Базовый семинар
Получить информацию (контактный телефон, ФИО) о минимум 3-х потенциальных клиентах.
Ответить на вопросы и развеять сомнения клиента.
Завершить сделку, заполнить заявления и оплатить взнос.
Предложить клиенту вариант решения вопроса, который мы определили на этапе выявления потребностей
Установить контакт
Установление контакта
Выявление потребностей
Презентация решения
Работа с возражениями и завершение сделки
Рекомендации
ЭТАПЫ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ
Базовый семинар
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГА. КОМПЛИМЕНТ
ПОДГОТОВКА ЛИСТА ПРЕГОВОРОВ
ПОДГОТОВКА ЛИСТА ПЕРЕГОВОРОВ
Базовый семинар
1. Состав семьи:
Сколько у Вас уже отложено?
Что этому может помешать?
Сбор информации о клиенте. Вопросы – «закладки» по образованию детей
Базовый семинар
Базовый семинар
Для этого суммируем расходы, показываем клиенту разницу в необходимых суммах. Суммы в 42 000 руб. и 10 000 руб. обводим и пишем сумму разницы (которой не хватает). Рядом ставим большой знак вопроса.
10 000
Этап выявления (формирования) потребности. Визуальное сравнение текущих расходов с доходами на пенсии
Базовый семинар
1. Состав семьи:
Игорь – 40 лет,
Жена Оля – 33 года,
Сын Алеша – 13 лет
У Вас не более 3-5 минут на разговор!
Базовый семинар
Советы
Базовый семинар
Задание группе
Базовый семинар
ВРЕМЯ
МЕСТО
ЗАКРЫТИЕ
Пример телефонного звонка по рекомендации
Базовый семинар
ПРИВЕТСТВИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ВЫЗОВ ИНТЕРЕСА
ВРЕМЯ
МЕСТО
ЗАКРЫТИЕ
Пример телефонного звонка по рекомендации
Базовый семинар
ПРИВЕТСТВИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ВЫЗОВ ИНТЕРЕСА
ВРЕМЯ
МЕСТО
ЗАКРЫТИЕ
Пример телефонного звонка по рекомендации
Базовый семинар
ПРИВЕТСТВИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ВЫЗОВ ИНТЕРЕСА
ВРЕМЯ
МЕСТО
ЗАКРЫТИЕ
Пример телефонного звонка по рекомендации
Базовый семинар
ПРИВЕТСТВИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ВЫЗОВ ИНТЕРЕСА
ВРЕМЯ
МЕСТО
ЗАКРЫТИЕ
Пример телефонного звонка по рекомендации
Базовый семинар
ВРЕМЯ
МЕСТО
ЗАКРЫТИЕ
Пример телефонного звонка по рекомендации
Базовый семинар
Принципы работы с возражениями
Базовый семинар
Базовый семинар
Основные виды возражений по телефону
Базовый семинар
Примеры ответов на возражения
Базовый семинар
Основные цели программы
«Гармония жизни»
Базовый семинар
Страховые риски по основной программе «Гармония жизни»
Базовый семинар
Дожитие
Уход из жизни
Сумма уплаченных
взносов
Программа «Гармония жизни»
Базовый семинар
Характеристики программы «Гармония жизни»
Базовый семинар
* Указаны минимальные взносы по всему договору, а не только по основной программе страхования.
Характеристики программы «Гармония жизни»
Базовый семинар
Выплата страхового обеспечения
Базовый семинар
Выплата страхового обеспечения
Базовый семинар
Дополнительные программы
Базовый семинар
Выгоды программы «Гармония жизни»
Базовый семинар
Выгоды программы «Гармония жизни»
Базовый семинар
Развитие диалога, установление
контакта, комплимент
Переход к выявлению потребностей
1. Состав семьи:
Иван – 40 лет,
Жена Оля – 33 года,
Сын Алеша – 13 лет
Этап выявления потребностей. Сбор информации. Расчет ежемесячных доходов.
Если клиент говорит «никакими», задаем вопрос ПОЧЕМУ?
Сбор информации. Вопросы-«закладки» о страховании в жизни клиента
Клиент: Никто
Тогда консультант переходит к следующему вопросу
1. А насколько сильно они от Вас зависят?
2. Как сложится их жизнь, если Вы по какой-то причине не сможете им помогать? Например, если Вы не сможете работать по состоянию здоровья?
3. Иван Петрович, а хотелось бы Вам, чтобы несмотря ни на какие обстоятельства, Вы всегда имели возможность финансово помочь родителям в старости?
4. Иван Петрович, какую Вы хотели бы иметь пенсию?
5. А сколько у Вас отложено?
6. А какая сейчас пенсия по старости?
Сбор информации. Вопросы-«закладки» о тех людях, о которых клиент заботится
Этап выявления (формирования) потребности. Визуальное сравнение текущих расходов с доходами
на пенсии.
- Иван Петрович, создание пенсионных накоплений является одним из видов моей профессиональной деятельности. Мы посчитали Ваши расходы, а теперь давайте обсудим доходы. Тогда я смогу подобрать для Вас оптимальное решение. Вам сейчас 40 лет.
Выявление потребности. График зависимости уровня дохода от возраста.
Клиент: Согласен.
ФК: А так как жизнь дорожает, скорее всего, уровень расходов тоже будет расти.
Выясняем с клиентом, что уровень его доходов и расходов со временем растет
Выявление потребности. График зависимости уровня дохода от возраста.
ФК: Иван Петрович, что происходит с уровнем жизни человека при выходе на пенсию, если у него нет пенсионного капитала?
Клиент: Он падает
Этап выявления потребности. Необходимость
формирования пенсионного капитала.
Выясняем у клиента готовность формирования капитала уже сегодня небольшими суммами в течении длительного срока
Клиент: Готов
Этап выявления потребности. Выяснение готовности клиента формировать свой пенсионный капитал.
ФК: Иван Петрович, есть еще одна ситуация, которую я бы хотел с Вами обсудить. Если человек становится нетрудоспособным, то он не может зарабатывать, и тем более откладывать деньги. Вы согласны?
Клиент: Да, пожалуй.
ФК: Хотелось бы Вам иметь пенсионный капитал, даже если Вы не сможете зарабатывать и копить?
Клиент: Безусловно.
Этап выявления потребности. Обсуждение
разных ситуаций нетрудоспособности
Ф.К. Давайте сейчас посмотрим, как Вы можете решить вопрос, откладывая по 5 000 рублей в месяц. Иван Петрович, до какого возраста Вы планируете работать?
ФК: Сейчас Вам 40 лет, соответственно, к 60-ти годам Вы сможете накопить 1 200 000 рублей.
ФК: Этот шаг позволит Вам, как минимум, удвоить Ваш капитал при выходе на пенсию.
Презентация решения
Ф.К. Давайте сейчас посмотрим, как Вы можете решить вопрос, откладывая по 5 000 рублей в месяц. Иван Петрович, до какого возраста Вы планируете работать?
ФК: Сейчас Вам 40 лет, соответственно, к 60-ти годам Вы сможете накопить 1 200 000 рублей.
ФК: Этот шаг позволит Вам, как минимум, удвоить Ваш капитал при выходе на пенсию.
Презентация решения
Презентация решения
*При страховых суммах более 1 000 000 необходимо заполнить финансовую анкету со слов клиента и пройти медицинское обследование за счет страховой компании.
Презентация решения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть