АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНВЕСТОРОВ ПИФов И ИХ МОТИВАЦИЙ. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШИРОКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ В СЕКТОРЕКОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.Вторая ежегодная конференция Российский рынок коллективных инвестиций, ноябрь 2006 презентация

Содержание

Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006 Что Вы знаете о фондовом рынке? 41% Я никогда не слышал об этом 4% Место, где торгуют валютой, сырьем и товарами

Слайд 1


АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНВЕСТОРОВ ПИФов И ИХ МОТИВАЦИЙ. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШИРОКОГО СПРОСА

НА УСЛУГИ В СЕКТОРЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций», ноябрь 2006

А.Ю.Водовозова,
заместитель генерального директора УК «УРАЛСИБ»




Слайд 2 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006
Что Вы

знаете о фондовом рынке?

41%
Я никогда не слышал об этом

4%
Место, где торгуют валютой, сырьем и товарами

35%
Я что-то слышал, но точного определения дать не могу

1%
Финансовая пирамида

3%
Это что-то вроде биржи труда

16%
Это рынок ценных бумаг, инструмент финансовых сделок

Опрос проведен фондом «Общественное мнение» в 100 населенных пунктах России, опрошено 1500 человек


Слайд 3 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006

Портрет пайщика:

2000 год

Портрет пайщика образца 2000 года:
Мужчина - 95%
35 - 45 лет
Хороший доход
Житель Москвы, Санкт - Петербурга
Специальное высшее образование, иностранное высшее образование
Западная школа
Срок принятия решения – до 1,5 лет


Слайд 4 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006
Портрет пайщика:

2006 год

Сегодня приумножают свой капитал, инвестируя деньги в паи ПИФов, более 300 тысяч россиян (рыночные пайщики), а если учитывать пайщиков, перешедших из чековых фондов, то их количество приблизится к 1 млн. 600 тыс.





































































Портрет пайщика образца 2006 года:
Мужчина - 70%
Женщина - 30%
35 - 60 лет
Хороший заработок
Житель большого города
Высшее образование
Срок принятия решения – 3 месяца


Слайд 5 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006

Портрет пайщика:

20… год

Портрет пайщика образца 20… года:

Женщины – 55%
40 лет
Высшее образование
Житель города
Имеет одного ребенка
Работает на частного предпринимателя

Портрет среднестатистического россиянина по итогам всероссийской переписи


Слайд 6 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006
Вопросы стратегии

привлечения массового инвестора

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ СЕГОДНЯ ЛИДЕРЫ РЫНКА, ЗВУЧАТ ТАК:

Как привлечь внимание нового инвестора к паевым фондам?
Как сделать так, чтобы он пришел в компанию и не ушел разочарованным?
Как сделать так, чтобы он не ушел, в частности, - к конкурентам?
Что нужно предложить, чтобы вновь пришедший инвестор еще и привел с собой друзей?

?


Слайд 7 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006
Критерии выбора

УК

2006 год
надежность/доходность
ликвидность
доступность
качество сервиса, дружелюбность компании
советы знакомых
тарифы, издержки

2000 год  
надежность
доходность
ликвидность


















































Слайд 8 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006
Классические способы

привлечения инвесторов

Большой рекламный бюджет на рекламную и PR деятельность
Разъяснительные статьи в газетах
Рекламные листовки
Наружная реклама
Реклама на радио и ТВ



Вывод
Задача рекламы – привлечь человека в офис. Но этого недостаточно! Для того, чтобы человек стал настоящим инвестором, его нужно постоянно сопровождать на всех этапах становления.





















Слайд 9 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006


Этапы большого

пути: ДЕТСТВО

Что предлагает УК?
Индивидуальные консультации
Тест на выявление финансового темперамента
Семинар по ПИФам
Помощь при выборе фонда

Первые шаги инвестора
Любые решения принимаются очень аккуратно и осторожно
90% положительного/отрицательного отношения к инвестированию закладывается на 1-м этапе
Любой опыт воспринимается с большим преувеличением. Небольшая прибыль – восторг, небольшая потеря - паника


Слайд 10 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006


Этапы большого

пути: ПОДРОСТОК


Что предлагает УК?
Индивидуальные консультации
Аналитический обзор рынка
Комментарии специалиста

Вторые шаги – неоправданный риск
На этом этапе инвестор считает, что все знает о законах фондового рынка
Инвестор забывает о своих склонностях, идет на неоправданный риск
Ориентируется на неоправданно высокую доходность
Спекуляции


Слайд 11 Вторая ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций«, ноябрь 2006


Этапы большого

пути: ЗРЕЛОСТЬ

Что предлагает УК?
Предоставление первоклассного сервиса, гибких технологий
Возможность приобрести паи в удобное время в удобном месте

Третий этап – трезвость и расчет
Люди, прошедшие большую дорогу, обрели мудрость - инвестор не подстраивается под рынок, а рынок подстраивает под собственные планы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика