Базовые аспекты курса Финансовый менеджмент: понятие и принципы, цели и задачи, место и роль в развитии бизнеса презентация

Содержание

Структура курса Базовые понятия; Управление выручкой и затратами предприятия. Стратегии максимизации входящих финансовых потоков. Управление затратами (direct-costing; target-costing; ABC-анализ); Капитал: структура, источники и эффективное управление; Управление оборотным капиталом.

Слайд 1Финансовый менеджмент Семидоцкий Виктор Александрович доктор экономических наук, профессор semidozki@mail.ru +7 928 2102080
Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные

финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»

Слайд 2Структура курса
Базовые понятия;

Управление выручкой и затратами предприятия. Стратегии максимизации входящих финансовых

потоков. Управление затратами (direct-costing; target-costing; ABC-анализ);

Капитал: структура, источники и эффективное управление;

Управление оборотным капиталом. Погашение текущих финансовых потребностей;

Инвестиции. Инвестиционный анализ. Бизнес-планирование;

Источники погашения дефицита финансовых средств (кредит, лизинг, биржевые привлечения, венчурное финансирование);

Бюджетирование и управление финансовыми потоками;

Финансовые рынки и инструменты. Риски и методы их снижения;

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»



Слайд 3Базовые аспекты курса «Финансовый менеджмент» понятие и принципы цели и задачи место и роль

в развитии бизнеса

Лекция 1

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 4Уровни финансового менеджмента
Государственные финансы


Корпоративные финансы

Финансы домохозяйств





Слайд 5
Дефицит бюджета 0,6% от ВВП РФ


Слайд 6
Слайд-конспект по дисциплине «Экономика предприятия» Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 8Базовые определения
Корпоративные
Финансы
2

 юридическое лицо, которое является объединением физических лиц, но при этом функционирует

независимо от них (то есть самоуправляемо).


денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений и их использования на различные цели 

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 9Классификация коммерческих предприятий
Индивидуальные предприниматели;

Товарищества

Общества
3
Общества с ограниченной ответственностью
Общества с неограниченной ответственностью
Акционерные общества
открытые
закрытые
публичные
непубличные
С

1.09.2014

Слайд 11Акционерные общества
одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация,

уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Деятельность акционерного общества в Российской Федерации регулируется Федеральным законом «Об акционерных обществах».

Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Выделяются открытые и закрытые акционерные общества. Иногда также выделяют общества с дополнительной ответственностью.

4

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 12Цели корпоративных финансов
5
Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового

менеджмента»

Слайд 13Цели корпоративных финансов
6
Сделать максимально богатыми людьми акционеров корпорации
Максимизация прибыли корпорации
Максимизация стоимости

корпорации (акций) на рынке



Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 14Конкретизация целей
S
M
A
R
T
Specific - конкретной
Measurable - измеримой
Achievable - достижимой
Relevant - насущной
Timed –

привязанной ко времени

7

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 15Функции корпоративных финансов
Учетная — с помощью финансового механизма осуществляется учет всех произведенных

стоимостей товаров, работ, услуг.

Распределительная — в результате реализации товаров, работ, услуг вновь созданная стоимость распределяется и перераспределяется между производителем, посредником, государственным бюджетом.

Стимулирующая — через финансовые рычаги предприятие может стимулировать развитие приоритетных направлений деятельности.

Контрольная — предприятие проводит внутренний и внешний контроль за сохранностью собственности, эффективным использованием ресурсов, рациональным расходованием средств.

8

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 16Система сбалансированных показателей (BSC)
9
Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и

финансового менеджмента»

Слайд 17Роль BSC (1/2)
10
Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового

менеджмента»

Слайд 18Роль BSC (2/2)
11
Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 19Финансовые потоки корпорации
12
Взято у авторов: Л.С. Тарасевич, П.И.Гребенников, А.И.Леусский «Теория корпоративных

финансов»

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового менеджмента»


Слайд 20Спасибо за внимание!

Слайд-конспект по дисциплине «Корпоративные финансы»
Кафедра Экономики и финансового

менеджмента»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика