Развитие общего образования –
471,5 млн.рублей
обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
72,5 млн.рублей
предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности (меры социальной поддержки будут предоставлены 281 педагогическому работнику)
3,4 млн. рублей
осуществление государственных полномочий по обеспечению льготным питанием учащихся из многодетных семей в муниципальных общеобразовательных организациях (1440 учащихся)
2,0 млн. рублей
осуществление муниципальными учреждениями капитального ремонта
1,0 млн.рублей





Слайд 16мероприятия на обеспечение пожарной безопасности учреждений
0,5 млн.рублей
мероприятия на проведение итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего и среднего образования
0,9 млн. рублей
частичная оплата стоимости питания учащихся дневных муниципальных общеобразовательных организаций, а также организация дополнительного питания молоком и молочными продуктами (услугами горячего питания воспользуются 9624 учащихся, молоком будут обеспечены 4822 учащихся)
9,1 млн. рублей
проведение мероприятий по реконструкции и модернизации системы теплоснабжения образовательных организаций (проект на газификацию МОБУ СОШ № 33 и МОБУ СОШ № 16)
1,1 млн.рублей
софинансирование отдельных мероприятий в области образования :
проведение капитального ремонта спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций МОБУ СОШ № 21; на приобретение автобусов и микроавтобусов для муниципальных образовательных организаций (МОБУ СОШ № 5, МОБУ СОШ № 16)
3,0 млн. рублей
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях
375,6 млн. рублей

материально-техническое обеспечение пунктов проведения экзаменов для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
1,3 млн.рублей
погашение кредиторской задолженности
1,0 млн.рублей
реализация отдельных мероприятий в образовательных организациях
100,0 тыс.рублей

Развитие дополнительного образования детей
48,1 млн.рублей
обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
48,0 млн.рублей
реализация отдельных мероприятий в образовательных организациях
75,0 тыс.рублей

Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия в области образования
80,5 млн.рублей
обеспечение функций органов местного самоуправления
7,5 млн.рублей
обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
64,2 млн.рублей
Мероприятия в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей
0,9 млн.рублей









Слайд 17Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания (1245

человек)
1,8 млн.рублей
Мероприятия на проведение итоговой аттестации по общеобразовательных программам основного общего и среднего образования
80,0 тыс.рублей

реализация отдельных мероприятий в образовательных организациях
350,0 тыс.рублей
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях
5,7 млн. рублей

Отдельные целевые показатели муниципальной программы «Развитие образования»


Слайд 18Культура, кинематография Расходы : 2018 год – 42,2 млн.рублей, 2019 год –

36,5 млн.рублей, 2020 год – 35,5 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА
Развитие дополнительного образования детей
33,3 млн.рублей
обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
33,2 млн.рублей
предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского края
66,0 тыс.рублей

За счет средств местного бюджета содержится два учреждения культуры : Районный методический центр и Межпоселенческая библиотека

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ»
Расходы: 2018 год 42,2 млн.рублей, из них по отрасли «Образование»– 33,3млн.рублей,
по отрасли «Культура, кинематография» -8,9 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА Культура
6,9 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА
Обеспечение выполнения функций в области культуры
1,9 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА
Другие вопросы в области культуры
100,0 тыс.рублей
мероприятия в области организации отдыха, оздоровления и занятости детей 50,0 тыс. рублей;
организация и проведение праздничных мероприятий в сфере культуры - 50,0 тыс. рублей.



Слайд 19Отдельные целевые показатели муниципальной программы «Развитие культуры»


Слайд 20МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ«МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН» Расходы : 2018 год

– 6,6 млн.рублей, 2019 год – 6,3 млн.рублей, 2020 год –6,3 млн.рублей

Организационное и методическое обеспечение реализации молодежной политики
4,7 млн.рублей

Проведение районных мероприятий в области реализации молодежной политики
1,9 млн. рублей

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН»
Расходы : 2018 год – 53,0 тыс.рублей

Реализация государственной и муниципальной политики в области профилактики правонарушений – 25,0 тыс.рублей
Координация действия органов местного самоуправления, предприятий и организаций, юридических лиц в повышении безопасности дорожного движения – 5,0 тыс.рублей
Реализация государственной и муниципальной политики в области противодействия коррупции – 5,0 тыс.рублей
Реализация государственной и муниципальной политики в области противодействия терроризму – 5,0 тыс.рублей
Формирование высокого патриотического сознания, воспитание активной жизненной позиции – 13,0 тыс.рублей


Слайд 21МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Расходы: 2018 год 109,9

млн.рублей,

.


Финансовое обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку
96,6 млн. рублей,
обеспечение деятельности (оказание услуг) 6 муниципальных учреждений (организаций)
96,5млн.рублей
предоставление социальной поддержки отдельным категориям работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отраслей «Образование» и «Физическая культура и спорт»
140,7 тыс. рублей

Реализация отдельных мероприятий в сфере физической культуры и спорта
1,5 млн. рублей

Расходы на обеспечение деятельности казенных учреждений
11,7 млн.рублей


Слайд 22Отдельные целевые показатели муниципальной программы «Развитие культуры»


Слайд 23ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Расходы: 2018 год – 127,7млн.руб., 2019 год – 120,9 млн.руб.,
2019

год – 112,0 млн.руб.



Слайд 24МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОН» Расходы:

2018 год 128,3 млн.рублей, из них по отрасли «Образование»– 0,6млн.рублей, по отрасли «Здравоохранение» – 127,7 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА
Совершенствование системы организации оказания медицинской помощи в соответствии с ТПГГ оказания гражданам бесплатной медицинской помощи
64,4 млн.рублей
выполнение муниципального задания МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница»
47,3 млн.рублей
расходы по содержанию МКУ МО Лабинского района «ЦБ учреждений здравоохранения»
17,1 млн. рублей

ПОДПРОГРАММА
Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях
45,9 млн.рублей
предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахаропонижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты
45,9 млн.рублей


ПОДПРОГРАММА
Изготовление, ремонт и установка зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов)
5,6 млн.рублей
предоставление мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических и технологических случаях зубопротезирования
5,6 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА
Кадровое обеспечение системы здравоохранения
107,0 тыс.рублей
мероприятия по переподготовке и повышению квалификации медицинских работников
107,0 тыс.рублей



Слайд 25
ПОДПРОГРАММА
Развитие сети офисов врачей общей практики в сельской местности
10,5 млн.рублей
осуществление отдельных

государственных полномочий по строительству, в том числе в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011-2017 годы», и реконструкцию объектов здравоохранения, включая проектно-изыскательские работы, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских организациях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и медицинской помощи, оказываемой в специализированных кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях) в КК (реконструкция нежилого здания под здание ВОП в х. Первая Синюха)
9,4 млн.рублей
софинансирование за счет средств местного бюджета
1,1 млн.рублей


ПОДПРОГРАММА
Профилактика терроризма и экстремизма
0,5 млн.рублей
обеспечение безопасности населения
0,5 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА
Организация летнего оздоровления
0,5 млн.рублей
укрепление здоровья детей, снижение острой и хронической заболеваемости
0,5 млн.рублей

ПОДПРОГРАММА
О предоставлении компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах
0,7 млн.рублей


Слайд 26Отдельные целевые показатели муниципальной программы «Развитие здравоохранения Лабинского района»


Слайд 27Социальная политика




Динамика расходов
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

ГРАЖДАН» Расходы: 2018 год 78,8 млн.рублей, из них по «Общегосударственным вопросам» – 6,4 млн. рублей, по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 22,6 млн.рублей, по отрасли «Образование» - 0,3 млн.рублей, по отрасли «Социальная политика» – 49,5 млн.рублей.

Рост в 1,2 раза

Социальная поддержка граждан Лабинского района
на 2017-2021 годы
4,1 млн.рублей

Дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Лабинский район и иных категорий работников
3,5млн.рублей;
Чествование матери, родившей первого ребенка в году
11,5 тыс. рублей;

Перевозка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально-опасном положении, детей из многодетных семей
250,0 тыс. рублей;

Адресная помощь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
300,0 тыс. рублей.


Слайд 28Отдельные государственные полномочия в рамках государственной программы Краснодарского края «Социальная поддержка

граждан»
51,2 млн.рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи
29,9 млн. рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей
14,7 млн. рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, нуждающихся в особой заботе государства, переданных на патронатное воспитание
0,4 млн. рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения
0,5 млн. рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
5,0 млн. рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей
0,6 млн. рублей

Отдельных мероприятий государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»
23,4 млн.рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по выплате единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненно наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета
5,2 тыс. рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по оплате проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), включая предварительную опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или на патронатное воспитание, к месту лечения и обратно
17,6 тыс. рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда
0,8 млн.рублей
осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае» (краевые)
22,6 млн. рублей.


Слайд 29Жилье детям сиротам


Слайд 30Отдельные целевые показатели муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»


Слайд 31МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА» Расходы: 2018 год 2,1 млн.рублей
по

подпрограмме «Поддержка малого и среднего предпринимательства Лабинского района» предусмотрены расходы на оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
200,0 тыс.рублей
по подпрограмме «Формирование и продвижение инвестиционно-привлекательного образа муниципального образования Лабинский район» предусмотрены расходы на организацию и проведение форумов, научно-практических конференций, конкурсов, выставок в целях развития инвестиционной привлекательности Лабинского района.
1,9 млн. рублей

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН«РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН В ЧАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ НА 2017-2021 ГОДЫ» Расходы: 2018 год 7,1 млн.рублей

Реализация полномочий МО Лабинский район в части защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и мероприятий по гражданской обороне
0,8 млн. рублей
выполнение мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
0,7 млн. рублей
получение специализированной метеорологической информации
128,0 тыс. рублей

МКУ «Аварийно-спасательный отряд
Лабинского района»
6,3 млн. рублей,
расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организаций)
6,2млн. рублей
в том числе на осуществление отдельных полномочий поселений по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидация их последствий
3,1 млн. рублей


Слайд 32ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ» Расходы: 2018 год 18,0 млн.рублей

«Финансовое обеспечение мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства»
16,8 млн. рублей
на поддержку сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае в части предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам
16,8 млн. рублей


.

«Поддержка сельскохозяйственного производства»
1,2 млн. рублей
содержание двух штатных единиц в администрации муниципального образования Лабинский район
1,2 млн. рублей

«Проведение противоэпизоотических мероприятий и лечебно-профилактической работы»
45,0 тыс. рублей
предусмотрены расходы по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края
45,0 тыс. рублей

МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН НА 2018-2020 ГОДЫ»

оказание услуг в области телевидения и СМИ - 3,1 млн. рублей
 
МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН НА 2016-2018 ГОДЫ» 
капитальный ремонт кровли и установка систем автоматической и охранно-пожарной сигнализации) на софинансирование 1,4 млн.рублей


Слайд 33МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГАЗИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН НА 2017-2019

ГОДЫ» - строительство газопровода ст. Каладжинская – с. Гафицкое протяженностью 7,0 км – 4,5 млн.рублей МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН» Расходы: 2018 год 59,0 млн.рублей

Совершенствование межбюджетных отношений в муниципальном образовании Лабинский район
22,2 млн. рублей
реализация расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета
18,2 млн. рублей
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
4,0 млн. рублей

Эффективное обслуживание муниципального долга и погашение долговых обязательств муниципального образования Лабинский район
19,8 млн. рублей
на осуществление в установленные сроки и в полном объеме платежей по обслуживанию долговых обязательств
19,8 млн. рублей

Обеспечение составления и исполнения местного бюджета с учетом соблюдения принципов сбалансированности и прозрачности (открытости)
16,9 млн.рублей

МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН НА 2017-2019 ГОДЫ»

Часть нагрузки по решению социально-значимых проблем населения решают социально-ориентированные некоммерческие организации Лабинского района. В этой связи возникает необходимость более тесного взаимодействия между администрацией муниципального образования Лабинский район и общественными объединениями. Для решения поставленных задач в проекте бюджета на 2018 год предусмотрено предоставление субсидий для поддержки общественно-полезных программ социально-ориентированных некоммерческих организаций в сумме 400 тыс. рублей.


Слайд 34МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ» Расходы: 2018 год 12,4

млн.рублей

Обеспечение функций органов местного самоуправления
11,0 млн. рублей

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества помещений, являющихся муниципальной собственностью в многоквартирных домах» -
70,0 тыс. рублей
взносы на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
70,0 тыс. рублей


Формирование муниципальной собственности» -
1,3млн. рублей
изготовление технической документации на объекты недвижимости
100,0 тыс. рублей
оценка рыночной стоимости объектов недвижимости
200,0 тыс. рублей
проведение кадастровых (земельных) работ в отношении земельных участков муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
100,0 тыс. рублей
оказание услуг по подготовке справок о принадлежности на объекты недвижимости муниципальной собственности
10,0 тыс. рублей
расходы на содержание муниципального имущества
0,9 млн.рублей.

МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ И УСТОЙЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН НА 2017-2019 ГОДЫ»

разработка местных нормативов градостроительного проектирования, картпланов границ населенных пунктов, внесения изменений в генеральные планы сельских поселений – 148,0 тыс.рублей


Слайд 35РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В РАМКАХ НЕПРОГРАММНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 36 В непрограммных расходах

по направлению деятельности «Общегосударственные вопросы» включены расходы на содержание представительного органа, главы администрации муниципального образования Лабинский район, самой администрации со структурными подразделениями, на обеспечение деятельности Контрольно - счетной палаты муниципального образования Лабинский район, на реализацию отдельных мероприятий, включая расходы на содержание казенных учреждений, на формирование резервного фонда администрации муниципального образования Лабинский район (финансирование непредвиденных расходов) В непрограммных расходах по направлению деятельности «Национальная оборона» учтены расходы на проведение мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности экономики В непрограммных расходах по направлению деятельности «Национальная экономика» учтены расходы на ремонт и содержание автомобильных дорог из дорожного фонда муниципального образования Лабинский район

ДИНАМИКА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ

36,3%

38,3%

45,8%

45,3%

01.01.2017

01.01.2018

01.01.2019

01.01.2020

долговая
нагрузка

Долговая нагрузка – отношение объема муниципального долга муниципального района на 1 января соответствующего года к общему годовому объему доходов муниципального района (без учета безвозмездных поступлений).


Слайд 37РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН И

НЕПРОГРАММНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2018 ГОД

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


Слайд 38На 2018 год в бюджете предусмотрены следующие муниципальные программы


Слайд 39Ведомственные целевые программы


Слайд 40НАЧАЛЬНИК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЕКАТЕРИНА АНДЕЛОВНА СПИРИДЕНКОВА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика